Чистка стартера

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    niko
    Участник
    mako,
    Как подобраться к гайкам крепления проводов стартера? Нужно снимать масляный фильтр?

  2. #22
    DarkG0D
    Новичок
    Цитата Сообщение от niko Посмотреть сообщение
    mako,
    Как подобраться к гайкам крепления проводов стартера? Нужно снимать масляный фильтр?
    Лично я ничего не снимал, просто так добрался.

  3. #23
    AZot
    Участник
    Mako, я ещё тут видел твои труды =)
    http://razobrali.ru/2008/04/06/стартер/
    правда со ссылкой на источник!!!

  4. #24
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Mako, я ещё тут видел твои труды =)
    http://razobrali.ru/2008/04/06/стартер/
    правда со ссылкой на источник!!!
    Отлично! Приносят пользу. ))

  5. #25
    shalaka
    Участник
    Интересно, а сколько будет стоить почистить стартер у официалов???

  6. #26
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Сегодня чистил стартер, спасибо автору темы, подсказки помогли. Мой опыт изложен ниже.
    1. Легко делается с домкратом, если одну сторону машины выставить на бордюр. Фото прилагаю. Наличие ненужных кирпичей под рукой очень желательно
    2. Я сначала открутил стартер, а потом насколько можно вытащил его, вывернул его клемной частью к себе и уже в таком положении откручивал гайки клемм.
    3. Откручивать надо всего ДВЕ гайки, я по ошибке открутил три. Ту гайку, на клемму которой идет медный голый провод откручивать НЕ НАДО.
    Вы откручиваете одну гайку под ключ "на 13" и одну под ключ "на 10".
    4. Про необходимый инструмент, было использовано
    - для болтов стартера: торцовка на 13, трещетка, удлинитель 250мм,
    - для гаек клемм: ключ трубчатый "на 13", клюг Г-образный "на 10".
    - для разборки стартера на две части: ключ "на 7".
    Также нужна шлицевая отвертка, WD-40, смазка типа "Литол-24".

    Все работы по снятию-установке стартера делал снизу, доступ прекрасный.
    Берегите глаза, используйте защитные очки - грязь летит в глаза нещадно.
    На снятие стартера ушло примерно минут 30-40. Поставил уже побыстрее, минут за 20.

    Далее, понятное дело, картина как у всех - бендекс застыл в недвижимом положении, не двигался даже от отвертки, как только вообще работал. Наработка: 67 ткм пробега, с 2007 по 2015 год.

    5. чтобы вытащить узел бендекса, надо отверткой резиновый уплотнитель отгинать (он там рядом со втягивающим реле).
    6. промывать все удобно ВД-40.
    7. Под ось на конце стартера действитель роликовый (игольчатый) подшипник, будьте крайне внимательны, чтобы не высывать его на землю!
    Самое разумное - забить его чем-то типа тряпки на время работ.

    В итоге все стало прекрасно работать. Ниже несколько фотографий с пояснениями.

    В выполнении работ сильно поможет снятие масляного фильтра, поэтому, рекомендую совместить
    со сменой масла, если делаете на яме или подъемнике.



    Вид снизу из под машины.


    Вид со стороны левого колеса по направлению к правому колесу.
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 11.04.2015 в 22:45.

Похожие темы

  1. Своими руками Чистка дросселя
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 00:50
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:48
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •