Like Tree1понравилось

Вопросы по РКПП

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    fenoborbital
    Участник
    Цитата Сообщение от fenoborbital Посмотреть сообщение
    а то машина так вибрировать начинает иногда, что аж страшно...
    у меня фига была не со сцеплением, а с тем, что под подушку двигателся набились камни и при интенсивной работе движка начинало колотить об раму... камни вычистили - вибрация пропала... но все равно щас практикую на светофорах, при долгих задержках ставить на нейтраль...


    Цитата Сообщение от Nadia Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. недавно приобрела Фиесту с роботом, при езде машина скорости переключает, а на табло компьютера всегда мигает 1!!! Это нормально?
    а как машина-то? едет нормально или дрыгается?

  2. #22
    Nadia
    Новичок
    Цитата Сообщение от Леопольда Посмотреть сообщение
    если мигает, значит скорость не переключилась, надо попробовать еще раз...иногда бывает с задней передачей....Но чтобы на ходу и первая....проверить бы надо- может это комп глючит? не на первой же вы едете
    Мне устанавливали сигналку, может как то связано.....ну конечно не на первой, звонила в центры, сказали что не страшно......

  3. #23
    sergey007
    Новичок
    всем здравствуйте!помогите пожалуиста!коробка робот!
    проблема в том что при переключении на R сильный удра 50 на 50,а на холодную такого нет!вчем проблема подскажите пожалуитса

  4. #24
    Maryselka
    Новичок
    Дробрый день старожилам и любителям форума!
    На днях стала обладательницей Фиесты 2005г с РКПП. У меня вопрос по коробке. Где находится в ней щуп? муж со свекром пролезли-ничего не нашли(
    Спасибо заранее

  5. #25
    PMS
    Старожил
    Maryselka, в ней нет щупа. В Роботизированную КПП как и в Механическую масло заливается на весь срок эксплуатации.
    Ну а так, в принципе, на передней стооне КПП есть пластиковая крышка, под ней механизм переключеиня и сливное с заливным ответстия. Самый простой способ проверить уровень масла - купить новое (только родное фордовское), слить старое, и через заливную пробку залить пока из нее не потечет. Это и есть максимальный уровень масла.

  6. #26
    Rom4ik
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Maryselka, в ней нет щупа. В Роботизированную КПП как и в Механическую масло заливается на весь срок эксплуатации.
    Ну а так, в принципе, на передней стооне КПП есть пластиковая крышка, под ней механизм переключеиня и сливное с заливным ответстия. Самый простой способ проверить уровень масла - купить новое (только родное фордовское), слить старое, и через заливную пробку залить пока из нее не потечет. Это и есть максимальный уровень масла.
    Теперь понятно, меня тоже интересовал этот вопрос. Так же в этом месяце стал обладателем фиесты 2006 года на РКПП. Заехал в сервис, вывод печальный течет все включая коробку, а именно из сальника штока переключения передач (так его в сервисе назвали). Так вот если этот самый сальник менять сливают ли масло и надо ли его менять после этой процедуры? И как выглядит и называется "родное" масло и сколько его в литрах в коробке? Всем спасибо за ответы.

  7. #27
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rom4ik Посмотреть сообщение
    сальник менять сливают ли масло и надо ли его менять после этой процедуры?
    менять надо. Поскольку его там наверное уже нет))

    Цитата Сообщение от Rom4ik Посмотреть сообщение
    И как выглядит и называется "родное" масло и сколько его в литрах в коробке? Всем спасибо за ответы.
    масло называется Форд для механической КПП для переднеприводных авто.
    выглядит вот так

    характеристики
    Тип: Масло трансмиссионное
    Вязкость: 75W-90
    Состав: Синтетическое
    Объем: 1 л
    Место применения: МКПП
    Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 200-C

    стоит от 718 до 924 рублей вот тут http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F26005D1&sr=1303

  8. #28
    Rom4ik
    Участник
    Спасибо, я так понимаю в МКПП и РКПП литраж масла в коробке одинаковое. Соответственно купить надо 2 литра. Все правильно?

  9. #29
    kykyryzna
    Новичок
    Всем доброго времени суток!
    Наткнулась на актуальную тему, с позволения хочу вставить свои "5 копеек"
    Имею Фиесту 1.4 2007 г. 38 000 пробега автомат-робот. Недавно машина начала в пробках дергаться: на низких оборотах, в момент начала движения (особенно в пробке и на светофорах). На нейтраль не ставила... Газу даешь - и нормально все - на высоких скоростях все отлично.
    Про нейтраль не знала... Всего 2 месяца на Фиесте. Надо будет попробовать.
    Но в сервисе, после диагностики, сказали, что есть ошибки по коробке (я их не видела) и, что, мол, барахлит какой-то моторчик в блоке изитроника, поэтому и дергается. Мол чинить надо весь блок (или менять).
    Подскажите, люди знающие, насколько этот приговор компетентен? Реально все так плохо и нужно все менять?
    Спасибо!

  10. #30
    Fiesta08
    Участник
    у меня такая же машинка, подергивалась немного, но если плавно делать разгон то все норм. обычно дергается когда мало оборотов а передача стоит повышенная, но робот при это не переключает ее на пониженную. Тогда я вручную делаю, потом опять автомат включаю и никаких проблем

Похожие темы

  1. Орг.вопросы по всему о НН
    от tkach в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 20:46
  2. Вопросы по кондеру
    от lvbnhbq в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:29
  3. Вопросы по обслуживанию
    от Ленчик в разделе Mark VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 17:19
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 01:03
  5. Вопросы по доп.оборудованию
    от katerina в разделе Общие вопросы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •