Like Tree1понравилось

Замена вариатора на МКПП (Mark4 и Mark5)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    rex20004
    Старожил

    Замена вариатора на МКПП (Mark4 и Mark5)

    Началось все в начале марта этого года....
    Именно в это время были замечены, несвойственные вариатору, звуки, которые с каждым днем становились все громче и громче.
    Где-то в это время стали приходить мысли по поводу ремонта агрегата. После многочисленных поисков в интернете было найдено несколько фирм, занимающихся ремонтом вариаторов, большая часть из которых находится в Москве. Из питерских только "Редан" на Приморском шоссе и еще какая-то.
    После поездки в Редан стало ясно, что ремонт возможен если будут найдены запчасти, даже цену обозначили в 50 тыс. руб.
    Далее последовало долгое ковыряние в инете в поисках запчастей, потом заказ цепи вариатора в Экзисте, потом снятие заказа, перезаказ и снова снятие в связи с невозможностью поставки.
    После почесывания просторов инета, многочисленных часов, проведенных на форумах по АКПП, выяснилось, что цепи вариатора, поставляемые на конвееры Форда и Ровера, выпускались на единственном, ныне закрытом, заводе в Голландии.
    Далее последовали безуспешные попытки заказа б/у вариатора из Европы.
    В начале июля в масле ATF были замечены металлические опилки, предположительно от цепи вариатора. После этого было принято решение скинуть умирающую коробку и произвести ее разбор.

    *
    Так CTX коробка выглядит в деталях в Микрокате


    Вид мотора со снятым вариатором


    Трубки маслянной системы трансмиссии (на второй фотка виден колхоз - самодельный штуцер между трубкой и маслянным вариатором)

    Вариатор в разборе...


    На фото видны конуса и приводной ремень


    "Гидромозг" АКП


    Пакет фрикционов, собачка паркинга, диференциал


    Последствие ДТП и его ремонт




    Гаситель крутильных колебаний (кстати продается, новый)








    Планетарный редуктор, выполненный заодно с первичным валом






    Это было извлечено из недр коробки


    После долгих мучений с вариатором было твердо решено сносить его к чертям и ставить механику.

    Итак начнем. Сначала была заказана из-зи бугра б/у МКПП, которая обошлась в 17 тыс. руб. (кому интересно дам телефон фирма продавца)





    Далее преобретено:


    Набалдажничек КПП с Форда Пумы. Немного покоцан


    Блок педалей с той же Пумы со всеми концевиками и ГЦ сцепления (которому кирдык)


    Трубопроводы сцепления, тот что железный - высокого давления от ГЦ к РЦ, второй от бачка к ГЦ.

    За все это (b не только) было заплачено 600 руб. (спасибо замечательному парню Alex`u SPb)
    К слову сказать, за блок педалей на заказ запросили баснословные 7 тыс. руб.* :o :o >

    Потом были заказаны в Экзисте:


    Верхний кронштейн КПП


    Фиксатор кулисы КПП


    Главный цилиндр сцепления


    Нижний кронштейн КПП


    Рабочий цилиндр сцепления совмещенный с выжимным


    Опора коробки КПП (не понадобилась, т.к. шла вместе с кулисой, продается)


    Датчик заднего хода


    Сальники полуосей


    Сальник первичного вала КПП (на всякий случай)


    Уплотнительные кольца трубок сцепления


    Клапан предварительного давления (не понадобился, продается)


    Уплотнитель ГЦС


    Трубопровод сцепления (не понадобился, продается)


    Комплект сцепления


    Кулиса КПП от 1,6 Sport

    Произвел предварительную сборку кулисы с КПП. Передачи перекдючаются четко, а ход рычага с 2-й на 4-ю передачи всего 10 см. На юзаемом мной Матизе ровно в два раза больше *



    Т.к. накладки на педалях были стерты, решил купить алюминиевые накладки на педали фирмы "М5". Простенько и со вкусом + ставятся намертво.











    Куплен чехол с рамкой на кулису КПП

    *


    Последним пришел маховик, подходит от Фьюжена\Фиесты 1.4 с 2002. Кстати говоря, за б/у на евроавто заломили 6 тыс. руб., при том что новый, с 16 дневным сроком поставки, 5400!!! :o

    Потом последовал нудный процесс сборки...

    Сначало Был заменен блок педалей.




    Блок педалей АКП




    Блоки педалей рядом для сравнения



    Далее дошла очередь до селектора АКП


    Так выглядел салон с селектором АКПП* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Так со снятой накладкой тоннеля



    Далее последовал мудреж с разъемами концевика блокировки стартера и выключателя заднего хода. Для первого один в один* подошел разъем датчика детонации от ВАЗа, для второго пришлось мудрить с разъема ДПДЗ.





    Дальше приведу немного фото переделок (без коментов)














    Итог: машина, после полугодового простоя в виде куска металлолома на колесах, обрела новую жизнь и динамику, которая в сравнении с дохлым вариатором не идет ни в какое сравнение.

    PS Если у кого будут вопросы, с позволения модераторов, прошу писать здесь...

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Список з/ч для переделки:

    1) Собственно КПП для 1,25 l;
    2) Маховик 1,25/1,4 (FINIS 1007779 или аналог 1338922)
    3) Кулиса КПП 1,25/1,4 (FINIS 1005998 и 1049098), 1,6 Sport (FINIS 1105387);
    4) Комплект сцепления 1,25/1,4 (FINIS 1087001, 1041766);
    5) Рабочий цилиндр сцепления (возможны варианты: после 99 г/в выжимной подшипник подпружинен, до, неподпружинен, нужен клапан предварительного давления);
    6) Главный цилиндр сцепления (возможны варианты: зависит от блока педалей, т.е. от г/в а/м);
    7) Трубопровод сцепления высокого давления (возможны варианты: зависит от выбора главного цилиндра сцепления);
    8) Трубопровод сцепления низкого давления (можно использовать шланг от бачка сцепления класического ВАЗа) + пара хомутоф для фиксации;
    9) Блок педалей (возможны варианты: зависит от г/в а/м);
    10) Кронштейн КПП (верхний FINIS 1027978, нижний FINIS 1045901);
    11) Уплотнитель ГЦС (FINIS 1087141);
    12) Держатель пыльника кулисы КПП (FINIS 1025269);
    13) Сальник полуосей 2 шт. (FINIS 1005745 или 1096669);
    14) Датчик заднего хода (FINIS 1029891, 1112601, 1137034);
    15) Куплен чехол с рамкой на кулису КПП (зависит от цвета салона);
    16) Разъемы датчиков заднего хода (если найдете) и концевика блокировки стартера (подходит разъем датчика детонации от инж. ВАЗа);
    17) Масло 75W90 (2,8 л) и тормозная жидкость DOT4;
    18) Болты крепления стартера с фланцем (М10х65мм - 1 шт., М10х110мм - 2шт.)

    Дополню, что НЕ НАДО покупать, то что остается от стока:

    1) Оба ШРУСа;
    2) Опора кулисы КПП (если брать кулису в сборе опора идет в комплекте);
    3) Обе опоры КПП (выглядят как улитка и восьмерка);
    4) В зависимости от РЦС, клапан предварительного давления.



    >>>Хотите обсудить эту тему? Создайте свою здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/board/28.htm с ссылкой на тему из ФАКа.<<<

  2. #2
    Bef
    Участник

    Замена вариатора на МКПП (+)

    Ащще жЭсть! :o

    Я конечно дофига не понял вообще, зачем там столько прибамбасин.
    В итоге сделал вывод, что не каждому дано такую работу провести.

    Огромный РЕСПЕКТ!

    зы: это вам не смена масла с пластмассовым тазиком в гараже)

  3. #3
    vot_takoy
    Участник

    Замена вариатора на МКПП (+)

    Супер отчет, и супер уважуха

  4. #4
    Gefahr
    Старожил

    Замена вариатора на МКПП (+)

    без слов- монстр.........

  5. #5
    rex20004
    Автор темы

    Замена вариатора на МКПП (+)

    Подводя итог, скажу, что всего на замену вариатора потрачено ~42000 руб., не считая своей работы и + 2 бутылки пива за аренду подъемника. По времени вышло один день на установку КПП и сопутствующих элементов (с 14.00 до 22.00 ч), и еще один день на электрику, залив масла и тормозной (с 10.00 до 14.00).

    Желательно иметь набор хорошего инструмента



    PS Дополнил первый пост
    PPS Не везет мне с коробками, никак ;D http://matizclub.net/index.php?showt...38;#entry86130

  6. #6
    -Stranger-
    Участник

    Замена вариатора на МКПП (+)

    молодец. на вольве вариатор и тоже думал заменить на мкпп... даже нахаляву достал коробку а потом понял что выйдет не дешего а машина всего 20 тыщ стоит и решил не заморачиваться

  7. #7
    AndrF
    Старожил

    Замена вариатора на МКПП (+)

    Да. Для мастеров автосервиса подобная работа - непосильна...

  8. #8
    NotFFirk
    Участник

    Замена вариатора на МКПП, Fiesta Mk 4&5 (+)

    МЕга респект!

    Какой инструмент юзаешь?

  9. #9
    rex20004
    Автор темы

    Замена вариатора на МКПП, Fiesta Mk 4&5 (+)

    Цитата Сообщение от NotFFirk
    Какой инструмент юзаешь?
    SATA 9510
    http://spb.003.ru/model/1613_277.html

  10. #10
    Sancha
    Новичок

    Замена вариатора на МКПП, Fiesta Mk 4&5 (+)

    Скажи на вариаторе который ты снял, ремень был металло-резиновый?

Похожие темы

  1. Замена масла в МКПП
    от _slash_ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 21:59
  2. FAQ Магнитолы 1,8 DIN (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 23:39
  3. FAQ Технические параметры Mark4 и Mark5
    от rex20004 в разделе Mark 5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 09:24
  4. Информация Руководство к аудиосистемам FoFi (Mark4, Mark5 и Mark6)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 15:33
  5. Своими руками Работа магнитолы без панельки (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •