АКПП - что за кнопка на ручке?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    Губанов Игорь
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от iriska

    Если я правильно понимаю, эта кнопка нужна когда ты едишь по прямой дороге, например трассе, и чтобы не перекручивать двигатель на больших скоростях- нужно включить кнопку овердрайв. Правильно поняла т-то я хоть ? ))
    Боюсь, что вы поняли точно неправильно! Лучше всего пока вообще этой кнопкой не пользоваться, а если очень хочется, то только в городе на загруженных улицах, где нельзя развить высокую скорость.

    Эта кнопка нужна для того, что бы не перегружать коробку излишними переключениями при движении в пробках, или тому подобное. Ей категорически нельзя пользоваться при движении по трассе. (исключение составляет обгон длинных фур на узкой дороге, но это - совершенно отдельная тема).

  2. #22
    Патрон
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от Sergious
    но приводит к повышенному расходу топлива.
    Практика показывает, что как раз наоборот. Машинка раскручивается больше, ближе к оборотам, обеспечивающим максимальный крутящий момент. Соответственно, едет легче. Соответственно, топлива тратится меньше. Попробуйте.

  3. #23
    Di
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от iriska
    Пасибочки за книжечку, только там про АКПП ни слова :o, несколько раз все прошерстила....
    Может кто просто объяснит зачем нужна эта волшебная кнопочка over drive ?????
    если упрощенно: из 4 ступеней делает 3 ступени в АКПП , что позволяет крутить дрыгатель до больших оборотов перед переключением.

  4. #24
    iriska
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Огромное спаибо всем за ответы, по книжечке бы точно не разобралась ???... а теперь все понятно :

  5. #25
    iriska
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Сегодня и попробую, как раз вечером пробки все собирать придется

  6. #26
    Sergious
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от Патрон
    Практика показывает, что как раз наоборот. Машинка раскручивается больше, ближе к оборотам, обеспечивающим максимальный крутящий момент. Соответственно, едет легче. Соответственно, топлива тратится меньше. Попробуйте.
    Топлива тратится меньше при езде на максимально возможной передаче с минимально возможными оборотами (соотв. при чуть приоткрытом дросселе), т.е. неспешное передвижение по трассе. Поэтому мозги всех современных АКПП и РКПП настроены таким образом, чтобы как можно быстрее выйти на высшую передачу именно из-за экономии бенза и минимизации выбросов СО...
    При активной городской езде при выключеном ОД придется чаще и больше раскручивать двигло, т.е. давить тапку - отсюда и повышеный расход, не говоря уже о сомнительном аккустическом комфорте. Хотя если передвигаться неспешно (в рамках ПДД ) и активно применять торможение двигателем, то м.б. и будет экономия. У меня так не получается

  7. #27
    Патрон
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Тогда бы все и ездили на 5-й со скоростью 40 км. Может, еще и вырабатывалось бы чуть-чуть топлива. Шучу, конечно. Дело тут не столько в скорости и передаче, сколько в оборотах двигателя. Чем обороты ближе к значению макимального крутящего момента, тем легче двигателю "тянуть" машинку на заданной скорости. Соответственно топлива при этом он потребляет не очень много. Понятно, что если зажигать, то про экономию вообще можно забыть. А в городе с постоянными разгонами, торможениями и троганиями - вполне себе экономиться. Впрочем, от стиля езды, наверное, тоже зависит. У меня получается.

  8. #28
    Sergious
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от Патрон
    Тогда бы все и ездили на 5-й со скоростью 40 км. Может, еще и вырабатывалось бы чуть-чуть топлива. Шучу, конечно. Дело тут не столько в скорости и передаче, сколько в оборотах двигателя. Чем обороты ближе к значению макимального крутящего момента, тем легче двигателю "тянуть" машинку на заданной скорости. Соответственно топлива при этом он потребляет не очень много. Понятно, что если зажигать, то про экономию вообще можно забыть. А в городе с постоянными разгонами, торможениями и троганиями - вполне себе экономиться. Впрочем, от стиля езды, наверное, тоже зависит. У меня получается.
    Завидую Вам, хотя не представляю как на Фее можно спокойно ездить
    По поводу экономии и крутящего момента. Ваша фраза "Чем обороты ближе к значению макимального крутящего момента, тем легче двигателю "тянуть" машинку на заданной скорости." не вызывает сомнений, но к экономичности не имеет прямого отношения.
    Повторюсь: чтобы поддерживать приемлимую скорость и экономить топливо надо ехать не на пике момента (пик момента характеризует эффективность работы движка), а на минимально возможных для данной передачи оборотах. А чтобы машина еще при этом и не выпадала из общего транспортного потока, передача должна быть как можно выше, что и обеспечивается отключением кнопки ОД.
    К тому же, если ездить по пробкам, то по-любому выше второй-третьей не переключишься и тут не имеет значения нажата кнопка ОД или нет, а вот когда выбираешься на открытый участок и можно развить нормальную скорость, то впопыхах можно про эту ОД и забыть и гнать на третьей под 5тыс. оборотов. Так что ИМХО нажатой держать кнопку ОД смысла не вижу...

  9. #29
    Губанов Игорь
    Участник

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от Sergious
    Повторюсь: чтобы поддерживать приемлимую скорость и экономить топливо надо ехать не на пике момента (пик момента характеризует эффективность работы движка), а на минимально возможных для данной передачи оборотах.
    Те, у кого комп показывает мгновенный расход топлива могут убедиться, что это не так!!! Точнее не совсем так.
    Вы видимо говорите про установившееся движение. Но сначала нужно разогнаться.

    Минимальный расход будет при интенсивном разгоне на моменте, с последующи переходом на повышенную.

  10. #30
    AS
    Старожил

    Что есть кнопка over drive на АКПП

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Те, у кого комп показывает мгновенный расход топлива могут убедиться, что это не так!!! Точнее не совсем так.
    Вы видимо говорите про установившееся движение. Но сначала нужно разогнаться.

    Минимальный расход будет при интенсивном разгоне на моменте, с последующи переходом на повышенную.
    Истинно так. Оптимально при разгоне переключаться так, что бы на следующей передаче обороты были близки к максимальному моменту. Так обеспечивается лучший КПД при работе двигателя. А при движении по прямой, когда большая мощность не нужна, возможно движение на 5-й передаче, оптимально - 2 тысячи оборотов т.е. примерно 80-90 км/ч.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •