Все началось с вот этой вот статьи, найденной в просторах виртуальной сети. Ну и загорелся идеей.




Ну и загорелся идеей.

Сразу хочу оговориться, что обычному автовладельцу заниматься таким гемороем не советовал бы.

1. ПОДГОТОВКА

Для начала был приобретен комплект ЗДТ с ST170.





Была проведена ревизия, которая выявила убитые ступичные подшипники, замененные в последствии.





Ну, конечно же его части были почищены и покрашены.





Грязезащитные щитки...


...цапфа...


...скобы суппорта...


...диски...


...ступица...


...шланги...



...суппорта.



Перед установкой



2. ПЕРЕДЕЛКА

Что бы не отказываться от такой полезной штуки как ABS, необходимо кое-что переделать.

1) Переточить ступицу под задающую коронку ABS

Как видно из картинок посадочный диаметр у ступицы Фокуса больше (72 мм), чем у Фиесты (63 мм)

Фоукс

Фиеста





Задающие коронки ABS (Фиеста-Фокус)


Следовательно необходимо переточить ступицу



2) Рассверлить отверстие под датчик ABS
Так как Фокусовская система ABS отличается от Фиестовской, то соответственно и датчики тоже разные (диаметры* 10 и 15 мм соответственно)





PS* Отверстие под винт крепления датчика лучше разметить на уже установленной цапфе

Вот как-то так должно выглядеть в сборе







3. УСТАНОВКА

Ну, собственно в установке нет ничего сложного, за исключением нескольких НО…..о которых скажу ниже.

Снимаем тормозной барабан.





С помощью струбцины пережимаем тормозной шланг.



Снимаем колодки, мех-м регулировки, пружины и датчик ABS



Откручиваем цапфу и сбив зубилом две заклепки, держащие тормозной щит, снимаем его





Ps Окно в балке возможно нужно будет доработать, расширив его для датчика ABS* и подточить край балки, для беспроблемного перемещения суппорта (фоток к сожалению нет)

Далее все более-менее просто.


Ставим грязезащитный щиток, прикручиваем цапфу, устанавливаем датчик ABS, потом диск и скобу с суппортом.



Для реализации ручника использовался штатные тросики Фокуса с укороченной оплеткой по месту. Закреплялся при этом с помощью небольших стремянок фиксации троса из строительного магазина.



PS Для корректной работы сис-мы ABS необходима правильная установка датчика и регулировка зазора датчик-коронка.
PPS При переделке будьте готовы к тому, что:
- придется отказаться от 13-х дисков
- изменится вылет задней оси и диски со стандартным ЕТ 38 могут задевать за арки колес

Короче как-то так, нет особо времени описывать все в деталях.
Если есть вопросы - прошу.



>>>Хотите обсудить эту тему? Создайте свою здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/board/28.htm с ссылкой на тему из ФАКа.<<<