Like Tree5понравилось

Замена топливного фильтра

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    mako
    Участник

    Замена топливного фильтра

    Инструмент: руки.
    Запчасти: топливный фильтр (в данном примере — MANN FILTER WK 511/2).

    1. Полностью открыть «бардачок». Ориентируясь по схеме, достать предохранитель топливного насоса.



    2. Запустить мотор и дать поработать до остановки.
    3. Топливный фильтр закреплен на днище в задней части автомобиля слева от бензобака.



    4. Освободить фильтр из фиксирующих зажимов.



    5. Нажимая кнопки на хомутах, отсоединить топливные магистрали и снять фильтр.



    6. Присоединить топливные магистрали к новому фильтру.



    7. Установить фильтр в фиксирующие зажимы.



    8. Поставить на место предохранитель топливного насоса и закрыть «бардачок».

    Отработанный топливный фильтр в разрезе выглядит примерно так.


  2. #2
    Frazibool
    Участник
    Спасибо большое)))
    Если не секрет - где приобретаете фильтры и какие?

  3. #3
    Ally
    Новичок
    А еще вопрос, предохранитель топливного фильтра - это какой?

  4. #4
    golous
    Новичок
    Фильтры можно купить в ориентированном на Форд магазине или заказать на сайте, к примеру, на exist.ru, или каком-нить другом.

  5. #5
    Svistunoff
    Новичок
    А можно глупый вопрос? Потихоньку меняю все фильтры, вот добрался до топливного.
    А для чего вынимать предохранитель топливного насоса и глушить движок? (чудится мне что тогда меньше бензина вытечет или там давление выше чем я думаю и при простом снятии будет ПФФФсиииить и все в физиономию).
    После смены фильтра и водружения предохранителя на место движок запустится сам или необходим особенный танец с бубном.

  6. #6
    mako
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Svistunoff Посмотреть сообщение
    А можно глупый вопрос? Потихоньку меняю все фильтры, вот добрался до топливного.
    А для чего вынимать предохранитель топливного насоса и глушить движок? (чудится мне что тогда меньше бензина вытечет или там давление выше чем я думаю и при простом снятии будет ПФФФсиииить и все в физиономию).
    После смены фильтра и водружения предохранителя на место движок запустится сам или необходим особенный танец с бубном.
    Чтобы давление в топливной системе сбросить и что бы не было пфсиить. )

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Ally Посмотреть сообщение
    А еще вопрос, предохранитель топливного фильтра - это какой?
    посмотри по схеме, не помню я, давно не заглядывал туда )

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от Frazibool Посмотреть сообщение
    Спасибо большое)))
    Если не секрет - где приобретаете фильтры и какие?
    пожалста
    где дешевле )

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от Frazibool Посмотреть сообщение
    Спасибо большое)))
    Если не секрет - где приобретаете фильтры и какие?
    пожалста
    где дешевле )

  7. #7
    Canare
    Участник
    Схемку с указанным предохранителем в студию!
    Не ленимся и доводим ликбез до конца!

  8. #8
    Canare
    Участник
    Цитата Сообщение от Svistunoff Посмотреть сообщение
    А можно глупый вопрос? Потихоньку меняю все фильтры, вот добрался до топливного.
    А для чего вынимать предохранитель топливного насоса и глушить движок? (чудится мне что тогда меньше бензина вытечет или там давление выше чем я думаю и при простом снятии будет ПФФФсиииить и все в физиономию).
    После смены фильтра и водружения предохранителя на место движок запустится сам или необходим особенный танец с бубном.
    Меняли на подъёмнике без выемки предохранителя, бензина на пол пару капель упало, нет там большого давления. А если всё-таки переживаешь, то скинь клемму аккумулятора (ТБ я думаю есчо никто не отменял).
    Завелась машина со второго раза (после замены), потом всё нормуль.

  9. #9
    Aik
    Участник
    Уж проще вынуть предохранитель, чем клемму откручивать, потом радио настраивать, код вводить от магнитолы, терять всю статистику борт компа и т.д. Это времени дольше займет, чем фильтр менять! Кстати двигатель отказывается запускаться без предохранителя, видать в топливной системе бензина действительно немного.

  10. #10
    Canare
    Участник
    проще ничего не вынимать и ничего не откручивать.

Похожие темы

  1. Своими руками Замена воздушного фильтра
    от Пан в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 22:15
  2. Своими руками Замена салонного (климатического) фильтра
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 01:02
  3. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:39
  4. Переодичность смены топливного фильтра
    от dan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 19:38
  5. Замена топливного фильтра
    от PrimagaZ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •