Замена свечей зажигания

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 138
  1. #91
    Mohinder
    Участник
    Таки открутил, посильнее давить и по возможности рычаг подлиньше

  2. #92
    zOn.Volga
    Участник
    Mohinder,
    зря ты это написал. с рычагом и посильне - можно вместе с резьбой вынуть.

  3. #93
    Mohinder
    Участник
    Цитата Сообщение от zOn.Volga Посмотреть сообщение
    Mohinder,
    зря ты это написал. с рычагом и посильне - можно вместе с резьбой вынуть.
    я как бы рывками нажимал, не постоянной силой

  4. #94
    Любочка
    Участник
    заливала все ВД-40, на ночь, потом свечная головка, удлинитель и рычаг сделали своё дело, даже женскими руками ))

  5. #95
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Любочка Посмотреть сообщение
    даже женскими руками
    Вот это женщина... Свечи сама меняет! Респект!

  6. #96
    Миша Алимофф
    Старожил
    Ни кто не ставил ИРИДИЙ
    Себе купил на лето DENSO ITV 16

  7. #97
    Shum
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Ни кто не ставил ИРИДИЙ
    Себе купил на лето DENSO ITV 16
    Прикупил себе такие,совсем скоро поеду на ТО,поставлю.
    PumaSpeed их рекомендует)

  8. #98
    Буба
    Участник
    Цитата Сообщение от Mohinder Посмотреть сообщение
    Простите за глупый вопрос...но.. В какую сторону откручивать свечи? против часовой или там обратная резьба? Сдвинуть с места не могу, силой вроде не обделен...
    Аналогичная проблема. Свечи выкручивал на только что купленной для замены на новый комплект. Две без проблем, четвертая с трудом но пошла. Третья стоит мертво, оставил пока так. Кстати старые были не очень страшные на вид, рабочие. Познее в мануале вычитал что можно попробовать на горячем движке. Кстати рычаг в свечном ключе у меня всегда обычная отвертка, очень сильно никогда не тяну.

  9. #99
    PONI
    Старожил
    Буба, я тут тоже из третьего горшка еле выкрутил свечу.
    Обычно брал Autolite свечи - они с уплотнительным кольцом.
    В последний раз не было время заказывать и купил, что было NGK платину.
    Через два месяца стали подтраивать - решил поменять. Эти свечи, как оказалось,без уплотнительных колец.
    Первую, с трудом, вывернул, вторую - то же, третья - не пошла, четвертую - вывернул. Стал мучить третью, в итоге сорвал, но не свечу, а только ее часть)))
    Часть с резьбой осталась в башке...У меня аж руки опустились(
    Но мне не помощь пришел Кирюха "Русский Экстрим" и спец приспособой, минут за 10 ее вывернул. Приспособа, как сверло, только в обратную сторону и конусное.
    По этому мой совет - берите свечи с уплотнительными кольцами - эти свечи всегда выкручиваются без проблем. Ну конечно, если их не перетянули при замене)))

  10. #100
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    Буба,Приспособа, как сверло, только в обратную сторону и конусное.
    Вот ни разу не получалось ничего выкрутить этими штуками, все время они сами обламывались еще быстрее))) либо они сами из говна либо потому что болты на 8-12 пытался обычно вывернуть

Похожие темы

  1. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  3. Снятие замка зажигания
    от serk в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •