КПП IB5 течет масло со штока переключения передач

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    E_DarkNess
    Участник
    uncann, там написано, что менять самостоятельно положение штока не возбраняется. Там как раз тот случай, когда сгорели щетки электромотора от заклинившего пластикового штока, про который вы и сказали. У него кстати лишь 3 положения, если мне не изменяется память.

    Вся эта адаптация - выкачивание денег. После замены сцепления тоже в офф руководстве написано - нужен ids для адаптации итдитп... Лишний повод заскочить к дилеру для передачи денег. Я когда машину завел, она долго думала, но потом-таки передачу включила. Все прекрасно уже 15000 км, электроника сама все настроила.

  2. #22
    uncann
    Участник
    E_DarkNess, Вот, это уже интересно!
    А как долго думала? В смысле сколько примерно минут это занимает? И в каком положении надо чтоб она думала? Ну там на подъемнике или на земле, ручник вкл/откл, на какой передаче или переключать их время от времени?

  3. #23
    E_DarkNess
    Участник
    uncann, я менял сцепление, но по сути положение его механизмов тоже менялось. Плюс появилась воздушная пробка. Сначала прокачали сцепление (опять же без ids) - нашел инструкцию на фьюжн клубе, потом включили передачу (режим драйв) и при нажатом тормозе минут 5-10 ждали (уже не помню точно), мигала цифра 1 и слышны были какие-то движения под капотом. Был включен ручник, машина стояла на земле. После таки передача включилась, и я поехал. Кстати, сначала передачи включались рывками, но без ударов, через 100 км примерно все стало как и должно быть. Что опять же говорит о самостоятельной адаптации в движении.

    Я так понимаю, электроника отслеживает положения всех штоков робота. И если один из них не там, где нужно, робот не работает. По моему мнению, можно скинуть клемму с аккума и двигать шток на передачи сколько угодно. А потом вернуть его на нейтраль. По ссылке можно прочитать, что нейтраль - среднее положение.
    Важный момент, если вы сняли механизм выбора передач, когда машина стояла на первой, то и ставить обратно нужно в том же положении штока. А вообще лучше отдать сервисменам... Они и гарантию дадут. Вторые сальники обычно начинают течь очень скоро после их замены.

  4. #24
    uncann
    Участник
    E_DarkNess, А где есть инструкция по сцеплению? Что то не нашел сходу

  5. #25
    E_DarkNess
    Участник
    uncann, по прокачке сцепления? Я читал эту тему http://www.fusionguru.ru/forum/viewt...p?f=103&t=1906.

  6. #26
    uncann
    Участник
    E_DarkNess, что то там толком не описано, но я понял так, что надеваешь шприц на штуцер, чуть его ослабляешь и отсасываешь тормозуху, подливая в бачок свежую, так?

  7. #27
    E_DarkNess
    Участник
    uncann, не, по идее, шприцем не выкачать. Т.к. мотор привода сцепления перекрывает магистраль. Я подсоединял трубку (можно со шприцем, так удобнее будет наверное), и начинал включать-выключать скорости. При этом трубку наполнял ТЖ, т.е. она засасывалась внутрь приводом сцепления.

    От себя скажу... насколько я понял, некоторые гонят воздух на себя - шприцем, некоторые от себя (мой вариант), т.е. "выдувают" его в тормозную систему - ну а там по старинке.

  8. #28
    uncann
    Участник
    E_DarkNess, поменяли выжимной (у него выдавило сепаратор, ошметки валялись внутри) ну и за одно, раз уж сняли поменял и сцепление.
    тормозуха запросто высасывается из сливного штуцера шприцем, высосал несколько шприцов пока не пошла новая чистая.
    самотеком она из него тоже потихоньку течет, но когда стали высасывать шприцем - высосали пузырики, то есть самотеком воздух не выходит!
    завел, минут 5 постояла на ручнике и нейтрали, включил передачу и поехал домой
    дома когда парковался правда, 1 раз (из нескольких туда-сюда) задняя не включилась, R моргала, но после переключения нейтраль-R опять все заработало, видимо надо все таки еще чуть поездить, чтоб нормально адаптировалось, но в целом ехал с сервиса до магаза и до дома все плавно, приятно!

Похожие темы

  1. Течет люк
    от Andrei в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 19:19
  2. Масло КПП
    от s.grey в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •