Ford Fiesta 1.6 АКПП у кого есть? ответьте на вопросы )))

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    Anechka
    Участник

    Ford Fiesta 1.6 АКПП у кого есть? ответьте на вопросы )))

    Пожалуйста, расскажите о том зачем нужна кнопка под ручкой переключения на автомате?
    Я потеряла инструкцию к машинке. А сегодня заметила, что при нажатии на нее на панели загорается O/D OFF..
    Что это значит?
    PS Я искала на форуме что-нибудь про это, но не нашла((
    Не бейте, если очень глупый вопрос)

  2. #32
    Sergious
    Участник

    Ford Fiesta 1.6 АКПП у кого есть? ответьте на вопросы )))

    Эта кнопка включения/выключения режима овердрайва, то бишь 4-й скорости. АКПП будет оперировать только 3-мя скоростями. Это повысит динамику, но понизит экономию топлива и максималку авто.
    Скачайте отсюда мануал на дорестайл и почитайте, коробка АКПП не изменилась с тех пор.
    http://www.ford.ru/ie/service_repair...nuals/-/-/-/-#

  3. #33
    Anechka
    Участник

    Ford Fiesta 1.6 АКПП у кого есть? ответьте на вопросы )))

    Цитата Сообщение от Sergious
    Эта кнопка выключения режима овердрайва, то бишь 4-й скорости. АКПП будет оперировать только 3-мя скоростями. Это повысит динамику, но понизит экономию топлива и максималку авто.
    Спасибо огромное!!! На самом деле сегодня когда я ее выключила машинка стала (на мой взгляд) более плавной.

    Угу, сейчас почитаю. Еще раз спасибо!

  4. #34
    serge888
    Участник

    Ford Fiesta 1.6 АКПП у кого есть? ответьте на вопросы )))

    А вот интересно, с чего должна вырасти динамика при отключении овердрайва ? Прошу объяснить логику, так как сам пока проверить не могу.. есть ведь kick down! И еще, кто-нибудь пробовал переключаться вручную на автомате, как вверх так и вниз ( через вкл/откл овердрайва и передачи ), как ощущения - скорость переключения, динамика, удобство и тп ?

  5. #35
    isdn
    Участник

    Ford Fiesta 1.6 АКПП у кого есть? ответьте на вопросы )))

    Цитата Сообщение от serge888
    И еще, кто-нибудь пробовал переключаться вручную на автомате, как вверх так и вниз ( через вкл/откл овердрайва и передачи ), как ощущения - скорость переключения, динамика, удобство и тп ?
    Вчера попробовал вручную переключать передачи с 1 по 4. Кайфа не понял. Задержки при переключении плюс дерготня ручкой, проще просто тапку в пол... А вот отключение овердрайва - более полезная вещь, иногда пользуюсь на спусках и в случаях, описанных выше Alex McStan'ом...

  6. #36
    Tina_333
    Участник

    Про АКПП

    При переключении передач на АКПП иногда ручка переключается с каким то усилием, как будто что то заедает. Это норма или нет?
    Пару раз неточно воткнула передачу, (не довела до драйв) не заметила, поехала - через неск. метров появилось сообщение - неисправность АКПП. Чем это чревато? или ничего страшного? )
    И еще....
    ключ в зажигании тоже как то с усилием иногда поворачивается...
    такое ощущение, что вначале этого не было... :-\
    Просветите, плиз..
    ???

  7. #37
    Uzul
    Старожил

    Про АКПП

    Это чего ж с машиной делать надо?!
    И не надо никаких передач на АКПП переключать - один раз на Д поставить, и ехать, не трогать ручку - погубите автомат - попадете на БОЛЬШИЕ бабки.
    Ключ в замке может с трудом поворачиваться, когда руль заблокирован. Для освобождения руля - надо его немного в стороны пошевелить (повернуть туда-сюда)

  8. #38
    Tina_333
    Участник

    Про АКПП

    Цитата Сообщение от Uzul
    Это чего ж с машиной делать надо?!
    И не надо никаких передач на АКПП переключать - один раз на Д поставить, и ехать, не трогать ручку -
    то есть вы на драйве все время?
    и когда стоите, в том числе и оставляете машину? ))
    я и имела ввиду, что нечетко поставила рычаг на драйв...

  9. #39
    Uzul
    Старожил

    Про АКПП

    Если в профиле правильная инфа - то у вас именно АКПП, гидротрансформаторный.
    Алгоритм простой - сели в машину, вырулили с места парковки, поставили D, и все - до конца движения не трогаем рычаг вообще. Приехали, припарковались, поставили Р, выключили, закрыли, ушли.
    Посетите дилера, если ошибка не исчезла. Перестраховаться лучше.

  10. #40
    Bagira
    Участник

    Про АКПП

    Цитата Сообщение от Uzul
    Если в профиле правильная инфа - то у вас именно АКПП, гидротрансформаторный.
    Алгоритм простой - сели в машину, вырулили с места парковки, поставили D, и все - до конца движения не трогаем рычаг вообще. Приехали, припарковались, поставили Р, выключили, закрыли, ушли.
    Посетите дилера, если ошибка не исчезла. Перестраховаться лучше.
    Ну вообще то рекомендуют при долгом стоянии( более 5 мин), переключаться в нейтраль!!!

Похожие темы

  1. Рестайл Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 14:16
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 17:59
  3. Обороты Fiesta 1998 (АКПП вариатор)
    от Gia_Maria в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •