Like Tree1понравилось

Простая замена передних тормозных колодок

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Простая замена передних тормозных колодок

    0. кодки были приобретены по заказу через EXIST, оплачены и получены у магазина-представителя в Казани. Обошлись в 1700руб.

    Собрался прибавить свой отчёт к мишиному, но не нашёл его почему-то. неужели он его потёр?

    работа по замене заняла 15мин неспешной работы с фотографированием.
    инструменты:
    -балонный ключ
    -шестигранник 7мм
    -плоская отвёртка

    1. расслабляем колёсные гайки на нагруженной (стоящей) машине балонником
    поднимаем её и снимаем колёса.


    2. плоской отвёрткой разводим колодки от диска высвобождая пространство.


    3. подцепляем внешнюю скобу крепления и вынимаем её из зацепов.


    4. с внутренней стороны крепления скобы суппорта поддеваем плоскостью две пробочки-заглушки и вынимаем их.
    под ними от грязи прячутся фиксаторы. Их отворачиваем шестигранником на 7мм.


    5. снимаем сппорт, вынимаем старые колодки, вставляем новые, затягиваем фиксаторы, закрываем их пробками,
    одеваем обратно и крепим прижимную скобу.


    6. одеваем колёса, опускаем авто и затягиваем гайки набело.


    Прежние колодки пробежали 47.5ткм и заменились видимо как раз вовремя.
    на внутренней (со стороны поршня) правой колодке появился след от края диска.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 08.10.2011 в 22:07.

  2. #2
    2410
    Старожил
    не совсем уловил - ступичные или клесные гайки откручиваем?

    балонник, вроде как, поменьше ступичной?

  3. #3
    Raider
    Старожил
    47 тысяч это круто

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от 2410 Посмотреть сообщение
    не совсем уловил - ступичные или клесные гайки откручиваем?

    балонник, вроде как, поменьше ступичной?
    колёсные. зачем там ступицу то откручивать

  4. #4
    с041хк
    Участник
    у меня на 48 передние колодки ушли... просто мои 48 на две трети это трасса, а там тормоза почти не трогаю... Правда вслед за ними пошли сразу и диски через 5 тыс спасибо умельцам Аларма... Вроде и сухо было и ездил спокойно ждал когда притруться... но скрип сразу с замены был неравномерным в итоге переросло в биение. Мастре трижды говорил что это они притираються... Вот такие мастера в оф сервисах. Все. теперь все сам.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

    Как кстати колодочки???

  5. #5
    kursiv557
    Автор темы
    считаете что на 47ткм я ещё задержался с заменой? но ведь по всем отчётам замена колодок была в районе 60ткм т.е. на ТО3-4

    ЗВУКОВ НИКАКИХ при торможении я до последнего не слышал не смотря на полоску эту по колодке одной. просто заказал и получил колодки как-то вовремя... божий промысел :-))

    вчера катался вечером но под ливнем правда -звуков никаких. сегодня на дачу поеду по трассе сухой потом осмотрю снизу...

    откручиваем только по 4 колёсные гайки и по два фиксатора суппорта с каждой стороны.
    больше ничего!

  6. #6
    с041хк
    Участник
    А в итоге почем нормальные колодки можно взять? И что считать нормальными...
    А как себя эти ведут?

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы
    ведут нормально. в ближайшие дни ездил далеко и п разной погоде(сухо, пасмурно, проливной дождь...) - по щебню, грунту болотному, скошенному полю, песку, отличному асфальту и битому...
    нареканий по торможению замечено не было. перд поездкой осматривал диски-колодки и как уже упоминал заметил только их меньшую радиальную площадь. т.е. они где-то на 7-8мм ниже (уже, дальше отстоят) от центра колеса...

  8. #8
    Van0
    Участник
    А я вот тоже думал думал - ну должны они у меня когданить стерется!
    Распечатал твою инструкцию, в экзист и в гараж.
    Но осмотрев все решил что еще походят

    101 тыща, колодки заводские, износ диска 1,4мм
    полет нормальный

  9. #9
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Van0 Посмотреть сообщение
    А я вот тоже думал думал - ну должны они у меня когданить стерется!
    Распечатал твою инструкцию, в экзист и в гараж.
    Но осмотрев все решил что еще походят

    101 тыща, колодки заводские, износ диска 1,4мм
    полет нормальный
    Другую колодку посмотри которая с другой стороны - внутренние чуть больше изнашиваются.

  10. #10
    Van0
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    Другую колодку посмотри которая с другой стороны - внутренние чуть больше изнашиваются.
    Смотрел
    и на другом колесе смотрел. Живые еще
    Я бы поменял, но кромка на диске меня смутила - новые колодки по краям этой кромкой тереться будет и тут возможно все от неравномерного износа до неэффективного торможения.
    Так что еще тыщ 20 и вместе с дисками все и заменю
    Я когда весной колеса перекидывал смотрел их и решил что как раз к концу лета надо менять, но живучие оказались.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних тормозных дисков и колодок
    от mako в разделе Ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 23:34
  2. Своими руками Замена тормозных колодок (Mark5 и Mark6)
    от tkach в разделе Ходовая часть
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 11:49
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 15:25
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 15:59
  5. Замена передних колодок
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •