Чистка дросселя

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 223
  1. #191
    Трололо
    Новичок
    Может кому интересно, сегодня все таки доехал до сервиса, т к за 4 месяца ни чего само собой не прошло. Промыли какой то датчик тр и все стало ок. Он находится за блоком дросселя к нему подсоединены 2 резиновых патрубка один конец, как я понял заходит в двигатель, а другой конец во впускной коллектор ниже блока дросселя.
    Последний раз редактировалось Трололо; 14.05.2012 в 18:38.

  2. #192
    fidel1970
    Старожил
    Дык это и есть датчик ДЗ.

  3. #193
    fiesford
    Новичок
    А можно по подробнее про "дабл-старты и ошибки «eac fail» " плиз? А то боюсь, что наломаю дров-то.....:wacko:

  4. #194
    Task
    Участник
    Всем привет! Спасибо за данную ветку. Своими силами вчера почистил заслоку при помощи спрея для очистки карбюратора ABRO. Обороты теперь не плавают на холостых, как это было ранее. И вот заметил такую вещь: на холостых отсечка идет уже при 4000 об/мин, хотя на ходу оказалось, что они могут переваливать и за 5000. У всех так? П.С. Авто 2007 год, 1,4 РКПП.

  5. #195
    Div
    Старожил
    Task, у меня на мкпп отсечка на 6000 на хх вроде.

  6. #196
    PMS
    Старожил
    Task,должно быть 6000 на нейтралке настоячем авто и 6800 на ходу

  7. #197
    Task
    Участник
    PMS, Div спасибо. Но все же странно это, никаких проблем с движком нет вроде. Да и на самом деле ни к чему высокие обороты на хх, просто случайно заметил.

  8. #198
    fokivon
    Участник
    снял таки с божьей помощью дроссельную заслонку. половина болтов торкс уже не пригодна к обратной установке. метал у них явно спец. - желтоватый. пока поставлю замену. боюсь закиснут? придется ли оригинальные такие покупать? так вот почистил крыльчатку. не такая уж и грязная была. оцетон да бумажное полотенце. в ручную менял положение для чистки. (к плохому не привело) причина: подрагивание, пуск двигателя не с первого раза. либо с работой газом. погода жаркая.
    обнаружил я на корпусе болтик, блестящий и явно выделяющийся. не им ли хх регулируется?
    а вопрос то потому что у меня хх ~400 об/мин... как машину купил подумал что за!?...
    но работало то нормально до недавних дней. после волги подумал - о! иномарка! наверное так и должно быть!

    поставил все обратно. ьолты графиткой смазав. завел... ек фэл! что такое... потом вспомнил что контакты не накинул )
    теперь двигун тускло горит. надеюсь само пропадет.
    на счет симптомов: все так же тресет. но заводится. может потому что похолодало. буду тогда свечки с маслом менять. зато едет по веселей.
    да заодно фильтр глянуть

  9. #199
    fokivon
    Участник
    кстати не нашел как чистить датчик. дроссель пожалуйста! полно одних и тех же тем. про датчик не внятно!

  10. #200
    user_amd
    Участник
    Почистил, пробег 79. была загажена. после установки загорелся чек, в работе двегателя изменений незаметил, скидывание клеммы не помогло.
    Все плохо, нужно на диагностику? ездить то можно вообще?

Похожие темы

  1. Своими руками Чистка стартера
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 22:32
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •