Поменял масло, начались проблемы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    KuKo
    Участник

    Поменял масло, начались проблемы.

    Фиеста конец 2007 года выпуска, 1,6 л. МКПП! поменял масло, слил через сливное отверстие, залил через заливное, влезло около 2 литров, пытался засунуть мизинец посмотреть какой там уровень, но там его не куда совать.Вообщем залил пока не поперло обратно. После всего этого стала трудно втыкать и втыкаться (1 еще более или мение) 2 и здания скорость, 3 и 4 как по маслу. Что это может быть? Масло? Уровень масла высокий или еще что?

  2. #2
    hidden
    Участник
    мизинцем?
    а щупом не судьба глянуть?

    ещё бы хер туда засунуть додумался)

    масло в цилиндры попадет, будет тебе 3 и 4 как по маслу втыкаться
    мдаааа

  3. #3
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от hidden Посмотреть сообщение
    мизинцем?
    а щупом не судьба глянуть?

    ещё бы хер туда засунуть додумался)

    масло в цилиндры попадет, будет тебе 3 и 4 как по маслу втыкаться
    мдаааа
    Так он, по ходу, в коробке поменял. Мы же все присутствовали при замене и должны помнить что так и кск делалось. А замена масла ну ни как не влияет на переключение передач. Ну просто ни как. И лучше не мешать машине работать. Чего в коробку-то полез?

  4. #4
    hidden
    Участник
    Gefahr,

    в коробке тоже щуп есть

  5. #5
    KuKo
    Автор темы
    прежде чтобы что-то говорить ты сначала узнай, где нах на мк 6 щуп, и при чем тут цилиндры?????? а в коробке масло менял так как мне 2 раза привод снимали и обратно стекшее масло заливали! если не знаете так и скажите, а после замены масло у многих такой гемор встает и на фокусах и на фиях, потом фордовское обратно льют и все норм, завтра гляну тросы , если все норм масло чуть солью и посмотрим, я вас совета спросил, а не поговорить и обосрать.

  6. #6
    KuKo
    Автор темы
    да забыл сказать я поставил привод правый новый, ставил сам, но привод то же не мог повлиять, тут дело или в масле или в уровне, но это фантастика, ладно завтра на яму заеду еще раз все проверю.

  7. #7
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от KuKo Посмотреть сообщение
    прежде чтобы что-то говорить ты сначала узнай, где нах на мк 6 щуп, и при чем тут цилиндры?????? а в коробке масло менял так как мне 2 раза привод снимали и обратно стекшее масло заливали! если не знаете так и скажите, а после замены масло у многих такой гемор встает и на фокусах и на фиях, потом фордовское обратно льют и все норм, завтра гляну тросы , если все норм масло чуть солью и посмотрим, я вас совета спросил, а не поговорить и обосрать.
    как написал - так и ответили, писать нужно нормально, что бы люди все понимали. И потом. Есть спецификации по маслу. Которой тот же Форд одобрил, а не лить любое. И еще. Ну ни разу не встречал , как Вы , уважаемый выразились, "гемор", после замены масла на Фокусе. Да и на Фиесте тоже .

  8. #8
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от hidden Посмотреть сообщение
    в коробке тоже щуп есть
    Да? а не подскажите где. Перед ответом неплохо бы хоть краем глаза в книжку было заглянуть или в описание технологии замены масла.
    А то я уже не раз шутил на эту тему, потому как нет щупа, не предусмотрен! и уровень определяется по началу вытекания масла из горизонтального заливного отверстия.

    (Правда сервисмены ещё отв. под датчик З.Х. пользуются - более достпно и на том же уровне.)

  9. #9
    KuKo
    Автор темы
    во-первых я написал в теме КПП, а не в теме двигателей, чего тут непонятного? во-вторых спецификация по маслу соблюдена АPI GL 4, так что все отлично только проблема не решилась ,в третьих если задать подобный вопрос в поиске можно найти много таких же как и я (не понимающих в чем прикол.). а по поводу уровня масло сказано что нужно 0,5- 1 см не доливать до уровня заливного отверстия.

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от hidden Посмотреть сообщение
    в коробке тоже щуп есть
    в механической нет, только в автомате)

    KuKo
    , для начала надопопробовать прочистить и смазать привод на передней стороне кпп, а вообще туго может включаться из-за проблем со сцеплением, например из-за большого износа диска оно недовыжимается.
    Кроме того от того что масло не соответствует фордовской спецификации на первых двух передачах могут начать сильно упираться синхронизаторы. На задней скорости синхронизатора вообще нет, и ее рекомендуется включать минимум через 1-2 секунды после полной остановки машины.

    Однако все легко проверить - пошевели ручкой на заглушенном авто с выжатым сцеплением. если все скорости включаются легко - то проблема не в тросиках, а если все равно туго - то смазка тросиков поможет)

Похожие темы

  1. Поменял сцепу проблемы
    от YuPI в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 21:16
  2. MK6: Поменял помпу, проблемы
    от Sergant2108 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 12:50
  3. MK6: Поменял свечи - не могу завести
    от Немо в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 13:20
  4. Поменял левое зеркало.. нид хелп..
    от Ujin_rus в разделе Fiesta ST
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:13
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •