MK4: АКПП При включении передачи глохнет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Fujin
    Автор темы
    Дороговато конечно... Учитывая, что сама машинка нам в 100 тыр обошлась, вкладываться так серьезно желания не особо много.
    Прогреваем немного по-другому: сначала стоит на нейтралке минуты 3-5, потом едем потихоньку на L (есть у вас такая?), а уж потом на D

  2. #12
    Подмосквич
    Участник
    L есть конечно. Ну я как бэ знаю, что машине надо в моих руках ещё года два-три поездить, поэтому вложился всё же. За эти деньги мало чего найдёшь лучше.

  3. #13
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Подмосквич Посмотреть сообщение
    За эти деньги мало чего найдёшь лучше.
    стоит сказать что Лучше и с автоматом. Поскольку за 100 тазы в офигенном состоянии бывают =) Или например Шкоды фелиции, но только с ручкой.

  4. #14
    Fujin
    Автор темы
    Фелиции тоже, вроде бы, не вчера выпускались. Эдакие тоже дамочки, с родословной

  5. #15
    Подмосквич
    Участник
    Ну вот когда за сто найду таз с двумя подушками, гидрачом, электро лифтом сидения, ЦЗ и электро зеркалами в штатной комплектации на автомате - сразу же два возьму )
    Ещё вчера интересную шляпу обнаружил: при работающей машине решил петли вод двери отрегулировать, раза три по петле вдарил - машин заглох ) с час кнопку искал - там оказывается датчик удара, типа при аварии глохнуть должна сразу ) сцуко работает )) мелочь, а приятно )

  6. #16
    Fujin
    Автор темы
    От ведь чудеса)
    А электро лифта у меня и на машине за 800к нету

  7. #17
    Подмосквич
    Участник
    могу поменяться - будет )))))))))))

  8. #18
    Fujin
    Автор темы
    Всем добрый день.
    Итак продолжу свой репортаж)) Со своей проблемой мы пришли в итоге к тому, что я сам все разобрал-перебрал-собрал. (Так получилось, что весь процесс я описал в другой теме. Сцылко: Регулировка клапанов (Zetec SE 1,25) ). Вкрадце скажу, что поменял колпачки, прогладки ГБЦ и впускного коллектора, ну и поршневые кольца конечно же. В процесс были сломаны патрубки температурного клапана охлажд. жидкости - был заменен.
    Собственно говоря, вчера состоялась пробная поездка. Выяснилось:
    1) Горит лампа давления масла
    2) Лежит без движения стрелка датчика температуры жидкости
    3) Двигатель глохнет при торможении и переходе к работе на холостом ходу.

    Что есть силы скребу тыковку, но смекалка что-то пока не срабатывает((
    Куда лезть? Что я забыл? Что можно сделать?

    UPD.
    По свежим следам - загнал машину на яму, увидел, что масляный датчик в свежем масле, покрутил маленько клемму. Лампочка стала тухнуть на какое-то время при заведенном двигателе. Датчик температуры оказался с порванным проводом, посадил его на скрутку - стрелка постоянно стала показывать максимум))) Похоже сдохло что-то внутрях. Выверну, почищу, высушу... но может быть придется новые заказывать. А вот с глохнущим движком не знаю пока что делать(
    Последний раз редактировалось Fujin; 24.08.2012 в 09:02.

  9. #19
    павлик
    Участник
    Такая же фигня и с моим Федором..ток двигло вроде перебрал

Похожие темы

  1. Щелчки при включении сцепления
    от Степан в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 13:21
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 02:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 18:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 16:48
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •