MK6: Сцепление и робот

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    BlackWhite
    Участник

    Сцепление и робот.

    пробег 65000км - "полет нормальный".
    меня вот больше масло в коробке волнует, так как она там бес сменное, думаю попробовать попросить его заменить принудительно.
    кстати задавал тут вопрос по смене масла в коробке, так толком и не понял ответа:-(

  2. #12
    Фиестовод161
    Участник

    Сцепление и робот.

    Цитата Сообщение от BlackWhite
    пробег 65000км - "полет нормальный".
    меня вот больше масло в коробке волнует, так как она там бес сменное, думаю попробовать попросить его заменить принудительно.
    кстати задавал тут вопрос по смене масла в коробке, так толком и не понял ответа:-(
    мне тоже говорили, что масло на там залито на весь ресурс авто! но что-то сомнительно это очень....ведь от механики она ничем не отличается! вот и странно.. хотя щупа там нет.

  3. #13
    Sergious
    Участник

    Сцепление и робот.

    Цитата Сообщение от BlackWhite
    кстати задавал тут вопрос по смене масла в коробке, так толком и не понял ответа:-(
    А что не понятно то? КПП заявлено как необслуживаемое в плане смены масла, поэтому сливного отверстия нет и единственная возможность слива - снять любую из полуосей. Долить же масло можно через штатное отверстие, равно как и посмотреть его текущий уровень...

  4. #14
    Van0
    Участник

    Сцепление и робот.

    Цитата Сообщение от Sergious
    А что не понятно то? КПП заявлено как необслуживаемое в плане смены масла, поэтому сливного отверстия нет и единственная возможность слива - снять любую из полуосей. Долить же масло можно через штатное отверстие, равно как и посмотреть его текущий уровень...
    Как это нет?
    А это что тогда? пончик сахарный?
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/8351.htm

    Но действительно такой процедуры как замена масла в коробке у форда нет.

    У меня 85000. Коробка действительно ведет себя странновато - на 1200-1500об/мин особенно при груженой машине при разгоне возникают странныфе глухие стуки оцень похожие на проскакивающий диск. Но как такое возможнонепонимаю... может робот чуя что движок заглохнет оттаскивает диск....
    Раз 5 загоралась лампочка неисправности КП, горела 5 секунд и гасла. Так что я полной непонятке, но понимаю что сервис мне тоже ничего хорошего не скажет

  5. #15
    Diffin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Van0 Посмотреть сообщение
    Как это нет?
    при разгоне возникают странныфе глухие стуки оцень похожие на проскакивающий диск.
    Аналогичная ситуация начала и у меня проявляться. Авто пока на гарантии, но осталось 13000 км до истечения гарантии. Официалы ничего не хотят делать. Что делать? Думаю я не один такой и к сожалению эта учать может постигнуть многих.

  6. #16
    rezi201
    Новичок
    У меня пробег 40тыс, говорят что проблемы с дисками сцепления - перегреваются, дилер по гарантии делать ничего не хотел, говорят, надо ремонтировать если ошибка регулярно появляется (а типа 2 раза за месяц это мало?!). Причем надо сказать буксовкой на ручнике я не увлекаюсь. Объясните, пожалуйста, как можно при нормальной спокойной езде "довести" сцепление до перегрева? ??? Коробка все чаще глючит - теперь вообще драйв от нетрали отличить не может :wacko:Это тоже от сцепления?

  7. #17
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от rezi201 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, как можно при нормальной спокойной езде "довести" сцепление до перегрева? ???
    довести до перегрева можно не при нормальной езде, а при нормальном стоянии на светофоре или пробке или при медленном движении в режиме "нажал/отпустил тормоз"

  8. #18
    nightflash
    Участник
    Ошибка робота может возникать не из-за этих причин. У роботов перетирается шлейф. Об этом мне говорили и у официала и тут были фотки такого случая. Сначало редко потом часто начинает загораться лампа неисправности КПП, затем КПП умирает, когда один из проводов обрывается.

  9. #19
    rezi201
    Новичок
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    довести до перегрева можно не при нормальной езде, а при нормальном стоянии на светофоре или пробке или при медленном движении в режиме "нажал/отпустил тормоз"
    Вот это именно мой случай кажется, вчера в пробке на Садовом стояла 2 часа, за это время лампочка загоралась один раз на 15 минут и потом еще раз на 15 минут. Остужала путем выключения машины в пробке.
    Что делать, подскажите? неужели придется менять сцепление? :`(

  10. #20
    nightflash
    Участник
    rezi201
    это не обязательно перегрев! ауу народ ) прочитайте что я написал, вам надо на подъемнике снять защиту картера и проверить жгут проводки робота.

Похожие темы

  1. Сцепление
    от solders в разделе Mark VI
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 08:38
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. Стучит сцепление!!!!
    от Chirva в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 20:02
  5. Сцепление
    от zloy_d в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •