Вот и у меня возникла проблема с моим роботом или сцеплением на нем. Хотелось бы услышать ваше мнение и еще больше советы в какой сервис обратиться для диагностики и ремонта нижеописанной проблемы.
Начнем с того, что пробег уже ровно 100 000км. Комплект сцепления еще никто не менял. Адаптацию робота за последние 20 000км владения Фиестой я тоже не делал, в принципе даже и не замечал никаких проблем до последнего км пути. Начну с того, что я замечательно добрался из Москвы в Ростов-на-Дону (1100км) в прошлую субботу, машинка вела себя отлично, ничего не предвещало последующих событий. Во время пути в Ростов заметил только, что при переключении передач с 1 на 2 возникал чуть больший толчок чем обычно, но я это списал на робота, у него такое бывает, в остальном все было ок. Ну и в принципе как у всех был глухой стук при торможении на светоре до 1 передачи, при переключении со 2 на 1.
В общем приехал в РОстов, проездил 2 дня. Вечером когда возвращался к друзьям на небольшом наклоне в горку дороги произошли странные вещи. Ехал на 5 передаче, чтобы побыстрее заехать на горку даю почти полный газ, вместо того чтобы переключить передачу на 4 или 3, машина резко на 5 передаче перегазовывает до 6 000 об/мин и затем переключается на 3 переачу. Далее проезжаю еще около км, на 3ей с понижением до 2ой передачи и паркуюсь передком ко двору.
Утром нужно было ехать дальше. Завожу машину и слышу шелест, как будто 2 тонких металлических диска трутся между собой. Через минуту шелест стал менее слышным и почти прекратился. Решил попробовать отъехать. Включаю заднюю R передачу, сильный толчок, но передача включилась и подобный шум стало опять слышно. Бросаю медленно педаль тормоза не нажимая на газ, машина на мгновение пытается тронуться и со стуком глохнет!!! Тоже самое происходит и с попыткой тронуться с 1 передачи, шелест, стук при включении, толчок и глохнет двигатель.
Первое о чем подумал - сцепление. Я не специалист, но такое ощущение, что робот до конца не выжимает диск сцепления.
Принимаю ваши советы по ремонту авто в Ростове-на-Дону, а также заказу запчастей в Москве. Есть ли у нас в Ростове клубные сервисы с хорошим обслуживанием и хорошей электроникой, где смогут правильно сделать адаптацию (обучение) робота после замены комплекта сцепления, при необходимости. Может это и не в сцеплении проблема, но я рассматриваю худший вариант.
Да и самое основное - компьютер на приборной панеле не выдал никаких ошибок в коробке передач. Ошибок не возникло и машина заводится. Также вопрос - можно ли в моей ситуации буксировать машину до сервиса 5км и необходимо ли ее заводить или достаточно вставленного ключа? Простите за возможно глупые вопросы.
Читал где-то статью про кабель на роботе который перетирается. Может ли у меня быть в нем проблема?