АКПП?

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 109
  1. #81
    SCARDO
    Участник

    АКПП?

    Цитата Сообщение от Quantum
    Уважаемые владельцы Фиесты 1.6 АКПП и те кто на таких ездил.

    Можете сравнить её скажем с роботизированной Фиестой 1.4 по динамике?
    А также с ФФ2 1.6 АКПП и Лансером (в данном случае интересует сравнение самих коробок, со скидкой на массу автомобилей)?

    Сильно ли не хватает типтроника?
    А это можно сравнить? Ну к примеру, скорость разгона до 100 км/час есть в технических характеристиках модели. А все остальное, "динамика" - все эмоциональное, субъективное, т.е. бесполезное.
    Особенно при сравнении "со скидкой на массу автомобилей" ;D

    На сайте "Фокусов" (ffclub) уже кучу копьев переломали по этой теме... Часто в сравнении с Лансером

  2. #82
    phobos
    Участник

    АКПП?

    Дался вам тот Лансер ???
    Теоретически робот лучше автомата.

  3. #83
    fordorion
    Участник

    АКПП?

    Конечно по-хорошему автомат должен быть гидромеханическим и работать с двигуном от 2.5 литров. На текущий момент роботы даже с двухдисковыми сцеплениями к нему не приблизились по ездею К сожалению ПОКА все компромисные варианты ниже двиг. 2.5 -3 литра с АКПП это самообман и лукавство и особого удовольствия принести не в состоянии. Например Хонда-аккорд 2.4 с АКПП - семейный седан, ничего больше. Вот BMW X5 - это уже таки да ...

    Максимум: маломощные варианты с двумя педалями позволяют выжить в пробках и увеличить количество приятных лиц за рулями (о вас дамы и моей Танюхе). А это уже дает вариантам с роботами, вариаторами, АКПП с двигунами до 1,6 право на жизнь. Каждый имеет свой кайф.

  4. #84
    Rem
    Участник

    АКПП?

    Цитата Сообщение от fordorion
    Конечно по-хорошему автомат должен быть гидромеханическим и работать с двигуном от 2.5 литров. На текущий момент роботы даже с двухдисковыми сцеплениями к нему не приблизились по ездею
    Это по какой ездею роботы не приблизились? Двухдисковый робот ставят например на WV, он передачи щёлкает за 0,2 сек без разрыва потока мощности, разгоняешься как на вариаторе без тычков ваще. АКПП отдыхает. Ты прокатись для начала,потом пиши. Все коробки неплохи по своему,но АКПП больше для комфорта,для драйва - робот.
    Кстати 1,4 робот vs 1,6 АКПП уже фьюжики сравнивали - робот быстрее....

  5. #85
    cheshirski_cat
    Участник

    АКПП?

    Цитата Сообщение от fordorion
    Конечно по-хорошему автомат должен быть гидромеханическим и работать с двигуном от 2.5 литров. На текущий момент роботы даже с двухдисковыми сцеплениями к нему не приблизились по ездею К сожалению ПОКА все компромисные варианты ниже двиг. 2.5 -3 литра с АКПП это самообман и лукавство и особого удовольствия принести не в состоянии. Например Хонда-аккорд 2.4 с АКПП - семейный седан, ничего больше. Вот BMW X5 - это уже таки да ...

    Максимум: маломощные варианты с двумя педалями позволяют выжить в пробках и увеличить количество приятных лиц за рулями (о вас дамы и моей Танюхе). А это уже дает вариантам с роботами, вариаторами, АКПП с двигунами до 1,6 право на жизнь. Каждый имеет свой кайф.
    А о таких вещах, как мощность двигателя и крутящий момент Вы ничего не хотите сказать?
    Если следовать Вашей логике, то пятилитровый "тахо" или тот же "эксплоер" поедут лучше и спортивнее нежели 2,5 литровая субару, например? )))
    И что значит "принести удовольствие"? Поясните плиз... )))

  6. #86
    phobos
    Участник

    АКПП?

    Вот такой пример.
    Вариант первый.
    Я (Фиеста 1.4 МКПП) и мой друг (Вольво S40 2.0 АКПП 5-ти ступенчатый).
    Старт проигрываю, чтобы не сорвать колеса в пробуксовку, вольво уходит сразу на корпус сильно присев на "жопу". Кручу мотор на первой до 3500, на второй на 4000 машины выровнялись, кручу на второй до 5500, третья до 5500, фиеста на корпус впереди! Все, на этом мой крутящий момент исчерпался, переход на четвертую ускорение не дает. Вольво спокойно уходит на метров 40. четвертая до 4500, разрыв с вольво 100-120 метров. Пятая, скорость 130-140, чуть догнал вольво (еду в метрах 50 сзади). Переход на четвертую, мотор до 5500, обхожу вольво на скорости 150, через минуту, вольво на скорости 175-180++++++++++......... ну в общем вы поняли ;D
    Вариант второй.
    Тоже самое только в вольво будут переключаться типтроником.
    Старт я поиграл, но до скорости 120-130 км/ч фиеста была впереди на два-три корпуса!

    Вариант третий.
    Я и другой товарищ на Опель Корса (1.4 робот)
    Робот в режиме автомата проиграл вчистую.

    Вариант четвертый.
    Я и опять таки Опель Корса (1.4 робот) робот в ручном режиме.
    Робот выигрывал до 140 км/ч. Потом просто товарищ побоялся перейти на низшую, и фиеста ушла вперед.

    Решайте сами что лучше.
    Лично я за робот, но за хороший робот, честно говоря не знаю какой робот на фиесте.





  7. #87
    phobos
    Участник

    АКПП?

    пятилитровый "тахо" или тот же "эксплоер" поедут лучше и спортивнее нежели 2,5 литровая субару, например?
    все зависит от особенностей конструкции автоматов.
    Тахо 5.3 литра весит 2300кг, до сотни пойдет за 9,8 сек. Субара 2.5 при весе 1300кг сотню наберет за 9,7. Что поедет быстрее вопрос в "прокладке" ;D




  8. #88
    phobos
    Участник

    АКПП?

    Конечно по-хорошему автомат должен быть гидромеханическим и работать с двигуном от 2.5 литров
    Вот тут я немного не согласен с уважаемым fordorionом.
    Чем больше момент мотора, тем труднее его эксплуатировать. Взять к примеру, классические американские восьмерки, 5.3, 5.7, 6.0, 6.3, мощь 325-375 л.с обороты 3500-4500 максимум, работать "ручкой" при таких очень "узких" параметрах весьма проблематично. Ведь рабочие обороты таких моторов от 650 до 2000, всего-то 1350. Да, самому жалко что столько мощи и автомат! Но ведь порвут же все кишки от маховика до главного редуктора!
    На Шевроле Камаро 5.7 с ручной коробкой, я чуть зубы об руль не выбил, перед поворотом на третьей (скорость 30-40 км/ч), бросил газ, движок тормознул как тормоза! Правда, калеса можно сорвать в визг с третьей на четвертую, класс!!!

    Другое дело моторы 1.1-1.6. Обороты до 6000, рабочие от750 до 3700, диапазон гараздо выше, следовательно ручкой дергать легче.
    Хотя бывают исключения, ездил на каком-то корейском чуде, мотор 850 кубиков, если б не автомат, думал что он вообще не поедет ;D ;D ;D

    P.S. Если обобщить, то получается автомат хорош в крайних условиях (либо мотор явно слаботат, либо наоборот, чрезмерно сильный). Посрединке царствует "ручка".

  9. #89
    cheshirski_cat
    Участник

    АКПП?

    Цитата Сообщение от phobos
    Вот тут я немного не согласен с уважаемым fordorionом.
    Чем больше момент мотора, тем труднее его эксплуатировать. Взять к примеру, классические американские восьмерки, 5.3, 5.7, 6.0, 6.3, мощь 325-375 л.с обороты 3500-4500 максимум, работать "ручкой" при таких очень "узких" параметрах весьма проблематично. Ведь рабочие обороты таких моторов от 650 до 2000, всего-то 1350. Да, самому жалко что столько мощи и автомат! Но ведь порвут же все кишки от маховика до главного редуктора!
    На Шевроле Камаро 5.7 с ручной коробкой, я чуть зубы об руль не выбил, перед поворотом на третьей (скорость 30-40 км/ч), бросил газ, движок тормознул как тормоза! Правда, калеса можно сорвать в визг с третьей на четвертую, класс!!!

    Другое дело моторы 1.1-1.6. Обороты до 6000, рабочие от750 до 3700, диапазон гараздо выше, следовательно ручкой дергать легче.
    Хотя бывают исключения, ездил на каком-то корейском чуде, мотор 850 кубиков, если б не автомат, думал что он вообще не поедет ;D ;D ;D

    P.S. Если обобщить, то получается автомат хорош в крайних условиях (либо мотор явно слаботат, либо наоборот, чрезмерно сильный). Посрединке царствует "ручка".
    Со всеми Вашими утверждениями согласен, если не принимать во внимание некоторых нюансов ))). Естественно, основной вопрос всегда в "прокладке". Но все же робот роботу рознь. Вчера, заехав на сервис, сумел сделать неофициальный тестдрайв на новом сивике 1.8 хетч с роботом. В салонах он только только появился, в отличие от седана. Итак. Будучи поклонником хонды разочаровался дико от того, как работает данная роботизированная коробка. При каждом, нажатии на педаль газа идут клевки вперед и задумчивое ускорение. По техническим характеристикам машина с таким роботом на 2 секунды медленнее обычной механики. И это у хонды! В то же время у машин концерна VW роботизированная коробка DSG резвее обычной механики.

  10. #90
    SCARDO
    Участник

    АКПП?

    Не согласен в отношении "лучше/хуже", если это относится не конкретно к одному человеку, а ко всем автолюбителям/профи сразу. Факты простые:
    1. Американцы покупают автоматы. У них даже первый фордовский массовый автомобиль (Ford T, кто не помнит) вообще не имел ручного переключения!
    2. "Японцы" = автоматы.
    3. Европейцы покупают автоматы все чаще.
    4. Русские и другие страны СНГ покупают автоматы все чаще.

    И, похоже, все больше людей не парятся на мелочи (две секунды больше, порвать тюнингованную девятку и т.п.), а просто получают удовольствие от просты. А это либо АКПП, либо хорошие роботы.

    Конечно, удовольствие за рулем - это вопрос личный. Но проста управления - более объективный фактор: если меньше нужно действий для того же самого, значит лучше.

    А лучше ... ну понятно: АКПП или робот (или вариатор).
    Есть, конечно, нюансы: робот более динамичен, вариатор максимально плавный, АКПП - "посередине". Есть и отклонения от правил ;D

Похожие темы

  1. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34
  2. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  3. б/у АКПП
    от Al77 в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:55
  4. HELP!Индикация АКПП
    от ruler в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •