Замена свечей зажигания

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 138
  1. #51
    Любочка
    Участник
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    а вот сматрите- я ваще кроме бенза ничо не вливал...
    пони меняет и масло и свечи тока в путь...

    у меня машинка до сих пор нормальная, а пони уже пол машины перебрал...
    и у сереги тоже там понавешанно уже чопопало...родной машины не признать...

    не слушайте их, они провокаторы от компаний, заинтересованных, чтоб вы как можно чащще покупали расходники!!!
    ну да, на много логичнее чаще менять машину!;D Рациональное зерно есть в этом!

  2. #52
    PONI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    а вот сматрите- я ваще кроме бенза ничо не вливал...
    пони меняет и масло и свечи тока в путь...

    у меня машинка до сих пор нормальная, а пони уже пол машины перебрал...
    и у сереги тоже там понавешанно уже чопопало...родной машины не признать...

    не слушайте их, они провокаторы от компаний, заинтересованных, чтоб вы как можно чащще покупали расходники!!!

    Uncensored, нормальная машина? это по каким критериям!

    Я не пол тачки перебрал, а всю!
    это своевременное обслуживание авто + постоянный тюн.8 )

    И неужели ты про меня смел подумал, что я заинтересованная компания?

    Да мне плевать на ваши тачки...
    как хотите так и обслуживайте, или не обслуживайте вообще - это только Ваши личные проблемы!
    Я помогаю только тем, кто сам того хочет.

  3. #53
    Uncensored
    Старожил
    :crazy:
    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    Да мне плевать на ваши тачки...
    вот видите!!! ему плевать на ваши тачки!!! он их все угробит!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от МАРИНER Посмотреть сообщение
    И не только Форд, другие производители авто и масел такие же примерно рекомендации дают. Масла немножко другие стали, не как 40 лет назад. В МКПП масло пожизненно, а вы в какой хне... информацию черпаите?
    да он хню несет. не слушай ты его. у тачки ваще пожизненная гарантия, нинадд ничо менять.
    маладец, фсйо правильна сделал. зачод.

  4. #54
    MARINER
    Участник
    Нет если серьезно, компании создают дв-ли, проводят стендовые и натурные испытания с контрольными разборками и зачем тратить деньги, если есть спецы могущие определить срок замен, посмотрев на кончик щупа. Лично для себя, пожалуйста, но рекомендовать на форуме:pardon:

  5. #55
    Uncensored
    Старожил
    МАРИНER,
    а елси серьезно, я те как бывший слесарь ремонтник скажу, чтоб любой технике нужен уход. и профилактика ни когда не бывает лишней.
    а как маркетолог скажу, что любой производитель заинтересован в максимальном сбыте своего товара. и какими путями- не важно. а любой "вечный" двигатель просто экономически не выгоден для производителя.
    выбор, конечно, делает каждый сам)кто то смотрит на технический показатели, кто то на экономические- у каждого свои оценки критерия ухода за собственным имуществом, будь то машина или зубная щетка, и искать чужого **устраивающего самого себя** мнения в обществе- дело бесполезное и неблагодарное...как собсно и навязывать оное другим)

  6. #56
    VOVA.
    Участник
    Скажыте пожалуста что грозит автомобилю если вовремя не поменять свечи ??? например поменять их на 82 тисячи пробегу первый раз ?

  7. #57
    MARINER
    Участник
    Uncensored, Как бывший твой коллега скажу: в принципе сроки замен и так с запасом даются, чаще не хуже для дв-ля, но хуже для кошелька

    VOVA., Электроды потихоньку выгорают, увеличивается зазор, пропуски воспламенения отсюда повышенный расход и потеря мощности, но самое неприятное катализатор быстрей выйдет из строя.

  8. #58
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от МАРИНER Посмотреть сообщение
    Uncensored, Как бывший твой коллега скажу: в принципе сроки замен и так с запасом даются, чаще не хуже для дв-ля, но хуже для кошелька

    VOVA., Электроды потихоньку выгорают, увеличивается зазор, пропуски воспламенения отсюда повышенный расход и потеря мощности, но самое неприятное катализатор быстрей выйдет из строя.
    Не только электроды выгорают, но и керамика изоляторов стареет и появляются микротрещины.
    Еще к расходу и мощности можно добавить плохой запуск при низких температурах.

  9. #59
    PONI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    :crazy:
    вот видите!!! ему плевать на ваши тачки!!! он их все угробит!!![COLOR="Silver"]
    Да плевать! Но вот угробит? - не понял!

  10. #60
    VOVA.
    Участник
    Спасибо большое за информацыю !! хотя машына заводитса нормально и работает как часики .... ище раз спасибо за информацыю

Похожие темы

  1. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  3. Снятие замка зажигания
    от serk в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •