Замена свечей зажигания

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 138
  1. #111
    PONI
    Старожил
    NGK - огромное кол-во, подходящих на Фи. И это совсем не значит, что все они - Г!
    Просто свечи, купленные мной, оказались плохого качества. Это к разговору о замене раз в 50 000км)))
    Свечи с уплотнит. кольцом откручиваюся проще т.к. основание металлической свечи не соприкасается с алюминиевой головкой блока напрямую. Соответственно если что и прикипает к головке, то это уплотнительное кольцо.
    Ну и конечно не стоит забывать тех людей, кто закручивает вам свечи)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от MARINER Посмотреть сообщение
    PONI, я о том, что свеча с шайбой по сравнению с оригинальной "сядет" на верхнюю часть конуса в головке, как бы недовернута будет.
    Все-равно не обосновано. Это только твои догадки, поскольку существует огромное множество свечей.

    А еще, раз уж мы опустились до ананизма - есть мнение, что если поставить свечу так, чтоб она была повернута ко впускным клапанам лицевой частью, а не электродом,т.е. обратной стороной (как случается в 70 случаях из 100), то машина поедет еще лучше...

  2. #112
    MARINER
    Участник
    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    Ну и конечно не стоит забывать тех людей, кто закручивает вам свечи)))
    Вот это основное, тяните 1.5-2 кг, как рекомендует форд и можно спокойно ставить с конусом, как им и задумано.

  3. #113
    PONI
    Старожил
    Цитата Сообщение от MARINER Посмотреть сообщение
    Вот это основное, тяните 1.5-2 кг, как рекомендует форд и можно спокойно ставить с конусом, как им и задумано.

    Убедил))

  4. #114
    Февраль
    Новичок
    Подскажите, как добраться до свечей на двигателе Duratec 8V 1,3? Всё совсем не так, как на фотках в первом посте. У кого есть положительный опыт замены, поделитесь.

  5. #115
    Gardeich
    Участник
    Цитата Сообщение от Февраль Посмотреть сообщение
    Подскажите, как добраться до свечей на двигателе Duratec 8V 1,3? Всё совсем не так, как на фотках в первом посте. У кого есть положительный опыт замены, поделитесь.
    Добрый день!!

    Свечи поменять не так-то просто. они там очень неудобно и глубоко расположены. Снять крышку с надписью Дура, придётся, ибо будет удобнее. я менял без снятия - намучался.

    Не помню, прикручивается ли она или нет, но на всякий случай проверьте. Верхняя часть крышки снимается - надо только отщёлкнуть защёлки покраям. Но вроде не прикручивается. На 100% не уверен. Давно дело было. Но вроде как вся она на защелках держится.
    Что бы снять крышку, надо взять... нож
    Крышка (имею ввиду весь пластик), со стороны воздушного фильтра встевлена в такие дырки при помощи резинок с бобышками на концах. Если засунете руки под корпус фильтра, то нащупаете их. Две штуки. Эти бобышки выращить не реально, не сломав корпус. У официалов наверняка есть специнструмент для этого. Поэтому их надрезают! НЕ ОТРЕЗАЮТ, А НАДРЕЗАЮТ!! Если отрежите, то потом крышка держаться не будет. Просто перерезаете их пополам по центру. после этого с усилием, но без фанатизма пытаетесь вытащить крышку из этих дырок.



    Перед снятием крышки, отсоедините крышку фильтра и воздухозаборник от корпуса крышки Дура.

    Поскольку тут мотор поперёк машины, то свечи находятся за мотором, т.е. между мотором и лобовым стеклом, так сказать.

    Истользовать надо ГЛУБОКИЙ свечной ключ на 16. Я такое не нащёл, поэтому прикупил глубокую гаечную головку на 16 и снимал при помощи ключа-трещётки и переходничков.

    Думаю, если сами снимите крышку (лучше сами, чтоб никто не сломал) и покажете нормальному мужику, где именно свечи находятся, то дальше проблем возникнуть у него не должно. крутите аккуратно. смотрите, что бы свечи не упали вниз.

    Что непонятно, спрашивайте!

    Главное, нормально подрезать резинки. Но без фанатизма.

    Возможно они выкручиваются! (Только что предположил, глядя на картинку. Попробуйте покрутить их)

    Если что, тел. 8-911-867-71-41 (Калининград). Разницу во времени улавливайте сами. До 21-00 не проблема.

    З.Ы.
    Если я в чем-то не прав, коллеги - поправте меня! Может у кого ещё подсказки будут?

  6. #116
    MARINER
    Участник
    Февраль, Не нужно ничего надрезать, сидят плотненько, но снять можно.

  7. #117
    Gardeich
    Участник
    У меня не получилось. Резина старая уже и задеревенела. Можно ненароком оборвать концы.

  8. #118
    Февраль
    Новичок
    Ура-ура! Всё получилось, свечи нашлись и поменялись. Пластик снимать не стали - побоялись, что лопнет на морозе, извратившись, получилось поменять и так. Самое сложное оказалось подобрать подходящий по длине ключ, т.к. находятся они ну в очень труднодоступных местах, и коротким неудобно, а длинным не получится достать первые две (какая-то хрень мешает, чёрная коробочка-)).

    Gardeich, большое человеческое спасибо за инструктаж и заводящуюся машину-)

  9. #119
    Gardeich
    Участник
    Цитата Сообщение от Февраль Посмотреть сообщение
    Ура-ура! Всё получилось, свечи нашлись и поменялись. Пластик снимать не стали - побоялись, что лопнет на морозе, извратившись, получилось поменять и так. Самое сложное оказалось подобрать подходящий по длине ключ, т.к. находятся они ну в очень труднодоступных местах, и коротким неудобно, а длинным не получится достать первые две (какая-то хрень мешает, чёрная коробочка-)).

    Gardeich, большое человеческое спасибо за инструктаж и заводящуюся машину-)
    Не за что, милая!
    Всегда рад помочь!!

    Я тоже снимал без снятия пластика. Стандартные ключи тоже не подошли. Купил глубокую головку на 16 и извращялся с удлинительными насадками

    Рад, что заводится твоя машинка!! Ты молотчага!
    Удачи!!

  10. #120
    Skripman
    Участник
    Всем привет.

    Расскажу свою историю. Месяц назад купил Фиесту 2007 года, 1,6 автомат.
    Сразу заметил, что хозяин мало уделял внимания обслуживанию автомобиля. Когда температура за окном стала близиться к минусу, машина без нажатия на педаль газа заводиться сама отказывалась.
    Решил взяться и сделать ТО, поменял воздушный и салонный фильтры, масло, колодки.
    Также почистил дроссельную заслонку и сегодня дело дошло до свечей. Купил оригинальные свечи Ford 1 493 001. Скажу прямо, снять старые дело было не простое. Сломал ключ купленный в "Ашане" и пошел купил по-крепче. После приложенного усилия свечи поддались и вывернулись.
    И вот, что я заметил:
    Замена свечей зажигания-pic102.jpg
    Очень сильно отличается зазор старых свечей и новых (которые я и установил).
    Сразу вопрос, нужно ли на новых свечах менять зазор или он уже верный?
    Вообщем после замены всех расходников (кроме топливного фильтра) машина стала заводиться в холодную погоду (хотя холодов-то особо еще и не было), однако, сейчас (может раньше просто не обращал внимания) при работе на холостых (не зависимо холодный двигатель или прогретый) немного скачут обороты, мало заметно колышется стрелка тахометра (вообщем не стоит как вкопанная) и чувствуется незначительное подрагивание автомобиля. Нормально ли это для Фиесты или нужно продолжать заниматься автомобилем и в какую сторону думать?

    Надеюсь на помощь, Спасибо!

Похожие темы

  1. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  3. Снятие замка зажигания
    от serk в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •