Немного теории..
* *MAF ( Mass Air Flow) Sensor - датчик, по выходному напряжению которого ECM (Electronic Control Module) определяет количество (иногда и "качество") воздуха поступающего в цилиндры. расположен до дроссельной заслонки и за (после) воздушным фильтром.*
При "прямой" неисправности датчика или проводки, разъема и т.п. в память ECM записываются соответствующие коды неисправности.
* *MAF* - один из основных датчиков для определения количества топлива,подаваемого в цилиндры.
Достаточной проблемой для двигателя является ситуация, при которой он ( MAF ) начинает "врать". Например, из-за загрязнености (например, парами системы вентиляции картерных газов). При этом количество топлива не соответствует (ECM "введен в заблуждение") действительному количеству воздуха и начинаются проблемы. Например, неустойчивый ХХ, недостаточная динамика, т.н. "провалы" и т.п.
* *Достаточно часто "помогает" профилактика ("очистка") датчика (с соблюдением известной осторожности).

Необходимые инструменты:
- Отвертка шлицевая
- Отвертка крестовая
- Ключ TORX T25

Также необходима будет жидкость для очистки карбюратора.


Расположение МАФа и датчика температуры поступаемого воздуха

Итак начнем...


Шлицевой отверткой откручиваем хомут патрубка входящего воздуха.


Снимаеи разъем с датчика температуры поступаемого воздуха, далее откручиваем два винта (расположены диаметрально) самого МАФа


Покручиавя, вынимаем МАФ


Снимаем разъем с МАФа и ключом TORX T25 откручиваем два винта


Аккуратно выниваем сам датчик из корпуса


С помощью жидкости для очистки карбюратора....


...моем термоанимометрические сопротивления МАФа




>>>Хотите обсудить эту тему? Создайте свою здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/board/28.htm с ссылкой на тему из ФАКа.<<<