Like Tree1понравилось

Простая замена передних тормозных колодок

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    kursiv557
    Автор темы
    ну вот год прошёл. колодки показали себя нормально.
    выдержали поездку на байкал и раздолбаную М53.

    за это время(перед поездкой ) поменял и задние... вот уж где засада - попались скрипучие... как торможу с усилием чуть выше среднего - со всех машин оборачиваются...

    по замене задних напишу если ещё не сделал - там нужно колпак ступицы сбивать аккуратно. он круглый и по форду - =одноразовый= однако сбить и снова поставить можно не портя его...

  2. #22
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение

    по замене задних напишу если ещё не сделал - там нужно колпак ступицы сбивать аккуратно. он круглый и по форду - =одноразовый= однако сбить и снова поставить можно не портя его...
    Не надо ничего сбивать, можно проще http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=112

  3. #23
    -Stranger-
    Участник
    МАРИНER,я об этом уже 2 года твержу

  4. #24
    MARINER
    Участник
    Есть любители открывать "америку":friends:

    -Stranger- писал
    первый барабан я снимал откручивая центральную гайку. с шансом 80% ты ее сломаешь. так что либо покупай две новый(100руб) либо делай как я со вторым:
    1) отдираем накладку вокруг ручника
    2) выкидываем контр-шайбу и отвинчиваем гайку натяжки тросика почти до конца резьбы (находится это дело как раз у ручки ручника)
    3) домкратим машину, снимаем колесо.....
    4) сзади барабана есть 4 болта, которые крепят тормоза к балке... там же еще есть датчик абс... берем торцевым ключем отвинчиваетм 4 болта и датчик абс(у датчика 10ка ключ, у болтов вроде 17.. не помню) если датчик не вылезает можно аккуратно подцепить его отверткой...
    5) Вуоля.... барабан вместе со ступицей и цапфой у нас вруках, а щиток тормозов вместе с тормозным цилиндром и всем механизмом приклепан к балке на 2 заклепки
    6) делаем что хотим с колодками
    7) собираем в обратном порядке. вместо шайбы желательна контр-гаечка(короче еще одна гайка)
    Последний раз редактировалось MARINER; 01.08.2010 в 15:37.

  5. #25
    kursiv557
    Автор темы
    Повторил процедуру замены передних колодок на пробеге 104ткм. предыдущие 47.5ткм.
    значит remsa прошли 56.5ткм

    Описанная технология http://manual-fiesta.narod.ru/187.htm точь в точь как я делал прежде, но теперь пошёл другим путём.

    Прежде всего потому что работы выполнял практически во дворе и в инструментах не оказалось шестигранника на 7.
    1. снял колесо. сквозь щель в суппорте развёл колодки от диска вдавив поршень.
    2. Раскрутил 2 болта крепления скобы суппорта к кулаку (головка на13).
    3. снял суппорт с диска вынул старые колодки вставил новые одел суппорт на диск.
    4. завинтил болты крепления почистив места прилегания плоскостей.
    5. всё одел на место.

    замечания. колодки в этот раз заказывал bosch и остался доволен - они ложатся на всю рабочую поверхность тормозного диска. предыдущие remsa всю не закрывали и на диске остался ржавый след ближе к ступице. фото2
    Последний раз редактировалось kursiv557; 08.10.2011 в 16:06.

  6. #26
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    1. расслабляем ступичные гайки
    и стал я думать- а нахера ступичные гайки откручивать? 0_о
    мож поправить?

  7. #27
    fidel1970
    Старожил
    При неимении достойного инструмента делал ТАК.

  8. #28
    Uncensored
    Старожил
    фидя.. тема про ПЕРЕД))

  9. #29
    fidel1970
    Старожил
    Ну, дык промелькнуло тут про задние колодки - я и похвалилсо.
    А передние по этому алгоритму делал.

  10. #30
    kursiv557
    Автор темы
    всё правильно. тут в мою тему попало и про передние и про задние. делал впервые тогда так что описывал всё =по горячему= ошибки и предложения учёл и второй раз уже сделал всё набело и быстро. Теперь если вдруг в дороге заскрипят то смогу сменить наверное прямо в придорожной канаве...

    по износу передних заметил: больше всего износилась колодка со стороны суппорта с левого колеса. Именно из-за скрежетания слева и полез выполнять всю процедуру. скрежетал краешек -ухо колодки не смотря на остаточный рабочий слой самой колодки - вот поэтому видимо и советуют их менять при остатке 1.5мм - из-за возможного допустимого перекоса.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних тормозных дисков и колодок
    от mako в разделе Ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 23:34
  2. Своими руками Замена тормозных колодок (Mark5 и Mark6)
    от tkach в разделе Ходовая часть
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 11:49
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 15:25
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 15:59
  5. Замена передних колодок
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •