Чистка дросселя

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 223
  1. #101
    gavrilov
    Новичок
    Добрый день!
    Помогите у меня проблема с машиной Fiesta 1,6 автомат. (пробег 20 000)
    Когда с утра машину запускаю, она глохнет (обороты плавают), минут 10 поработает все нормально обороты стабильные. Менял свечи зажигания, фильтр топливный и воздушный, чистил заслонку.

    Проблема не исчезла.

    Кто может помочь?

  2. #102
    Роман Ram
    Участник
    меняй заправку,и заливай топливо не ниже 95-го.
    (езжу только на 95-том.таких проблем не разу не испытывал).

  3. #103
    VladP
    Старожил
    Willlударная-отвертка-тебе-в-помощь)

  4. #104
    Nadi
    Участник
    Ребят, будьте добры, если не тяжело, почитайте последние посты темы http://www.fiesta-club.ru/forum/show...982#post288982
    У меня проблема та же - машина не заводится. Просто я там уже задавала вопрос, меня сюда "отправили". Не хотелось бы дублировать все:-[ Если есть предположения, подскажите плиз.
    Заранее благодарна.

  5. #105
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    и я почистил заслонку.
    причина чистки даже не дабл-, а триплстарты. и даже при плюсовой температуре.
    борясь с проблемой поменял масло, фильтр воздушный, свечи на платиновые. ничего не помогало. мотор схватывал всегда, и даже в лютый мороз, но тут же глох. пробег 58т, 3 года.

    теперь о чистке:
    хомут патрубка со стороны воздушного фильтра был застегнут, но я стянул патрубок рукой.... так и должно быть? подсоса воздуха не происходит?
    со стороны заслонки вставляешь неширокую щелевую отвертку в замок и расцепляешь хомут.

    4 винта под торкс 30, крепящие заслонку посажены на краску. это типа контровка, поэтому винты откручиваюца с трудом. (в сервисе, кстати, могут по этой причине определить, что заслонка снималась)

    много времени ушло на снятие разъема. очень неудобное место! красный флажок можно поднять отверткой или ногтями, и после этого нажимаем на широкую часть разъема под флажком и расцепляем. разъем представляет из себя 2 черненьких овальных стаканчика. меньший с контактами, на заслонке, больший с красненьким флажком остается на проводах. больший полностью накрывает меньший, как матрешка.
    итак, поднимаем флажок, нажимаем сбоку и снимаем вверх.
    я бы рекомендовал, все же, снимать разъем до откручивания винтов заслонки.

    заслонка на первый взгляд была не слишком грязная. с наружней стороны по периметру была покрыта слоем копоти или сажи, как бывает на печке. и больше ничего. с обратной стороны она была влажная (масло?) и как бы "загорелая". на самом канале дросселя ровно по верхней и по нижней части полоски "липкой жижи" черного цвета.

    очистка заняла 2 минуты. после пшикания из баллона очистителя карбюратора сначала бумажным полотенцем впитывал растворенную черную "жижу". после маленьким кусочком чистой тряпки вычищал оську заслонки. ну и саму поворотную тарелку протер да чистоты. растворяется все мгновенно. довольно быстро и сохнет, поэтому работаем быстро.
    не понравилось то, что растворенная "жижа" куда-то быстро сливалась через места крепления оси заслонки внутрь дросселя. может после испарения растворителя она там засохнет? поэтому пшикая старался держать устройство так, чтобы жижа сливалась вниз.
    тарелку поворачивал пальцами. пружина более-менее тугая. очистителя ушло грамм 20-30.

    у меня между каналом дросселя и тарелкой зазор. в максимальном месте 1,5мм. так и должно быть? потому, что если дожать пальцами тарелку, то она полностью перекрывает канал (как дроссельные заслонки в карбюраторе), но пружина отжимает тарелку обратно "на зазор".

    еще не понравились винты, крепящие тарелку на оси. они сильно торчат в поток. шляпки, ладно, само-собой, а вот резьбовые части 8-10мм можно было и срезать

    в коллекторе под дросселем у меня какая-то жижа, похожая на масло. и все припудрено мелкой пылью похожей на алюминиевую (отвалилась от трения заслонки об канал ?)
    ничего чистить не стал.
    очистил тряпкой резиновое кольцо на коллекторе, которое я не снимал. вокруг кольца песок. поэтому дыру в коллекторе я бы аккуратно закрыл тампоном из чистой тряпки и песок счистил старой зубной щеткой.

    ставится все назад безпроблемно. хомуты, как и писалось 50-70, 2 штуки. хомут на дросселе непросто затянуть отверткой, поэтому берите хомут с головкой под ключ 6 (или7?)
    двигатель завелся раза с 3 и хуже чем раньше. загорелся чек энжин, шестеренка не загоралась. прогрел до рабочей температуры. никаких особых звуков-стуков не было.

    утром -2, все завелось великолепно. двигатель не глох, не терял обороты. работало все ровно и тихо. обороты не плавали.
    при езде субъективно кажется, что двигатель работает плавней и тише.

    резюме: рекомендую

  6. #106
    ilnyr
    Участник
    у меня между каналом дросселя и тарелкой зазор. в максимальном месте 1,5мм. так и должно быть?
    тоже самое, тот же вопрос.
    в коллекторе под дросселем у меня какая-то жижа, похожая на масло.
    надо ли его прочистить?

  7. #107
    Legich
    Участник
    alex_na_Khomyachke,
    отличный отчет с мельчайшими подробностями такого ни в одной книжке не написано! респект!

  8. #108
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_na_Khomyachke Посмотреть сообщение
    хомут патрубка со стороны воздушного фильтра был застегнут, но я стянул патрубок рукой.... так и должно быть?
    Нет так не должно быть, возможно именно по этому в коллекторе грязь и стружка была...

    Цитата Сообщение от alex_na_Khomyachke Посмотреть сообщение
    у меня между каналом дросселя и тарелкой зазор. в максимальном месте 1,5мм. так и должно быть? потому, что если дожать пальцами тарелку, то она полностью перекрывает канал (как дроссельные заслонки в карбюраторе), но пружина отжимает тарелку обратно "на зазор".
    Так и должно быть. Все ОК.

    Цитата Сообщение от alex_na_Khomyachke Посмотреть сообщение
    двигатель завелся раза с 3 и хуже чем раньше. загорелся чек энжин, шестеренка не загоралась. прогрел до рабочей температуры. никаких особых звуков-стуков не было.
    А потом то чек погас?

  9. #109
    Anton1o
    Старожил
    Я чищу не отстегивая датчик, просто выкрутив винты и закрыв-заткнув коллектор, чтоб туда не попала грязь.

  10. #110
    alex_na_Khomyachke
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение

    А потом то чек погас?
    да, погас.
    после прогрева с горящим чеком выключил зажигание, потом сразу завел и ничего уже больше не загоралось и вот уже c декабря все нормально и все заводится как на новой машине.
    я, наверное, каждую осень буду так чистить. перед зимой.
    Последний раз редактировалось alex_na_Khomyachke; 03.04.2011 в 23:42.

Похожие темы

  1. Своими руками Чистка стартера
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 22:32
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •