Like Tree2понравилось

Замена ремня агрегатов (генератора)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    50 000–60 000 км
    Я пока не менял у меня 84 пробег...

    За мануал респект! Теперь поменяю оба) Еще бы как ГРМ менять мануал...

  2. #12
    voodoo
    Старожил
    Надо посмотреть в TIS, у него без кондюка 1.4, а на 1.6 может быть по другому.

  3. #13
    PMS
    Старожил
    ну все равно, генератор так же откручивается. Да и моторы внешне одинаковы, отличаются только диаметром цилиндра и ходом поршня, а снаружи и навесное одинаковое.

  4. #14
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    ну все равно, генератор так же откручивается. Да и моторы внешне одинаковы, отличаются только диаметром цилиндра и ходом поршня, а снаружи и навесное одинаковое.
    про мотор я даже не сомневаюсь, но отсутствие кондюка...
    Кстати, на этом форуме года 3 назад подобная тема была!

  5. #15
    Aik
    Участник
    А вот вопрос... Никогда этакого доселе не делал... А натяжение ремня как регулируется и каким оно должно быть..ю хотя бы по ощущениям? Подскажите пожалуйста!

  6. #16
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Aik Посмотреть сообщение
    А вот вопрос... Никогда этакого доселе не делал... А натяжение ремня как регулируется и каким оно должно быть..ю хотя бы по ощущениям? Подскажите пожалуйста!
    Натяжителя нет. Все натяжение создается тремя шкивами. Т. е. ремня как раз хватает только чтобы обхватить шкивы генератора, гидрача и коленвала.

  7. #17
    KOHDPAT
    Участник
    Если ремень ГРМ порвется на двиге 1,4 мк6, клапана загнет???

  8. #18
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KOHDPAT Посмотреть сообщение
    Если ремень ГРМ порвется на двиге 1,4 мк6, клапана загнет???
    Да.

    Но по рассказам механиков родные ремни "ходят" хорошо и нет смысла менять его сильно раньше положенного (160 тыс. км).

  9. #19
    kuper7
    Участник
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    Да.

    Но по рассказам механиков родные ремни "ходят" хорошо и нет смысла менять его сильно раньше положенного (160 тыс. км).
    Состояние ремня достаточно просто определяется визуально - он начинает слоиться. У меня на 60 тыс.км
    При замене ремня для натяжки необходима "приспособа" - небольшая скобочка (к сож. нет фото). она идет в комплекте с ремнем (по крайней мере с оригинальным точно). Натягивать ремень отверткой не рекомендую - велика вероятность повреждения, начнет слоиться

  10. #20
    илюхер
    Участник
    Цитата Сообщение от kuper7 Посмотреть сообщение
    Состояние ремня достаточно просто определяется визуально - он начинает слоиться. У меня на 60 тыс.км
    При замене ремня для натяжки необходима "приспособа" - небольшая скобочка (к сож. нет фото). она идет в комплекте с ремнем (по крайней мере с оригинальным точно). Натягивать ремень отверткой не рекомендую - велика вероятность повреждения, начнет слоиться
    а приспособу лучше взять от фокуса, она намного удобнее!

Похожие темы

  1. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  2. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  3. замена ремня ГРМ на форд фиеста 2001г.в.
    от начинающий в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:36
  4. Замена ремня генератора
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •