Замена свечей зажигания

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 138 из 138
  1. #131
    Petrowich
    Участник
    Не загорится ничего. Легковоспламенимые фракции в первую очередь испарятся.

  2. #132
    mavi
    Старожил
    блин, даже с вдшкой не откручивается( уже ключ сломал - а во втором цилиндре так и не поменял(

  3. #133
    Petrowich
    Участник
    Попробуй прогреть двигатель до рабочей температуры и потом выкрутить свечу. Ну и нормальной свечной головкой (6-и гранной) с удлинителем и воротком воспользоваться.
    Если получится, то прежде чем новую свечу вкручивать дать двигателю остыть.

  4. #134
    mavi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Petrowich Посмотреть сообщение
    Попробуй прогреть двигатель до рабочей температуры и потом выкрутить свечу. Ну и нормальной свечной головкой (6-и гранной) с удлинителем и воротком воспользоваться.
    Если получится, то прежде чем новую свечу вкручивать дать двигателю остыть.
    спасибо. куплю ключ - попробую

  5. #135
    wadyos
    Новичок
    Подскажите, на фиесту 2007г 1.4 робот подойдут NGK BKR6E-11 (2756)
    Замена свечей зажигания-wp_20160112_003.jpg

  6. #136
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от wadyos Посмотреть сообщение
    Подскажите, на фиесту 2007г 1.4 робот подойдут NGK BKR6E-11 (2756)
    Нет, не подойдут.
    По NGK подходят LTR6B-10T (5948)

    Указанный Вами номер, для 1,4 CVH, устанавливающийся на более древних Фиестах.
    У Вас же стоит 1,4 Duratec-16V

    С уважением, Алексей.

  7. #137
    wadyos
    Новичок
    Спасибо большое!

  8. #138
    fiestoman
    Новичок
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    Инструмент: плоскогубцы, ключ на 10, шлицевая отвертка, длинный свечной ключ.
    Запчасти: свечи (в данном примере — NGK V-LINE №25 PTR5A-13).

    1) Отсоединить от правой части корпуса воздушного фильтра патрубок забора воздуха.
    2) Ключем на 10 открутить два болта крепления корпуса воздушного фильтра к мотору.



    3) Ослабить хомут патрубка подачи воздуха в мотор и отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра.



    4) Снять корпус воздушного фильтра с фиксирующих штырей. Для этого взявшись за заднюю часть корпуса, аккуратно, но с усилием потянуть его вверх. Корпус остается соединенным с мотором одним тонким шлангом, который не мешает дальнейшей работе.





    5) Снять силиконовый наконечник свечи первого цилиндра.



    6) Выкрутить свечу первого цилиндра.



    7) Вкрутить новую свечу.

    Аналогичную работу проделать с оставшимися тремя свечами. Сборку производить в обратном порядке.
    Для облегчения замены свечей в будущем, был заменен хомут патрубка подачи воздуха в мотор на винтовой (Ø50-70 мм), потому что фордовский очень неудобно снимать.


    Спасибо за инструкцию. Поменяла свечи сама. Ничего сложного, кроме как открутить свечи не было (крышку с фильтром ранее уже научилась легко снимать). Машина стала заметно резвее.

Похожие темы

  1. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  3. Снятие замка зажигания
    от serk в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •