Опасения на счет АКПП

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    vlad2135
    Участник

    Unhappy Опасения на счет АКПП

    Всем привет!
    Поездил я тут 5 месяцев на машине (мк6 рестайл, АКПП, не робот), и закрались у меня подозрения, что у меня что-то не так с коробкой. Сравнивать не с чем - в других фиестах не сидел, да и вообще автоопыт 5 месячный Итак, к списку моих сомнений. От вас я хочу услышать что а) это у всех так, не парься б) проблема известная, мелкая, фиксится вот так в) это не лечится, меняй коробку (правда вот это услышать не хоцца ) :

    1. После холодного старта и прогрева до 60 АКПП переключается с P на D с небольшим усилием ручки. Если стоя прогреться до 70-80, то перключение происходит идеально легко и плавно.
    2. Было, но вроде прошло - включение задней передачи тоже проходит с ощутимым сопротивлением, иногда сопровождается глухим стуком/рывком ручки.
    3. При перключении с 1й на 2ю иногда случается тройной глухой стук/рывок - случается стабильно с вероятностью где-то в 10%, чем больше газа в момент переключения, тем чаще случается. Стук ооочень похож на проезд по небольшим неровностям на дороге, но он точно связан с переключением скорости.
    4. При выключенном кондее и нажатом газе в пол машина раскручивается до 6к оборотов. Чтобы уходила выше 6 - не замечал, т.к. не рисковал Это нормально, это такой стиль переключения у АКПП при макс. газе?

  2. #2
    freol
    Старожил
    Очень напоминает анекдот: Доктор когда я делаю так ...... то очень болит. Доктор: - Не делайте больше так и не будет болеть.

    1 - всё что ниже нормальной температуры работы - не надо прислушиваться - это не штатный режим работы
    2 - не газуйте, если с N на R со стуком что-то не нормальное, но что Х.З.
    3 - не штатный режим работы. Вы с 1 на 2 при какой скорости переключаетесь? Если на 60 км. /ч то всё нормально. Для автомата есть только D - остальное всё креатив от водителя, вот и вслушивайтесь в свой креатив )))
    4 - Я не дедок, но за 4 года не было как-то времени глянуть, куда там уходит стрелка тахометра, если я еду и при этом за 6000 заваливается стрелка... ну вот нет времени на это и всё тут... или вы на нейтрали или 1 скорости это проверяете?

    Это тесты на выживаемость машины? Не делайте их, - дольше прослужит!

  3. #3
    vlad2135
    Автор темы
    Под словами "при переключении" я имел в виду переключение самого автомата - я-то ручку как поставил в D так больше и не трогаю. Факт переключения определяю по снижению оборотов.

    Теперь по п. 2 - в смысле не газуйте? Я переключаюсь на заднюю вообще стоя.
    3. С 1й на 2ю машина переключается, например, при резком уходе со светофора в левый поворот, при резком старте по прямой. Скорость в этот момент назвать не могу.
    4. Ну тут как было дело - когда кондей включен, машина ведет себя тихо, медленно и спокойно. А когда выключен - то гораздо быстрее раскручивается, т.е. ревет (на высоких оборотах). Вот я и спрашиваю - при полном газе при каких оборотах происходит переключение на след. передачу? Проверяю я эту ситуацию не в нейтрали, а, опять же, при разгоне после светофора.

    И нет, это не тесты, а просто активное (нифига, по моему мнению, не экстремальное) движение по дороге.

  4. #4
    freol
    Старожил
    Тогда конкретно:
    включенный кондей и динамика авто - не заметил потерю в тяге, по крайней мере не на столько газую со светофора и так гоняю...
    Были случаи с климатом по жаре - 180 выжимал, особой разницы не видел в динамике (на тахометр не смотрел)

    По существу:
    Дёргается со стуком, только если газовать до 1300 оборотов например, и врубить с нейтраль на D(R). или когда автомат только что скинул с 3 на 2(с2на1), а я тут же газу даю, такое редко совпадает - то тогда легкий удар, как будто сцепление быстро отпустили. Насколько знаю строение авто, это нормальное явление. Учитывая, что такое бывает гдето раз в 2 -3 мес. Остальные стуканья дерганья - ненормальные симптомы.
    Переключение по усилию ручки - зависит от того, на сколько сильно нажал кнопку сбоку, но разницы никогда не замечал.

  5. #5
    hidden
    Участник
    обычный ничем не примечательный режим работы древней, как говно мамонта, наиболее живучей из всех нынешних, акпп.
    парит - махни масло и сделай диагностику.
    и забудь.
    и не лезь больше в коробас.
    это не механика, как умрет, так и ремонт надо будет. припарки не помогут, только бабки потратишь.

    зимой тоже новость будет, кода в минус будешь ездить, что она на 4-ю на холодную не переключается, на 3-ей до упора воет.
    хехе

  6. #6
    Biggy
    Старожил
    Цитата Сообщение от hidden Посмотреть сообщение
    обычный ничем не примечательный режим работы древней, как говно мамонта, наиболее живучей из всех нынешних, акпп.
    парит - махни масло и сделай диагностику.
    и забудь.
    и не лезь больше в коробас.
    это не механика, как умрет, так и ремонт надо будет. припарки не помогут, только бабки потратишь.

    зимой тоже новость будет, кода в минус будешь ездить, что она на 4-ю на холодную не переключается, на 3-ей до упора воет.
    хехе
    Зачет))) Причем все верно сказано!

  7. #7
    vlad2135
    Автор темы
    Хм, спасибо, успокоили Зимой, кстати, я и начал на ней ездить, с января. И проблем с воем на 3й не было.

  8. #8
    vlad2135
    Автор темы
    Но все же, hidden - по моим симптомам коробка умирает или нет? И если умирает, то:
    1) сколько ей примерно километров жить осталось?
    2) сколько стоит замена АКПП на фиесте?

  9. #9
    Gefahr
    Старожил
    Сколько коробке жить осталось - один Бог знает. А ремонт- да как большинство допотопных автоматов, примерно от 70 и дальше, доходит до 120

  10. #10
    vlad2135
    Автор темы
    В связи с предстоящей продажей фиесты, хочу обелить её - коробка и тогда работала нормально и сейчас работает нормально. Описанное мною поведение, как я понял, полностью нормально и ни капли не прогрессировало за это время

Похожие темы

  1. FAQ Педали на акпп
    от tto в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 00:19
  2. Подскажите на счет расхода топлива
    от KOHDPAT в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:05
  3. Что вы думаете на счет новых штрафов?
    от Toxic в разделе Оффтопик
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 01:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 00:31
  5. Механическая защита на АКПП
    от Fiest@shka в разделе КПП
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 22:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •