АКПП зимой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Анатолий
    Участник

    АКПП зимой

    Форум просмотрел, точного ответа не нашел . Было обсуждение режима OverDrive OFF для машин с АКПП - хотелось бы узнать, а для езды зимой (снег, лед) как лучше коробку включать - с драйвом или без? До этого была машинка с "умной" коробкой, там имелась кнопочка для зимней езды, когда коробка стартовала сразу со второй передачи, и тормозила двигателем. А здесь как?

  2. #2
    Adeyaka
    Старожил

    АКПП зимой

    Если дорога совсем пипец гора снега или лёд,то трогаюсь с первой чтоб не буксовать и на ходу переключаю на драйв.Так же проезжаю ледяные участки* если короткие по отрезку.

  3. #3
    Chudo
    Участник

    АКПП зимой

    Цитата Сообщение от Анатолий
    Форум просмотрел, точного ответа не нашел . Было обсуждение режима OverDrive OFF для машин с АКПП - хотелось бы узнать, а для езды зимой (снег, лед) как лучше коробку включать - с драйвом или без? До этого была машинка с "умной" коробкой, там имелась кнопочка для зимней езды, когда коробка стартовала сразу со второй передачи, и тормозила двигателем. А здесь как?
    Овердрайв - НЕ ЗИМНИЙ РЕЖИМ. Читаем тут -> http://enc.drom.ru/3263/

    В АКПП Фиесты нет возможности "трогаться" со второй. Цыферки 2-1 всего лишь искусственное ограничение фактически "запирание" определенного диапазона передач, чтобы коробка не переключалась на повышенную.

    П.С. Сам езжу круглый год на OD OFF и горя не знаю.

  4. #4
    Анатолий
    Автор темы

    АКПП зимой

    На самом деле вопрос возник вот почему:
    1. В обсуждени АКПП OverDrive в этом форуме было упоминание, что в режиме OD Off машина тормозит двигателем - в принципе, один из элементов "зимней" езды.
    2. Летом (в дождь), и зимой имеет место на старт с прокруткой колес - причем что я по характеру не гощик, педаль резко в пол не топлю никогда, просто на Фиесте как то уж очень резво стартует коробка, поймать момент плавного троганья практически невозможно (или в самом лучшем случае при троганье "кивок головой", или машина вообще не едет). До этого тоже была машина с АКПП (робот), разгонялась очень плавно. Сегодня попробовал ехать при положении рычага в пололжении "2" - старт стал гораздо мягче. Вот сейчас про overdrive прочитал (честно говоря, машине уже почти год, только что узнал о существовании этой кнопки) - но, видно,это тоже не решение для зимы

  5. #5
    Goodspeed
    Участник

    АКПП зимой

    Абсолютно согласен с Alex McStan - на "2" можно трогаться практически "внатяг" , ну и если нужно где-нить развернуться с ручником можно заранее перейти на данный режим дабы не сильно мучать автомат

  6. #6
    Sergey_MO
    Участник

    АКПП зимой

    Нафиг вообще нужен зимний режим? и без него хорошо Кстати интересно, ведь овердрайв не использует 4 передачу, а что если на скорости, скажем, 170, где третьей передачи точно не хватит, включить офердрайв-офф? третью включит чтоли? )

  7. #7
    Uzul
    Старожил

    АКПП зимой

    Предлагаю это дело поместить в ФАК, так как про это и в мануале (кажется) нет информации, более того - на моей Тойоте рычаг в "2" означает именно ограничени передач диапазоном 1-2, без вариантов. Если оно и вправду так - в ФАК!
    Овердрайв - это собственно и есть четвертая передача. Если на большой скорости попытаться ее выключить, то есть перейти на третью, может случится:
    1. Ничего, ибо защита от дурака
    2. Поломка коробки или двигателя, если защита отсутствует
    Не экспериментировал, можете попробовать сами.

  8. #8
    Sergey_MO
    Участник

    АКПП зимой

    Овердрайв это не только 4 передача, но еще и более высокие обороты. По инструкции, для буксировке прцепов, езде в крутую горку и тому подобное

  9. #9
    Uzul
    Старожил

    АКПП зимой

    Овердрайв - это именно 4-я, в нашей коробке, или высшая в общем случае. Положение "Овердрайв ОФФ" означает запрет 4-й передачи, ограничение максимальной скорости, кажется, 130-ю км/ч и использование механизма эмуляции торможения двигателем, которое в АКПП реализовано специальными тормозными лентами. То есть - вы путаете понятие овердрайва с его отключенным состоянием, которое как раз рекомендуется при, например, затяжных спусках, чтобы не перегревать тормоза, а тормозить двигателем.

  10. #10
    Губанов Игорь
    Участник

    АКПП зимой

    И про овердрайв и про 2ю передачу все очень подробно и доступно описано в инструкции по эксплуатации.

Похожие темы

  1. АБС зимой - полный отстой
    от Питон в разделе Автошкола
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 22:55
  2. Магнитола зимой
    от andreikaboez в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:50
  3. Ставить ли зимой на ручной тормоз?
    от Иринка-Самара в разделе Общие вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 14:08
  4. Фиеста зимой
    от Ли-Li в разделе Оффтопик
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •