Замена свечей зажигания

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 138
  1. #1
    mako
    Участник

    Замена свечей зажигания

    Инструмент: плоскогубцы, ключ на 10, шлицевая отвертка, длинный свечной ключ.
    Запчасти: свечи (в данном примере — NGK V-LINE №25 PTR5A-13).

    1) Отсоединить от правой части корпуса воздушного фильтра патрубок забора воздуха.
    2) Ключем на 10 открутить два болта крепления корпуса воздушного фильтра к мотору.



    3) Ослабить хомут патрубка подачи воздуха в мотор и отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра.



    4) Снять корпус воздушного фильтра с фиксирующих штырей. Для этого взявшись за заднюю часть корпуса, аккуратно, но с усилием потянуть его вверх. Корпус остается соединенным с мотором одним тонким шлангом, который не мешает дальнейшей работе.





    5) Снять силиконовый наконечник свечи первого цилиндра.



    6) Выкрутить свечу первого цилиндра.



    7) Вкрутить новую свечу.

    Аналогичную работу проделать с оставшимися тремя свечами. Сборку производить в обратном порядке.
    Для облегчения замены свечей в будущем, был заменен хомут патрубка подачи воздуха в мотор на винтовой (Ø50-70 мм), потому что фордовский очень неудобно снимать.


  2. #2
    Emil
    Новичок
    За чем и на каком пробеге нужно менять?

  3. #3
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Emil Посмотреть сообщение
    За чем и на каком пробеге нужно менять?
    вообще форд рекомендует раз в 40000 но у меня после 30-35 начинает немного неустойчиво мотор работать, чувствуется что свечап пипец наступает.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    винтовой (Ø50-70 мм), потому что фордовский очень неудобно снимать.
    Снимать его как раз удобно а вот назад ставить сноровка нужна.

    Чтоб снять надо в прямоугольный выступ засунуть плоскую отвертку и провернуть, и все, он снят. А вот поставить придется пассиками помучатся немного.

  4. #4
    voodoo
    Старожил
    Прокомментирую:
    1. Чтобы наверняка снять корпус фильтра аккуратно без потерь, две метки, указывающие на оси расположения штырей, на задней части этого корпуса помогут, где руками хвататься.
    2. Хомут, действительно, снимается легко.
    3. Достаточно стремно снимать силиконовые колпачки, ощущение, что оторвешь, но беды не случилось.

  5. #5
    PSN
    Участник
    А кроме NGK V-LINE №25 PTR5A-13 какие свечи подходят к фиесте?

  6. #6
    dandy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Emil Посмотреть сообщение
    Зачем и на каком пробеге нужно менять?
    По мере загаживания (всё зависит от бензина). Я прошёл два ТО, пробег 45 000 км, свечи в идеальнейшем состоянии (ни разу не поменяны). Тьфу-тьфу-тьфу. :yahoo:

  7. #7
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PSN Посмотреть сообщение
    А кроме NGK V-LINE №25 PTR5A-13 какие свечи подходят к фиесте?
    Родные FoMoCo, FINIS 1493001.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от dandy Посмотреть сообщение
    По мере загаживания (всё зависит от бензина). Я прошёл два ТО, пробег 45 000 км, свечи в идеальнейшем состоянии (ни разу не поменяны). Тьфу-тьфу-тьфу. :yahoo:
    И даже, если чаще, стоимость свечей абсолютно непугающая)

  8. #8
    PSN
    Участник

    Свечи для Fiesta 1.6

    Bosch Platinum plus HR 8 MPV (0 242 229 796)
    Denso iridium ITV 16, Denso T16VR-U10
    Beru Ultra Z 177 14KR-8 MUV, Beru Ultra X Titan UXT 7
    Brisk Super RR15YC-1, Brisk Platin RR15YPP-1

  9. #9
    Fedor-SU
    Участник
    [/COLOR]
    И даже, если чаще, стоимость свечей абсолютно непугающая)[/QUOTE]

    +1 цена не большая даже на оригинал. Я меняю через 20тысч пробега. И масло через 10тысч.

  10. #10
    Любочка
    Участник
    масло я меняю чаще, 6-8 тыс, не больше, ибо бензин наш гадкий, и свойства масла существенно теряются уже после 5 тыс. а свечи 10-12 тыс. заправка бака дороже, чем замена масла и свечей

    ---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------

    Хороший фото отчёт! Респект!

Похожие темы

  1. MK5 Рывки при разгоне! Катушка, зазор свечей
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 18:30
  2. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  3. Снятие замка зажигания
    от serk в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 20:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •