Технические параметры Mark4 и Mark5

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    rex20004
    Старожил

    Технические параметры Mark4 и Mark5

    Fiesta Mk4&5* базируются еще на старой платформе Fiesta, являются, так сказать, их(ее) последней эволюционной ступенью, прежде чем с Mk6 возникала полностью по-новому разработанная машина.

    Кодировка типов кузовов:
    - JAS относится для 5-дверного автомобиля
    - JBS для 3-дверного
    - JVS / J5S для Courier / JSS - высокая крыша универсал/J3S - высокая крыша автофургон

    Следующие варианты двигателей предлагались на выбор:
    - 1.3 л с 50 л.с.
    - 1.3 л с 60 л.с.
    Эти оба варианта являются т.н. Endura-E моторами, которые работают по принципу HCS - Hochdruck-Drall-Verwirbelung-> более быстрое и полное сгорание.
    У этих моторов нужно было думать о регулярной регулировке клапанов.
    Известной проблемой первого времени производства были поступившие распределительные валы, которые должны были быть обменены на более жесткие.

    - 1.25 л с 75 л.с.
    - 1.4 л с 90 л.с.
    - 1.6 л с 103 л.с. (MK5_Sport)
    Эти моторы - это Zetec-S (E) серии Sigma. Они имеют два верхнерасположенные распределительные вала (DOHC), и с, примерно, 10/99 должны иметь 1.25'er гидравлические толкатели клапанов, которые сэкономят бюджет на регулировке после 150.000 км.
    Эти двигатели - это сотрудничество Форда и Ямахи; блок двигателя состоит из отливки из алюминия с налитыми втулками движения цилиндров из серого чугуна.
    Как моторы Endura Zetecs используют ЭБУ EEC-V.
    С MK5 производились изменения, которые выражаются, например, в измененном фильтре для очистки воздуха.
    При достаточном обслуживании моторы пробегут без проблем более 200.000 км.
    Fiesta Mk5 Спорт имеет большое устройством выхлопа, которое имеет диаметр 51 мм (против стандартного 43 мм).

    - 1.8 л дизеля (60 л.с.) и соответственно 1.8 л TDDI (75 л.с.)
    Только базировался на старом дизеле OHC с одним верхнерасположенным распределительным валом.
    И более новый, построенный на системе непосредственного впрыска дизельного топлива* и турбине.




    >>>Хотите обсудить эту тему? Создайте свою здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/board/28.htm с ссылкой на тему из ФАКа.<<<

    ОбЪемы технических жидкостей заправляемые в а/м




    Рекомендуемое давление в шинах



    Геометрические хар-ки а/м



    Таблица соотношения скорость-передача



    Характеристики устанавливаемых двигателей



    Сорри, сканер сдох...


    Вид моторного отсека а/м с разными двигателями






  2. #2
    NotFFirk
    Участник

    Вся информация о Mk4

    Фотки не грузяццо
    ОФФ: тему такую хотелось уже давно

  3. #3
    rustar
    Новичок

    Вся информация о Mk4

    Подскажите! Где найти рукаводство по Мк4, желательно на руском?!!

Похожие темы

  1. Параметры дисков на МК 6
    от FIESTA ST 342 в разделе Шины и диски
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 13:14
  2. FAQ Магнитолы 1,8 DIN (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 23:39
  3. Информация Руководство к аудиосистемам FoFi (Mark4, Mark5 и Mark6)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:33
  4. Подробные технические характеристики.
    от OldBoy в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 00:47
  5. Своими руками Работа магнитолы без панельки (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •