Like Tree1понравилось

Включение передач на МКПП

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 133
  1. #71
    der Panter
    Участник

    Включение передач на МКПП

    Antoxin, скорее всего ты просто слишком мало проехал на этой коробке. У меня где-то после 2000 наступило некоторое улучшение в работе КПП

  2. #72
    Antoxin
    Участник

    Включение передач на МКПП

    Цитата Сообщение от der Panter
    Antoxin, скорее всего ты просто слишком мало проехал на этой коробке. У меня где-то после 2000 наступило некоторое улучшение в работе КПП
    Ну да, я тока 1 тыщу отъездил. Наде.юсь, что ты прав и ситуация изменится, хотя мнея и не напрягает особо это

  3. #73
    Taurus
    Новичок

    Включение передач на МКПП

    я проехал уже 9 тыс но проблема с не плавным переключение мкпп присутствует. такое чувство что рычаг затирает об какой-то металл.

  4. #74
    SUMANI
    Участник

    Включение передач на МКПП

    Цитата Сообщение от Taurus
    я проехал уже 9 тыс но проблема с не плавным переключение мкпп присутствует. такое чувство что рычаг затирает об какой-то металл.
    У меня проблема только при включении 1-й скорости возникает. И то очень редко.
    Правда, только когда тему прочитала, заметила...

  5. #75
    Taurus
    Новичок

    Включение передач на МКПП

    если ты ее включаешь когда машина движется то возникают, первую можно включать только когда скорость у машины 1-2 метра за 3 сек. гдето так

  6. #76
    Antoxin
    Участник

    Включение передач на МКПП

    Я заметил, что если стоишь на горке например носом вниз, тормоз отпускаешь, машина только начинает катиться, втыкаешь первую, так она аж прям сама залетает ! Со второй кстати тоже самое, если с нее трогаться под горку. А на ходу со скорости первую включить можно, но тока если сильно затормозить. Кстати на фокусе как попроще с этим делом. Помню я случайно хотел на 3ю с 5й, а попал на 1ю (сильно рукой махнул), скорость 50-60 была. Благо я сцепление плавно отпустил, а то бы в зад кто нить точно въехал ! Мож синхронизаторы какие нить покруче там. Щас после тыщи пробега по моему стало гораздо лучше у меня все втыкаться. Третья ваще как с самонаведением стоит ее тока вперед толкать, так она прям сама чуть вбок и втыкается. Главна втыкать до упора, а тоя поначалу как на фокусе привык (там рычаг короче раза в 2) перемещать чуть чуть и у меня бывало что передачи не включались. А щас освоился, двигаю до конца и все путем

  7. #77
    SUMANI
    Участник

    Включение передач на МКПП

    Цитата Сообщение от Taurus
    если ты ее включаешь когда машина движется то возникают, первую можно включать только когда скорость у машины 1-2 метра за 3 сек. гдето так
    Точно, проблемы с включением 1-й есть только при движении (а именно: при выезде с жилмассива перед подъемом переключаюсь со 2-й на 1-ю на ОЧЕНЬ небольшой скорости, т.к. там еще и узкий поворот)
    Еще есть некоторая проблема с включением 2-й - иногда не до конца втыкаю и она "хрюкает".
    По поводу четкости - на 3-й день вождения включила вместо 4-й 2-ю. Но это я виновата, напуганая тады была да и машину плохо чувствовала...

  8. #78
    flieger
    Участник

    Включение передач на МКПП

    А у меня вот какая штука появилась. При включении первой передачи (при выключенном сцеплении) через раз слышен какой-то стук снизу, не громкий, но слышный. Примерно такой же стук уже при включении сцепления после переключения с 1 на 2 или со 2 на 3. Это при обычной скорости включения сцепления (то есть плавно, не бросая педаль, с плавным же нажатием на газ), если делать все очень медленно, то этого нет. Пробег 22 тыс. Есть ли это у кого-нибудь такие симптомы? Стоит ли ехать в сервис, хотя бы и для собственного спокойствия?

  9. #79
    Cameleo
    Участник

    Включение передач на МКПП

    Возвращаяясь к написанному , достала меня эта проблема с третьей предачей, ответ сервиса: привод коробки регулировки не имеет...
    Имеем Фиеста 2006 года пробег 40К, привод не притерся как тут предполагалось , решено было все это дело вскрыть и посмареть как оно там устроено..
    Если кто осмелится повторить ( у кого есть проблемы с втыканием третьей, как у меня ) понадобится ключ на 8, шлицевая отвертка силиконовая смазка, и собственно коврик на чем лежать , фоток к сожалению, нет память на телефоне забилась приступаем..
    Кладем свое тело на коврик и лезем под бампер со стороны переднего левого колеса, откручиваем болт с головой на 8 на защитной крышке механизма переключения КПП, далее отщелкиваем 5 защелок, снимаем крышку, смотрим.... ВАУ, форд не такой дурак как говорит сервис там есть регулируемый шарнир , далее проливаем сам шарнир и крепление оболочки троса к корпусу КПП. Кто курит курит, кто не курит ест конфету, после чего на шарнире есть кнопка, нажав на нее разбираем шаровый шарнир, нажать обязательно тогда не придется прибегать к кувалде и какой то матери, повернув кольцо на креплении оболочки троса к корпусу КПП, освободим весь трос, осталось дело за малым, заранее определив куда необходимо сдвинуть шарнир, отщелкиваем красную скобу на корпусе шарнира, перемещаем шарнир по тросу на необходимую длину... защелкиваем скобу, собираем все в обратной последовательности... вуаля...
    Если есть вопросы спрашивайте, но ваще вывод: надо пинать сервис на вопрос регулировки... Ибо работать они не хотят, как было в моем случае , всем удачи

  10. #80
    Gothrom
    Старожил

    Включение передач на МКПП

    Спасибо, полезная инфа.

Похожие темы

  1. Рестайл Включение ближнего света
    от ЮлькаНаФиесте в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:30
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 02:13
  3. Включение нейтрали
    от derick в разделе Автошкола
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •