Замена свечей зажигания

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 138
  1. #61
    VOVA.
    Участник
    Ище скажыте пожалуста кто то пробувал свечи фирмы Beru ???? нормальная вобще фирма ??

  2. #62
    v1684vm
    Участник
    У меня стоят Beru ,пока тыс. 3 проехал, никакой разницы с оригиналом нет...

  3. #63
    VOVA.
    Участник
    Спасибо большое .... вазьму пожалуй и себе ...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:18 ----------

    v1684vm,
    А на сколько тысячь ты менял свечи ?

  4. #64
    VladP
    Старожил
    вообщк каждые 20к какбе меняются

  5. #65
    VOVA.
    Участник
    v1684vm,
    И скажы пожалуста марку своих свечей Beru Ultra Z 177 14KR-8 MUV? или Beru Ultra X Titan UXT 7

  6. #66
    v1684vm
    Участник
    z177, меняю каждый год осенью, в год проезжаю 12000 км, последний раз менял на 78000, сейчас пробег 81000, все в порядке.

  7. #67
    VOVA.
    Участник
    Спасибо большое что отписалса стало легче такие же взял они дешевле за Beru Ultra X Titan UXT 7

  8. #68
    v1684vm
    Участник
    Да не за чтоz177 по 82 руб/шт. покупал...

  9. #69
    Gardeich
    Участник
    Да. На 1.4 смотрю пороще менять свечки.
    Сегодня менял на своей 1.3 - ППЦ! Просто жесть! Снимать пластик дуратек не надо, но вот подабраться к свечам сложно.
    Обычный свечник не пошёл, ибо на нём резинка плотная (хрен наденешь на свечу), да и им не развернёшся, что бы открутить. Пришлось купить головку на 16 длинную, к ней прилепить переходник (гнущийся) один, к нему ещё другой (не гнущийся) и уже к нему трещётку. С горем пополам заменил.
    Родные свечи стояли (моторкрафт). Возможно ещё с завода, ибо износ у них был хороший. по сравнению с новыми, зазор на старых был в два раза больше. От этого колбасня и завод двигателя с 10 раза. Крайний завод залил их так, что работал только один цилиндр 0_о ...
    Поставил японския свечи Денсо. Брал по 150 рэ за штуку. Можно было бы поискать и беруши подешевле, но их по близости не было, а ехать искать нехотелось.

    Итог:
    - Отморозил жопу обе ляжге (стоял раком в -5 и при неслабом ветре).
    - Завелась после замены со второго раза (первый - завелась и заглохла). Прошла колбасня на холостых. Двиг работает ровно.

    Посмотрим, что будет дальше. Как потеплеет, займусь чисткой дроссельной заслонки и заменой масла и фильтров всех.

  10. #70
    VladP
    Старожил
    а ты думал, на одновальном поперечном двиге не все так просто) на вольцвагене 1.6 под коллектор минут 40 залезать будешь)

Похожие темы

  1. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  3. Снятие замка зажигания
    от serk в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •