MK4: АКПП При включении передачи глохнет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Fujin
    Участник

    MK4: АКПП При включении передачи глохнет

    Господа, добрый день.
    Прошу больно не бить и не кидаться какашками (по крайней мере сразу)
    Сам здесь... только что.

    Ситуация.
    Машина не моя, сразу могу сказать.
    Ford Fiesta Flair 97 года выпуска (я так понял, что это MK4). АКПП
    Взяли с рук у дальнего родственника.

    Основных проблем 2:
    1) При холодном двигателе глохнет постоянно. Даже если при нажатом тормозе просто перевести рычаг в положение D. Предыдущий хозяин говорил, что там какая-то очень хитрая и капризная муфта на коробке. Но хотелось бы знать, что и как обычно у этих машин - у каждой ведь свои болячки. Чуть только с грехом пополам прогреется, начинает работать нормально. Кстати на холостом ходу двигатель урчит тембром дизеля. Это нормально вообще?
    2) Ест масло (мягко говоря). Что это может быть? Масляные колпачки? Или еще что-нибудь может быть?

    И вообще я пока вообще не понял, сколько она ест на 100 км.

    Если не сложно, сориентируйте, пожалуйста, в каком направлении мыслить. На что обратить внимание в первую очередь.
    Сам изучал устройство автомобиля еще во времена "Учебника водителя третьего класса", - то бишь сейчас практически ничего не соображаю по теме.
    Был бы благодарен за комментарии)

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Да, проблем много.. Да и возраст-то не маленький...
    То что тарахтит - это может быть надо прочистить впрыск, но то что уже жрет масло - это скорей всего кольца приехали.
    Вообще с таким "букетом заболеваний" надо бы показаться к доктору, аппендицит по интернету удалить крайне сложно...

    Кстати вполне может помочь замена масел в автомате и двигателе, в мотор налить специальное масло для старых машин, оно гуще меньше угарает

  3. #3
    Fujin
    Автор темы
    Зачетный ник))

    Масло сейчас залито - полусинтетика 10w-40.
    Про доктора тоже понятно, к нему в итоге и придем. Только хочется на первых порах уяснить для себя масштабы бедствия.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fujin Посмотреть сообщение
    полусинтетика 10w-40.
    Оно должно обладать фордовской спецификацией WSS обязательно, это важно))
    Если сизого дыма из трубы нет то скорей всего все нормализуется после промывки инжектора, смена свечей-масел-фильтров, возможно ремней (если цепь то цепи) грм. Еще на Мк4 какой то датчик часто умирает...



    Цитата Сообщение от Fujin Посмотреть сообщение
    Зачетный ник))
    Это инициалы )))

  5. #5
    Fujin
    Автор темы
    Сам дым несизый. Но на мой взгляд (нюх) вонюч, может масло все-таки подгорает. И вообще: к примеру у меня Кашкай (новый правда), - у него я вообще выхлопа не вижу и не чувствую.

    А можно поподробнее, что за фордовская спецификация? Самих характеристик масла на этикетке недостаточно? Еще какие-то моменты есть?

  6. #6
    PMS
    Старожил
    Fujin,на маслах пишут сзади марки машин или моторов или спецификации производителей, к которым это масло идет.
    Фордовские масла стоят особняком, покопав форум поиском про них можно много вычитать.
    Для фордовских моторов сейчас идут масла ACEA A1/B5, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C есть более ранние, 90х годов, где не 913 а 912 цифра, но их никто не делает уже.

    самый простой пример фордовского масла

    прям на этикетке написано Ford.
    тоже самое и у мобил1, и т.д., даже у Лукойла и ТНК есть для Форд масло.

    Самый идиальный вариант - заливать оригинал - он не дорогой и хороший, дешевле него только отечественные ТНК-Лук-G-energy

  7. #7
    Fujin
    Автор темы
    мм. Надо будет порыскать, поглядеть. Спасибо. Один фиг - на диагностику. А там менять масло все равно, вот и зальем "по науке"

  8. #8
    Подмосквич
    Участник
    Прив. Ты мне прям в цвет мою обрисовал ) рассказую че было у меня, а там - сравнивай и сопоставляй. За 1000км съедала 3-4! литра масла (ну лоханулся с выбором первого авто жене). Ездила так, я особо не парился - за год проехала 30т/км, после этого мотор помер. Но до его смерти я когда садился и в тапку придавливал - вполне спокойно днём видел черный дым в зеркало - масло выгорало литрами ( Смерть заключалась в том, что начал троить - перестал работать один горшок. Вскрытие обязало к замене поршней/колец и 4-х клапанов. По железкам основным гемором как оказалось стал полный комплект прокладок - всего один был на экзисте аж за 6700 ( Всё поменялось, перебралось... Тестим ))
    По автомату - у мну уже хуже. Зимой до 10 минут прогрева вообще нереально стартануть, сразу на Д переключиться нереально. Сначала быстро N, потом через 3-5сек на Д, иначе рывок и глохнет. Вот подумываю о срочной замене масла, но тут масса мнений - стоит ли...

  9. #9
    Fujin
    Автор темы
    Подмосквич,
    О. Т.е. вы реанимировали в итоге движок? Сколько по деньгам вышло?
    А то просто мы тоже разыскали знакомого моториста. Он говорит "Продавайте. Не стОит даже деньги вкладывать".
    Тоже как оказалось по циллиндрам компрессия разная, масло подгорает, и двигатель троит - собственно и проблемы запуска на холодную отсюда же.

  10. #10
    Подмосквич
    Участник
    Ну в общем за 35 тык вылезло. Основные проблемы в поиске прокладок и цилиндров. Прокладки либо разные наборы покупать, либо одним заказывать и ждать. Я выбрал второй вариант. Остальное найдётся без проблем, поршня есть и ремонтные. Комплект поршней от 6 тыкв тайвань, либо немецкие от 9, но как мне сказали - немецкие ремонтные поршня с расточкой грамотной - уже глубокий тюнинг мотора получится. Задумался, но на токаря не накопил и взял номинал тайваньский. С коробкой поступаю так: сначала на N быстро включаю, потом уже на D, если не прогрета, то как на D включил - сразу тормоз отпускаю и трогаюсь. Коплю на полную! замену масла в АКПП, мешать нельзя - ибо не знай чё там залито и как оно себя поведёт при смешивании с современными маслами. За 500км пробега пока ни грамма масла ) перестала дымить чёрным и убавился расход )

Похожие темы

  1. Щелчки при включении сцепления
    от Степан в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 13:21
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 02:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 18:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 16:48
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •