MK4: И снова печка, а точнее, её клапан.

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    dvk
    Участник

    MK4: И снова печка, а точнее, её клапан.

    Итак, поимел и я секса с электромагнитным клапаном печки. Началось с того, что печка стала слабо греть. Явно маловата циркуляция через неё была. Снял клапан. Ухитрился это сделать не отломав штуцеры, просто нежно, очень нежно снимал шланги. Заменил клапан парой медных трубок. В салоне жара.
    Купил новый турецкий клапан ($40), менее турецкие у нас от 65 и 3 недели ждать. Поставил. А он не закрывается! Всё время открыт. Плюнул, времени уже не оставалось, собрал всё, поехал на работу. А он взял и заработал. Видать, дорожная тряска помогла.
    Родной клапан вскрыл. Вскрытие показало наличие антифриза в электромагните. Но это мелочь. Хуже другое. Что-то стало с резиновой мембраной, которая там отделяет клапанную часть от соленоидной. Она, похоже, немного разбухла, в результате клапан полностью не открывался, из-за чего и была плохая циркуляция через печку. И в ней обнаружилась маленькая дырочка.
    Да, еще о конструкции клапана:
    1. Никакого мини-термостата, о котором кто-то здесь писал, там нет.
    2. Нормальное состояние клапана - открытое, т.е. "жара". При подаче напряжения он переходит в состояние закрытое, т.е. "мороз".
    3. В нём есть перепускной канал из входа на выход, таким образом, когда клапан закрыт, антифриз проходит через него напрямую на выход, минуя печку. Так что шланг идущий от клапана в движок должен быть всегда горячим. Если он холодный, значит имеет место завоздушенность.

    Да, завоздушенность, неизбежно возникающая при разборке-сборке лечится мгновенно, легкой прогазовкой.
    Чтобы не разливать антифриз перед снятием шлангов я их пережимал простым самопальным девайсом из кусочка DIN-рейки (просто железка с дырочками), шурупа и деревяшки. Деревяшку под шланги, сверху железку, шуруп между шлангами и крутить до сплющивания шлангов. Пережимал только шланги, идущие от движка.

  2. #2
    Valery
    Участник

    Mk4: И снова печка, а точнее, её клапан.

    Спасибо. Очень познавательно.

  3. #3
    ryjiy
    Новичок
    Спасибо. +100

  4. #4
    dimakorg
    Участник
    Ага, все верно
    У меня при разборке аналогично антифриз в соленоиде...и мембрана разбухла.
    Первый раз я просто приклеил эту мембрану супер клеем по кругу, чтоб она не мешала штоку клапана..хватило на пару месяцев.
    Второй раз я просто выкинул эту мембрану, и сам корпус при сборке посадил на гермет.

    Уже 3 месяца, или больше....полет нормальный. Клапан работает как часы.

Похожие темы

  1. Рестайл Проблемы с печкой
    от JON в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:59
  2. печка
    от kitnamor в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 15:26
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 13:35
  4. Клапан на Fiesta 1997 г.в.
    от Gosha в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •