MK6: Проблема с роботом?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    vot_takoy
    Участник

    MK6: Проблема с роботом?

    Вчера-позавчера едем по МКАДУ, вдруг загорается иконка и надпись на дисплее БК - "Бла бла бла неисправность коробки передач", и через пару мгновений погасла, и больше не появлялась.
    Вопрос знатокам (и не только ):
    - Что это может быть? Глюк электроники, реальная проблема с роботом, или просто звезды не сошлись? Спасибо за ответы.


  2. #2
    Bax74
    Новичок

    Проблема с роботом?

    У меня было нечто подобное, в мастерской объяснили это дело перегревом и сказали что ни чего страшного нет!

  3. #3
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Проблема с роботом?

    1. Товарищи, пользуемся поиском по форуму
    2. +1 ничего страшного, я такую надпись за 1,5 года видела дважды.

  4. #4
    BlackWhite
    Участник

    Проблема с роботом?

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    1. Товарищи, пользуемся поиском по форуму
    2. +1 ничего страшного, я такую надпись за 1,5 года видела дважды.
    на моей машине за 3 года такое 1 раз было, когда плохо прогрел зимой и поехал.

  5. #5
    Bef
    Участник

    Проблема с роботом?

    Цитата Сообщение от BlackWhite
    на моей машине за 3 года такое 1 раз было, когда плохо прогрел зимой и поехал.
    +1. 2 раза было. Тоже плохо прогревал и на низах "тащился" меньше 1,5к оборотов. Сейчас вроде всё норм ТТТ :

  6. #6
    sechik
    Новичок

    Проблема с роботом?

    пару дней назад встал на МКАДе с такой же проблемой, надпись не пропала, путем шаманства (действия как в инструкции) и хлопанья дверью (без шуток) через 1 час удалось поехать на 1-й скорости до сервиса. вчера забрал - оказалось, что обрыв провода (типа проблема фиест и фьюжнов, следов зверей нет). все сделали по гарантии (то есть бесплатно).

  7. #7
    F.
    Новичок

    Проблема с роботом?

    тоже была такая ситуация. первый раз на 1 передаче доехала с Садового кольца до Теплого Стана, все сделали по гарантии (поменяли жгут электропроводки). потом через пару месяцев опять на панели загоралась надпись "неполадки с кп", сделали диагностику и мне все опять поменяли, сказав, что на этот самы жгут, который меняли, каким-то образом попадала вода и было что-то типа плесени.была в шоке. каким образом она туда попадала мне ответить никто не смог.

  8. #8
    Myrkin
    Участник

    Проблема с роботом?

    Цитата Сообщение от sechik
    пару дней назад встал на МКАДе с такой же проблемой, надпись не пропала, путем шаманства (действия как в инструкции) и хлопанья дверью (без шуток) через 1 час удалось поехать на 1-й скорости до сервиса. вчера забрал - оказалось, что обрыв провода (типа проблема фиест и фьюжнов, следов зверей нет). все сделали по гарантии (то есть бесплатно).
    А какого провода??? Где он лежит?
    Машина не заводиться - при попытке включить стартер появляется надпись " неисправность кпп и пр." - что с ней может быть?

  9. #9
    kursiv557
    Старожил

    Проблема с роботом?

    возможно поможет вот это... автор Астра.
    =Не прошло и полгода как удалось погасить эти занудные лампы неисправности коробки и АБС.
    А дело было так: стандартная запись, за месяц, на диагностику к официальному дилеру, далее вынесение вердикта: неисправность проводки правого заднего датчика АБС (проводок оборвался). На моё предложение починить проводок - получил единственное приемлемое, для них, контрпредложение - замена обоих исправных датчиков АБС, т.к. проводок отдельно не ремонтируется. За удовольствие попросили около 9 000 тысяч рублей. Сошлись на 1 800RUR за диагностику. Дальнейший самостоятельный осмотр провода установил наличие чуть заметного нарушения изоляции. Вода и соль сделали своё гиблое дело. Несложные манипуляции пассатижами и паяльником привели к устранению порядком поднадоевшей неисправности
    Да, чуть не забыл, лампа неисправности КПП горит, т.к. "коробка получает сигнал о скорости от датчиков АБС."=

  10. #10
    Myrkin
    Участник

    Проблема с роботом?

    Проблема решилась очень просто!
    Оказывается при низком заряде акум батареи (в частности было 10.4 В), видимо во время включения стартера напряжение падает совсем низко и сигнал от датчика положения селектора или не проходит или не обрабатывается блоком - поэтому появляется надпись " поломка кпп, обратитесь к инструкции и тд." А стартер не крутит из-за низкого напряжения! Надеюсь кому нить поможет.

Похожие темы

  1. MK6: Проблема со сцеплением в Фиесте
    от Masteritza в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:51
  2. MK6: Проблема с ABS
    от Canare в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 08:09
  3. MK6: Проблема с иммобилайзером
    от mdv791 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 20:00
  4. Проблемы с роботом
    от romulus15 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 18:41
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •