Результаты опроса: Дергается ли у Вас машина/робот, при отпускании педали тормоза (после 20 минут в пробке)?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, дергается очень часто!

    34 45.95%
  • Да, дергается, но очень редко!

    30 40.54%
  • Нет, не дергается!

    8 10.81%
  • В пробках не стою!

    2 2.70%

Робот - дергается на первой/задней

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55
  1. #51
    irena
    Участник

    Робот - дергается на первой/задней

    Цитата Сообщение от Mandarinka
    А почему не заводилась?
    Думаю, причина была в бензине. При покупке дилеры настоятельно советовали лить 92, т.к. в 95 много всяких добавок. Я дважды ездила в сервис. Сначала мне чистили перепрошили мозги, во второй раз почистили заслонку и вот во второй мой визит добрый сервисмен (почему-то потихоньку так) сказал - лей 95.
    Позже где-то здесь на форуме я видела такую тему, что при случае серьезного гарантийного ремонта берут пробу с фильтра и если бензин не тот, все... мимо гарантии. И вот думаю, какое коварство со стороны дилеров!

  2. #52
    svirk
    Новичок

    Робот - дергается на первой/задней

    Езжу на машине почти год, в общем, роботом доволен) Пробег около 15000.

    Где-то на 7000 несколько раз в пробке дергалась, пытался лечить постановкой на N при каждой остановке, но помогало сомнительно. Потом как-то все само прошло)

    Иногда бывает при трогании дернет, но очень редко, и обычно, правда, когда двигатель под нагрузкой (фары, кондей). Читал мануал, по поводу перегрева сцепления, очень сомневаюсь: с чему ему в начале пробке перегреваться-то... (а дергалась, тоже, то в начале, то в середине, никакой закономерности).

    Думаю, все таки, качество нашего бензина влияет - у тех, у кого изредка. А вот если постоянно, то видимо какие-то дефекты.

    В общем, ничего нового не сообщил, но для статистики по РКПП отписал) Всем удачи!

  3. #53
    Apelsis
    Новичок
    Хочу тоже сказать) Вот прикупили фиесту 2006 год робот, пробег 28 000 )) Сама езжу на автомате крайслер себринг 2,4. Когда гнала машину была, конечно, в шоке. Переключает нормально при движении, но когла встали в пробке)) Это тебе не автомат все-таки. Дергала так заметно, и с передачи прям чувствовалось как снимает. Надеюсь, что мама привыкнет и перевод на нейтраль поможет ((
    Хотя, конечно, лучше, наверное, чем на механике каждый раз сцепление отживать и ручку включать

  4. #54
    Странник
    Участник
    Подскажите пожалуйста, при включении задней передачи слышен стук и автомобиль немного дергается. Это происходит всегда при включении задней передачи. Что это может быть? Ответа в "поиске" я не нашел.

  5. #55
    shalaka
    Участник
    вот читаем:

    Даже автоматизированная механическая коробка Durashift EST, которой был оснащен еще один Fusion (дизельный), не вызвала раздражения. А это — редкость. Дело в том, что у роботизированных коробок есть серьезный врожденный недостаток. Как устроена такая трансмиссия? Это обычная пятиступенчатая «механика», но с сервоприводами — именно они выжимают сцепление и передергивают вилки смены передач. Фордовцы, например, поручили эту задачу электромоторчикам с понижающими редукторами — вроде тех, что приводят стеклоочистители.

    С одной стороны, это идеальное решение — и жесткая связь колес с мотором есть (ведь это «механика»!), и комфорт, как у «автомата». Ведь команду на смену передач может подавать как водитель, так и автоматика. Но тут есть проблема, и научное имя ей — «разрыв потока мощности». Сцепление-то размыкается...

    С обычной «механикой» водитель всегда знает, когда подсбросить газ, чтобы не дергать машину при переключениях. Во всяком случае, это знание приходит с опытом — большинство из нас синхронизирует действия правой руки, переключающей передачу, и обеих ног на педалях сцепления и газа автоматически, не задумываясь. Но человек всегда хозяин своих рук и ног. Только что он перешел с третьей на четвертую плавно — и тут же передумал, решил рвануть вперед, резко передернув рычаг на вторую.

    А каким образом электронике решать, какое нужно переключение — «быстрое» или «комфортное»? Вопрос. Не говоря уже о том, что сделать достаточно быстродействующий и при этом недорогой «робот» переключения передач и плавного замыкания сцепления очень сложно.

    Ford Durashift EST, увы, тоже не свободен от врожденных недостатков. Но «вылечить» их фордовцы все же попытались. Во всяком случае, Fusion с «автоматизированной» коробкой оказался весьма адаптивным. Он может сам
    переключиться «вниз» сразу на три передачи, он очень редко ошибается с выбором ступеней...

    источник: http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/ford/

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 02:26
  2. Дергается Фиеста
    от maptobckuu в разделе Mark VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:54
  3. Дергается при переключении передач
    от goshalu@yandex.ru в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 14:47
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:33
  5. дергается машина
    от Ortiz в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •