Хруст при включении задней передачи

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Juventus
    Участник

    Хруст при включении задней передачи

    Это нормально?
    Естественно заднюю включаю когда машина полностью остановлена.

    Пробег 1000км, механика.

  2. #2
    freol
    Старожил

    Хруст при включении задней передачи

    на российских авто всегда так было..., у мну аутомат, все бесшумно, пробег 17000

  3. #3
    ruwka
    Участник

    Хруст при включении задней передачи

    1. обсжудалось уже.
    2. это нормально, подержи сцепление 2 секунды, потом включай и не будет хруста.

  4. #4
    Freez
    Участник

    Хруст при включении задней передачи

    Там нет синхронизатора на заднюю передачу + шестерни прямые.У многих такая фигня.

  5. #5
    Juventus
    Автор темы

    Хруст при включении задней передачи

    Спасибо за ответы :drinks:

  6. #6
    zima
    Участник

    Хруст при включении задней передачи

    Для решения проблемы сначала втыкаешь перую, и не отпуская сцепления включаешь заднюю. Шестерня синхронизируется и все чикипуки...

  7. #7
    freol
    Старожил

    Хруст при включении задней передачи

    Цитата Сообщение от Freez
    Там нет синхронизатора на заднюю передачу + шестерни прямые.У многих такая фигня.
    Выходит у меня есть синхрофазатрон? Ой, синхронизатор!?

  8. #8
    zima
    Участник

    Хруст при включении задней передачи

    Цитата Сообщение от Freol
    Выходит у меня есть синхрофазатрон? Ой, синхронизатор!?
    Нет, это раз на раз не попадает. Дело в том что на заднюю шестерню и на первую один синхронизатор, возможно ты прогреваешь мотор, на холодную обычно этот эффект заметнее.

  9. #9
    Саиши
    Участник

    Хруст при включении задней передачи

    это нормально, я тоже сначала испугалась.

    Вот тут подробно ответили:
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/17306.htm?120


    Репост с википедии опять же:

    Для бесшумного включения несинхронизированных передач (включая заднюю) применяется специальный приём — выжав сцепление, сначала рычаг переключения переда переводят в положение, соответствующее одной из синхронизированных передач, а затем, не отпуская педали сцепления, включают нужную несинхронизированную передачу.

    При этом просходит выранивание скоростей валов коробки передач, что даёт эффект, аналогичный наличию на этой передаче синхронизаторов. Применение этого приёма позволяет не только избежать неприятного скрежета при включении несинхронизированной передачи, но и значительно увеличить ресурс её шестерней.
    У большинства автомобилей передача заднего хода не имеет синхронизатора. Её следует включать с двойным выжимом либо по аналогии с описанным выше переходом на несинхронизированную передачу при помощи передачи синхронизированной.



  10. #10
    Anton1o
    Старожил

    Хруст при включении задней передачи

    Просто надо нежнее ... как в рекламе...
    Я лично так делаю: если не входит мягко с первого раза, не переводя на нейтралку или первую передачу(при выжатом сцеплении), чуть чуть отпускаю сцепу (капельку прямо), и рычаг сам ныряет назад. главное поймать этот момент. Да на 1000 км пробега могут еще не приработаться все механизмы коробки.

Похожие темы

  1. Щелчки при включении сцепления
    от Степан в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 13:21
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 02:26
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:25
  4. Резкий старт, хруст:
    от rbpromo в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:12
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •