Like Tree1понравилось

Включение передач на МКПП

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 133 из 133
  1. #131
    Livesms
    Участник
    Цитата Сообщение от ratislava Посмотреть сообщение
    благодарю за отзывчивость, но я не очень то в движении заднюю включаю, т.е. я сначала останавливаюсь, тут же не нужно ждать, когда валы сравняются???
    Я так понимаю логика тут такова - Вы ехали вперед, выжали сцепление, перешли на нейтраль (разъединили двигатель от КПП), остановились, вал, который соединялся через сцепление с двигателем по инерции в теплом( горячем) масле какое-то время продолжает вращаться в прежнем направлении.
    Если сразу после остановки (без промедления) пытаться включить заднюю этот самый вал не попадает в зацеп и отсюда хрип/треск. Если сделать пауза в 3 сек (по мнению завода этого достаточно), или сделать двойной выжим сцепления, все успокаивается и можно спокойно включать заднюю.
    Это касается ситуации когда ехал вперед, резко остановился и сразу назад.

    Если в спокойной ситуации не заходит передача - возможно проблемы с сцеплением - недостаточно выжимаете, или уже имеет место износ...

    Все вышесказанное - IMHO полного нуба.

  2. #132
    ratislava
    Старожил
    Цитата Сообщение от Livesms Посмотреть сообщение
    Я так понимаю логика тут такова - Вы ехали вперед, выжали сцепление, перешли на нейтраль (разъединили двигатель от КПП), остановились, вал, который соединялся через сцепление с двигателем по инерции в теплом( горячем) масле какое-то время продолжает вращаться в прежнем направлении.
    Если сразу после остановки (без промедления) пытаться включить заднюю этот самый вал не попадает в зацеп и отсюда хрип/треск. Если сделать пауза в 3 сек (по мнению завода этого достаточно), или сделать двойной выжим сцепления, все успокаивается и можно спокойно включать заднюю.
    Это касается ситуации когда ехал вперед, резко остановился и сразу назад.

    Если в спокойной ситуации не заходит передача - возможно проблемы с сцеплением - недостаточно выжимаете, или уже имеет место износ...

    Все вышесказанное - IMHO полного нуба.
    а ну 3 сек. я думаю всегда у меня выдерживаются, пока настолько все до автоматизма не дошло

  3. #133
    Krilin
    Участник
    Господа, у меня вопрос.
    Вчера приехал домой, заглушил машину, ушёл спать. Утром выхожу, завожу, выжимаю сцепление, втыкаю заднюю, отпускаю сцепление, и ... 0 ... Ни какой реакции. Выжимаю сцепление, первую, плавно отпускаю ... то же самое. Снова сцепление, снова первую но уже не пригазовывая, так.. на холостом ходу .. ни какой реакции... 900 оборотов что при выжатом сцеплении что при отпущенном. Скидываю в нейтралку, и пробую воткнуть передачу без выжима сцепления ... Все передачи входят легко без отжима сцепления, ни чё не шарпает, не хрустит. Как будто сцепление всегда отжато..
    Это диск сцепления отошёл в мир иной? Или может быть в чём то другом проблема?
    Домой приехал нормально, ни хрустело ни шумело, вроде бы и не было симптомов.
    Вчера погода была мерзкая, лужи, слякоть, жидкий снег ... а в ночь мороз ударил. не могло мне где то что то замёрзнуть?
    Смотрел кулису .. вроде всё нормально .. рычаг двигает тягу ... не болтается как ..й в стакане. (

    Машина - старушка Fiesta 92 года пробег мой с момента покупки 45000, пробег предыдущий не известен.

Похожие темы

  1. Рестайл Включение ближнего света
    от ЮлькаНаФиесте в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:30
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 02:13
  3. Включение нейтрали
    от derick в разделе Автошкола
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •