удар при включении задней скорости на прогретую кпп робот

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    inkognito
    Автор темы
    Продал наконецто ее,больше не застой в жизни не свяжусь с роботом,всем спасибо кто откликнулся

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от inkognito Посмотреть сообщение
    Продал наконецто ее,больше не застой в жизни не свяжусь с роботом,всем спасибо кто откликнулся
    верное решение) Бери такую же но с палкой!

  3. #13
    mazi
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    первый признак - требует смены жидкость. Тормозная, она и на тормозах и на сцеплении, с прокачкой всего естественно и масло в КПП - там может не родное говнецо залито?
    Кроме того у робота есть проводок, подходящий к кпп которые перетирается со временем. И его надо просто спаять-скрутить и за изолировать.
    Ответьте мне пожалуйста неучу, тормоза знаю как прокачать но где и как сцепление ума переложу да и возможно ли это сделать на РКПП.
    у меня та же проблема только по хлеще задняя не включается совсем как будто не выжато сцепление, а при включении первой ощущение будто ведет сцепление.
    да и как проверить масло на РКПП щупа нет.

  4. #14
    E_DarkNess
    Участник
    Я нашел причину ударов при включении задней. У меня на прогретой машине при каждом включении задней слышались удары. Раньше бывало иногда - но причина здесь описана, не страшно.

    Когда сняли выжимной при замене сцепления, оказалось, что он клинит. После замены удары прекратились. Кстати, диск сцепления на 150 тыс. был 7 мм против 10 у нового.


    mazi, вообще, сцепление нужно прокачивать с ids, но можно сделать и самому. Наполни трубку ТЖ и вставь в штуцер на выжимном - он легкодоступен. Потом заведи машину и начинай включать/выключать передачу. У меня через трубку засосало ТЖ и вышли пузыри. Это гаражный вариант прокачки, я, за неимением ids, делал так.

  5. #15
    Myshyak
    Новичок

    Тема новичка

    Удары и хруст при включении передачи могут свидетельствовать о неисправности не только рабочего, но и главного цилиндра сцепления. В продаже его нет, но он ремонтируется

  6. #16
    berimor
    Участник
    вообщето робот калибруется, по мере износа сцепления в сервисном компьютере есть процедура калибровки оного.... как самого сцепления, так и робота...

  7. #17
    Myshyak
    Новичок
    Если перепускает цилиндр адаптация точки схватывания не поможет. Только замена или ремонт.

  8. #18
    berimor
    Участник
    не спорю.
    Но начинать то надо с меньших затрат)

  9. #19
    Myshyak
    Новичок
    согласен тогда для начала с диагностики

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 23:37
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 02:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:49
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •