Масло в роботе

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    nightflash
    Участник
    могу только сказать что замена сцепы стоит 20к, при самом удачном стечении обстоятельств, а при не удачном стремиться к 30к

  2. #12
    noolname
    Участник
    Так как все же уровень этого масла проверить?

  3. #13
    Gogga
    Участник
    Поменял масло на 79000, просто чтобы было, разницы в "ДО и ПОСЛЕ" никакой! (машина после замены ведет себя также, как и до замены) Может так и есть, что менять его вообще не нужно?

  4. #14
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gogga Посмотреть сообщение
    Поменял масло на 79000, просто чтобы было, разницы в "ДО и ПОСЛЕ" никакой! (машина после замены ведет себя также, как и до замены) Может так и есть, что менять его вообще не нужно?
    Поменял носки, разницы по ощущениям при хотьбе никакой, может носки менять и не надо?
    По регламенту масло только доливается. И это, в целом, нормально. Мне вот кажется, что это просто хитрость Форда такая На 80 - 120 тысячах все равно сцепление менять. При этом 90% что будет заменено и масло.
    Разницу между сарым и новым в КПП заметить сложно. Если, конечно, оно в коробке есть и не превратилось там в мазут, размазанный по останкам шестерен и валов.

    Цитата Сообщение от noolname Посмотреть сообщение
    Так как все же уровень этого масла проверить?
    По доливу (и замене) масла в РКПП и МКПП см. сюда: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=2253

Похожие темы

  1. Масло Liqui Moly
    от Optimus13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 19:49
  3. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •