АКПП - что за кнопка на ручке?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    Sergious
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Робяты, напоминаю, речь идет о езде с АКПП и о тезисе "Езда с включенным ОД приводит к повышенному расходу топлива". Поэтому тут как тапку нажмешь, так и поедешь. А вы развели теорию "как экономить бенз почетному старперу Иван Иванычу при езде на дачу на любимом 41-ом несчастье с МКПП"

    А если о теории, то понятия "разгон" и "экономия" вообще плохо совместимы друг с другом, ИМХО при езде на первых 3-х передачах вообще речи нет об экономии, ибо это чисто разгонные передачи и экономить можно только перебирая их при торможении. Ессно, что любой здравомыслящий водятель переключается именно на пике момента. Можно конечно и ооочень плавно разгоняться или сразу после 1-й врубать 3-ю, но такое "старперство" вряд-ли оценят соседи по потоку.

  2. #32
    AS
    Старожил

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Ну, а в чем проблема то?
    Пилишь 120 на 3-й вместо четвертой и получает 8-9 литров на сотню.

  3. #33
    Sergious
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от AS
    Ну, а в чем проблема то?
    Пилишь 120 на 3-й вместо четвертой и получает 8-9 литров на сотню.
    У меня ваще "no problem", 16 по городу и ништяк ;D Просто дама интересовалась

  4. #34
    Губанов Игорь
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от Sergious
    Можно конечно и ооочень плавно разгоняться или сразу после 1-й врубать 3-ю, но такое "старперство" вряд-ли оценят соседи по потоку.
    Ты не понял! Если разгоняться плавно и потихоньку, то расход топлива станет больше, а не меньше. Правда 4я тут ни причем, здесь я с тобой полностью согласен.

  5. #35
    Sergey_MO
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Всем привет еще раз! я на этом форуме новичок, через пол месяца должны привезти машину
    Вот возник вопрос, извините что влезу в разговор о экономии топлива, насчёт АКПП. Я в салоне посидел в фиесте, и понажимав на газ заметил, что там в самом конце нажатия на педаль есть какаято..кнопочка что-ли) что это такое? менеджеры вообще не в понятках.. :-[

  6. #36
    Sergey_MO
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Спасибо

  7. #37
    serge888
    Участник

    АКПП - что за кнопка на ручке?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Завидую Вам, хотя не представляю как на Фее можно спокойно ездить
    По поводу экономии и крутящего момента. Ваша фраза "Чем обороты ближе к значению макимального крутящего момента, тем легче двигателю "тянуть" машинку на заданной скорости." не вызывает сомнений, но к экономичности не имеет прямого отношения.
    Повторюсь: чтобы поддерживать приемлимую скорость и экономить топливо надо ехать не на пике момента (пик момента характеризует эффективность работы движка), а на минимально возможных для данной передачи оборотах. А чтобы машина еще при этом и не выпадала из общего транспортного потока, передача должна быть как можно выше, что и обеспечивается отключением кнопки ОД.
    К тому же, если ездить по пробкам, то по-любому выше второй-третьей не переключишься и тут не имеет значения нажата кнопка ОД или нет, а вот когда выбираешься на открытый участок и можно развить нормальную скорость, то впопыхах можно про эту ОД и забыть и гнать на третьей под 5тыс. оборотов. Так что ИМХО нажатой держать кнопку ОД смысла не вижу...
    Sergious, коробка достаточно шустрая, и при любом удобном моменте перескакивает ( постепенно ) на повышенную, то бишь 4-ю в данном случае, такое происходит даже в пробках..Проверяется легко, нажимаете кнопку ОД, и если ощущается торможение двигателем ( переключение вниз ), значит ехали на 4-ой, но это лирика..Меня другое напрягает, коробка совсем не умеет тормозить двиглом, а в "пробках" это достает, т.е. отпускаешь газ и машина идет накатом на 4-ой, ОД немного помогает в этом случае, скидывая на 3-ю..А так выход только один, прогнозируемо переключаться самому, с первой, до "драйва", или оставаясь на нужной передаче! Кто что думает ? Современные АКПП, скажем о 6-7 ступенях, такие же туповатые, или только типтроник в данном случае поможет ?

  8. #38
    Дикий Ангел
    Автор темы

    АКПП - что за кнопка на ручке?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Это кнопка включения кик-дауна.
    я опять спрошу глупость...а что, при кик-дауне ГДЕ-ТО ЧТО-ТО загорается?!

  9. #39
    Uzul
    Старожил

    АКПП - что за кнопка на ручке?

    При к-д ничего не загорается, но пропустить этот момент решительно невозможно - машинка начинает отчаянно верещать и довольно ощутимо набирать скорость. Загораеться только O/D off при нажатии кнопочки сбоку на рукоятке переключателя режима акпп, но к кику эта надпись отношения не имеет.

  10. #40
    Дикий Ангел
    Автор темы

    АКПП - что за кнопка на ручке?

    Цитата Сообщение от Uzul
    При к-д ничего не загорается, но пропустить этот момент решительно невозможно - машинка начинает отчаянно верещать и довольно ощутимо набирать скорость. Загораеться только O/D off при нажатии кнопочки сбоку на рукоятке переключателя режима акпп, но к кику эта надпись отношения не имеет.
    неее, что такое кик-даун и как им пользоваться я в курсе, просто никогда не замечала никакой световой индикации включения. После предвдущих постов коллег списала это на свою невнимательность, ибо к-даун включаю исключительно в стрессовых ситуациях

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •