АКПП?

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 109
  1. #41
    Rem
    Участник

    АКПП?

    Для Enotka
    В двух словах про Роботизированную Коробку(РК): РК-это та же механика(МК),только сцепление в момент переключения передачи выжимает исполнительный механизм(электромотор).Плюс-долгая служба сцепления.Минусы не очевидны,но кто-то скажет что ощущает рывки(после езды на АКПП),я лично ничего такого не чуствовал(правда при езде на более мощной машине с РК). Ещё такой ньюанс: многие пользуют РК в режиме обычной АКПП,между тем стоя в пробке где-нибудь на МКАДе или на долгом светофоре надо включать нейтраль(а не просто держать нажатым тормоз как на АКПП),иначе есть возможность быстро налететь на замену выжимного подшипника,так как при нажатой педали тормоза РК всего лишь выжимает сцепление (всё равно как на МК никто же не стоит по 3-5 минут с выжатой сцепухой).
    В принципе РК очень надёжна и проста(по сравнению с АКПП),ну и уж чтоб совсем не было сомнений - вся формула-1 на РК зажигает(правда там супер РК),я думаю за РК - будущее,уже сейчас все столпы автоиндустрии вовсю используют РК там где надо передать большой момент и переключится за доли секунды(АКПП не "тянет") у Мерса это Sequentronic,у Мазерати Cambiocorsa,у Бмв SMG,у Фв DSG, а на последней Феррари-599 вообще стоит робот F1-SuperFast который перещёлкивает передачи со скоростью всего 0,1 секунды(!),какая там АКПП!
    Так что при соблюдении небольших формальностей(а где их нет?) РК очень надёжна и удобна,берите смело и не парьтесь!
    На Фию(Фиесту) АКПП идёт с движком 1.6, Фокус с таким "букетом" вообще не едет, Фия конечно легче,но....
    Все данные взяты из периодической печати,можете при желании найти эту и другую информацию сами. Удачи.

  2. #42
    Violater
    Участник

    АКПП?

    Elan - у нас такая же комплектация. Я в салоне специально уточнял про АБС и БК - АБС идет с АКПП 1.6 а БК - нет.
    А то действительно путаница с этим...

  3. #43
    Sergio Safoni
    Старожил

    АКПП?

    повторяли топ гир сегодня, сраснивали дби 9 астогн и феррари, у астона коропку не хвалили

  4. #44
    SCARDO
    Участник

    АКПП?

    Цитата Сообщение от Enotka
    Всем привет! Очень рада, что нашла этот клуб любителей... Только тут поняла что такое этот АКПП-робот. Менеджер в салоне вообще про это, видимо, забыл :'(!!!Посоветуйте, пож-та, [font=Verdana]что лучше заказывать АКПП или робота? [/font] Что лучше будет работать? Читала в др. местах, что у робота чувствуются рывки при переключении. Тут читала, что стоит НЕ адаптивный автомат (не знаю что это, но понимаю, что не очень-то хорошо!). Спасайте от заказа фигни!!! больше посоветоваться не с кем!!!
    Тестите на тест-драйвах! (В общем, логично) ;D
    Адаптивный/неадаптивный - забейте. Если не знаете, то скорее всего это Вас и не коснется.
    У обоих вариантов есть минусы. К примеру, у АКПП
    - больший расход топлива (правда, если посчитать, то денег это немного съест).
    - нет четкой связи колеса-передача-педаль. А мне так нравится, что делать
    - более дорогой узел. Ну это вопрос к гарантии. АКПП проходит более 100 тыс., у Вас столько автомобиль не проездит, поменяете
    - т.к. мы рассматриваем не 200 л.с. монстры, на больших скоростях будет не так динамична, как МКПП.
    Плюсы тоже есть:
    + Только три органа управления: руль, и две педали
    + В пробке никаких лишних движений, только газ и тормоз
    + Проще движение на маленьких скоростях, в гору и т.п.
    + Для гонщиков разгон со светофора может быть быстрее, т.к. передачи "не переключаются"
    + После отпускания тормоза машина сама чуть-чуть едет, очень удобно. Особенно "в гору".
    + Вообще ощущение езды "без переключений" ;D

    Цитата Сообщение от Rem
    В двух словах про Роботизированную Коробку(РК): РК-это та же механика(МК),только сцепление в момент переключения передачи выжимает исполнительный механизм(электромотор). Плюс-долгая служба сцепления.
    Ну не факт совсем. Скорее всего, ремонтники не будут даже мучатся, скажут что сильно изношено и будут менять ("Это же робот, диски летят..." - они в этом прожженые). Кто будет платить за расходник?
    По поводу "ненадежности" АКПП: весь Дальний Восток катается на японках с автоматом (сам проверял, даже в Якутии).

    Цитата Сообщение от Rem
    Минусы не очевидны,но кто-то скажет что ощущает рывки(после езды на АКПП), я лично ничего такого не чуствовал(правда при езде на более мощной машине с РК).
    Можно и так ехать , а можно запросто заглушить движок еще "при старте". При АКПП такое невозможно.

    Цитата Сообщение от Rem
    Ещё такой ньюанс: многие пользуют РК в режиме обычной АКПП,между тем стоя в пробке где-нибудь на МКАДе или на долгом светофоре надо включать нейтраль(а не просто держать нажатым тормоз как на АКПП),иначе есть возможность быстро налететь на замену выжимного подшипника,так как при нажатой педали тормоза РК всего лишь выжимает сцепление (всё равно как на МК никто же не стоит по 3-5 минут с выжатой сцепухой).
    Да, сцепление послужит...

    Цитата Сообщение от Rem
    В принципе РК очень надёжна и проста(по сравнению с АКПП), ну и уж чтоб совсем не было сомнений - вся формула-1 на РК зажигает(правда там супер РК), я думаю за РК - будущее, уже сейчас все столпы автоиндустрии вовсю используют РК там где надо передать большой момент и переключится за доли секунды(АКПП не "тянет") у Мерса это Sequentronic,у Мазерати Cambiocorsa,у Бмв SMG,у Фв DSG, а на последней Феррари-599 вообще стоит робот F1-SuperFast который перещёлкивает передачи со скоростью всего 0,1 секунды(!),какая там АКПП!
    Так что при соблюдении небольших формальностей(а где их нет?) РК очень надёжна и удобна,берите смело и не парьтесь!
    На Фию(Фиесту) АКПП идёт с движком 1.6, Фокус с таким "букетом" вообще не едет, Фия конечно легче,но....
    Все данные взяты из периодической печати,можете при желании найти эту и другую информацию сами. Удачи.
    У "робота" есть одна важная особенность (но не для нас, а для производителя):
    Он для производителя стоит дешево, а продает он его дорого, т.к. это "типа автомат".

    С одним согласен, что за роботами, наверно, будущее. Но не сейчас, а через пару поколений этих "роботов".

  5. #45
    phobos
    Участник

    АКПП?

    Для гонщиков разгон со светофора может быть быстрее, т.к. передачи "не переключаются"
    Это интересно :o??? ??? ???

  6. #46
    Антонио
    Автор темы

    АКПП?

    Цитата Сообщение от phobos
    Это интересно :o??? ??? ???
    в принципе он в чем то прав, в обычном режиме (когда едем не спеша) автомат переключается быстрей чем мы дергаем ручку, но если захотететь то ручкой конечно можно быстрее и правильнее управлять...

  7. #47
    Sergio Safoni
    Старожил

    АКПП?

    не скажу что автомат быстрее переключает ) ну по крайней мере на рав 4

  8. #48
    Rem
    Участник

    АКПП?

    Цитата Сообщение от SCARDO
    Тестите на тест-драйвах! (В общем, логично) ;D
    Адаптивный/неадаптивный - забейте. Если не знаете, то скорее всего это Вас и не коснется.
    У обоих вариантов есть минусы. К примеру, у АКПП
    - больший расход топлива (правда, если посчитать, то денег это немного съест).
    - нет четкой связи колеса-передача-педаль. А мне так нравится, что делать
    - более дорогой узел. Ну это вопрос к гарантии. АКПП проходит более 100 тыс., у Вас столько автомобиль не проездит, поменяете
    - т.к. мы рассматриваем не 200 л.с. монстры, на больших скоростях будет не так динамична, как МКПП.
    Плюсы тоже есть:
    + Только три органа управления: руль, и две педали
    + В пробке никаких лишних движений, только газ и тормоз
    + Проще движение на маленьких скоростях, в гору и т.п.
    + Для гонщиков разгон со светофора может быть быстрее, т.к. передачи "не переключаются"
    + После отпускания тормоза машина сама чуть-чуть едет, очень удобно. Особенно "в гору".
    + Вообще ощущение езды "без переключений" ;D

    Ну не факт совсем. Скорее всего, ремонтники не будут даже мучатся, скажут что сильно изношено и будут менять ("Это же робот, диски летят..." - они в этом прожженые). Кто будет платить за расходник?
    По поводу "ненадежности" АКПП: весь Дальний Восток катается на японках с автоматом (сам проверял, даже в Якутии).

    Чё то не вкурил при чём тут ремонтники? И тем более чего они скажут? Менять сцепление понятно придётся когда нибудь,просто робот не даёт поджигать сцепление и оно дольше служит,это-медицинский факт.На АКПП не только в Якутии ездят(сам проверял),она менее надёжна чем робот,именно это я сказал.

    Можно и так ехать , а можно запросто заглушить движок еще "при старте". При АКПП такое невозможно.

    Заглушить движок при старте - так сначала на права сдают,а там учат трогаться!Если серьёзно даже не знаю как это сделать,там на педаль давишь и едешь,хотя если очень постараться,наверное можно и не такое...

    Да, сцепление послужит...

    У "робота" есть одна важная особенность (но не для нас, а для производителя):
    Он для производителя стоит дешево, а продает он его дорого, т.к. это "типа автомат".

    С одним согласен, что за роботами, наверно, будущее. Но не сейчас, а через пару поколений этих "роботов".

    На счёт цены согласен наполовину: дешевле обходится робот для малолитражек(Фиеста,Корса и т.д.),для более серьёзных авто это уже дорогой агрегат (часто с двойным сцеплением).
    А по поводу "пары поколений",так ведь на ф-1 не первый год стоят роботы,а ф-1 это остриё автомобильного технического прогресса и где как не там всё самое продвинутое(в том числе и РК),другое дело опять же в классе самих авто,на Фиесте робот проще и дешевле,зато по сравнению с АКПП никакой ваты,связь с машиной,чёткие и быстрые переключения,можно с пробуксовочкой зажечь,всё как с ручкой только удобней.


    + Для гонщиков разгон со светофора может быть быстрее, т.к. передачи "не переключаются"
    Ну со сфетофора это точно не про АКПП,или пошутил или попутал!

  9. #49
    SCARDO
    Участник

    АКПП?

    Цитата Сообщение от Rem
    Ну со сфетофора это точно не про АКПП,или пошутил или попутал!
    Основываюсь на опыте.
    Большая часть гонщиков не так быстро переключают передачи как АКПП и вынуждены делать это чаще. Легко заметить при разгоне с МКПП, что основная динамика теряется именно в момент переключения. На этом АКПП и выигрывает, причем иногда неожиданно приятно удивляя самого водителя машины АКПП, т.к. никакого особого профессионализма или напряжения не требуется.

  10. #50
    Sergio Safoni
    Старожил

    АКПП?

    не совсем верно , автомат особенно дешевый тупит и задержска 3-5 сек

Похожие темы

  1. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34
  2. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  3. б/у АКПП
    от Al77 в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:55
  4. HELP!Индикация АКПП
    от ruler в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •