Сапун 5МКПП на МК4

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Zorom
    Участник

    Сапун 5МКПП на МК4

    Фиеста МК4 98г. Проблема из области фантастики: масло из коробки передач гонит по троссику спидометра в салон. Пришли к выводу, что забита система циркуляции (по русски сапун) коробки передач. А где находится этот клапан никто не знает. Ни в официальном сервисе (кстати, там не знали как открыть капот на фиесте ;D) ни в магазинах запчастей никто не может определить где это находится. Может кто сталкивался????
    HELP!!!!!
    Уже два года мотаюсь с приспособлением собственной конструкции, снимающим избыточное давление газов в коробке.

  2. #2
    Masha
    Участник

    Сапун 5МКПП на МК4

    Цитата Сообщение от Zorom
    в официальном сервисе (кстати, там не знали как открыть капот на фиесте ;D)
    Мне в Превоксе в сервисе сказали, что у меня сигнал не работает (они на руль давили и пытались, видимо, из него airbag выдавить, а она все не сигналит и не сигналит! )

  3. #3
    Sergio Safoni
    Старожил

    Сапун 5МКПП на МК4

    он должен быть на верху КПП, может и сбоку, но всяко выше уровня масла!

  4. #4
    Zorom
    Автор темы

    Сапун 5МКПП на МК4

    Ни наверху, ни сбоку его нет - облазили всю коробку. Есть подозрение, что он находится в картере сцепления..... но можно ошибиться. Есть еще вариант. как на японках - там сапуном служит трос спидометра (мож врут)

  5. #5
    Sergio Safoni
    Старожил

    Сапун 5МКПП на МК4

    если т ак то отражательная шайба того

  6. #6
    phobos
    Участник

    Сапун 5МКПП на МК4

    Есть еще вариант. как на японках - там сапуном служит трос спидометра (мож врут)
    Тут на форуме где-то писали, что коробки на Мк6 японские, может и на Мк4 тоже?

    На некоторых чистопородных америкосах сапун коробки действительно обьединен с направляющей втулкой тросика спидометра.
    В картере сцепления сапун опасен тем, что может закинуть масло на диск.

  7. #7
    fordorion
    Участник

    Сапун 5МКПП на МК4

    Да какое там давление - сапун-мапун, надо уплотнение троса привода ремонтировать. Жалко вроде коробку разбирать и трос менять - все ж работает. Попробывать сантехническими методами - прокладками "аля-рюс".

    А любое давление в ручной коробке (обычно от избытка масла) сначала выходит боком в прямом смысле т.е. через сальники приводов по валам и еще в сцепление. А на тросе это от поверхностного натяжения усиленного винтом архимеда от витков внутри оболочки троса - такая "мясорубка" получается.

    Реальное давление только в автомате - гидротрансе, кстати только они и есть по японскому образцу, про него и топик был.

  8. #8
    Stauf
    Участник

    Сапун 5МКПП на МК4

    Цитата Сообщение от Zorom
    Фиеста МК4 98г. Проблема из области фантастики: масло из коробки передач гонит по троссику спидометра в салон. Пришли к выводу, что забита система циркуляции (по русски сапун) коробки передач. А где находится этот клапан никто не знает. Ни в официальном сервисе (кстати, там не знали как открыть капот на фиесте ;D) ни в магазинах запчастей никто не может определить где это находится. Может кто сталкивался????
    Сверху коробки есть вентиляционное отверстие.Оно закрыто чёрной пласмассовой пробкой.А сапуна,как такового, вроде нет.

  9. #9
    Zorom
    Автор темы

    Сапун 5МКПП на МК4

    спасибо, будем искать...

Похожие темы

  1. MK4 А где запчасти берете на MK4 (MK5)?
    от SEM2202 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:03
  2. Fiesta 5МКПП, 2006г.в. 1,4 tdci
    от Expier в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 13:09
  3. Сиденья Мк4
    от Ostkin в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:01
  4. Помогите с мк4-5
    от baispm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •