Робот, дёргания и стук на первой

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    ...напиши ее в разделе FAQ по МК6
    Ну да, ну да...

    А ещё вот это не забудь:

    Основная часть неисправностей РКПП связана с дурацкими моторами в сервоприводах.
    Они управляются сложными импульсами и система четко отслеживает их позиционирование, и в случае малейших несоответствий виснет с ошибкой.

    В моторах часто загрязняется щеточный узел с датчиком Холла , в том числе и продуктами износа самих щеток.
    Тем самым нарушается его прецизионная работа.
    При подаче на него принудительно напряжения с целью проверки он вполне резво бегает туда-сюда, но для работы системы этого недостаточно.

    Разобрать и почистить эти сервы не особо сложно, но нужно учесть один момент - после вынимания ротора с обмотками из корпуса мотора НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ двигать диск редуктора и тогда после сборки всё должно нормально заработать.
    Иначе придется выполнять адаптацию на дилерском оборудовании.
    Однако - аудитор эт альтера парс (с)

    Цитата Сообщение от SNA
    Ну чтож... Откатав на роботе уже 4 года, могу сказать следущее:

    1. Робот ни разу не перегревался и не выдавал каких-либо ошибок, если при остановках на светофоре или в пробке НЕ переключать на N. Проверено было и в жару +40 и в холод. Но лично мое мнение - переключать на N лучше всегда при остановках более 10 сек, просто чтобы сцепление в итоге менять не на 60 тык, а на 80 тык

    2. Ручным режимом не пользовался особо никогда.. Ну разве что - для интереса. После этого интерес пропал и всегда ездил на "Auto".

    3. К переключению скоростей на роботе надо привыкнуть. Уж не знаю на сколько он там адаптивный... Мне кажется что я адаптивнее и уже через пару месяцев после того как взял машину научился играть газом и тормозом, чтобы когда МНЕ надо - разгоняться и когда МНЕ надо - переключать скорости.
    В частности, от кик-дауна до реального динамического разгона проходит секунды 1,5-2. и думаю дело тут не в роботе а в движке 1.4. По-этому при обгоне я нажимаю на кик-даун заранее, еще до того как вырулить на встречную.
    А когда мне хочется уже чтобы он переключил скорость на следующую передачу, то просто при разгоне бросаю легонько газ и вуаля - он переходит с 4-й на 5-ю...

    4. К вопросам об откате назад на горках. Есть 3 способа как их избежать:
    - самый простой. тупо отпустить тормоз и тут же давить на газ вплоть до последующего ускорения и движения. Откат на 10-20 см.
    - самый надежный. встать на ручник, отпустить тормоз, подождать пока включится "ползучесть" и убрать ручник, или если горка большая - добавить чуть газу чтобы машина уже хотела начать движение вперед но ее держал бы ручник, и в конце отпустить ручник и поехать. Откат на 0 см.
    - на любителя. отпустить тормоз и тут же кратковременно нажать на газ и отпустить его. Этим действием вы удержите машину от первоначального отката, позволите успеть включиться "ползучести" и за счет нее машина продолжит стоять на месте или даже начнет немного ползти в гору. После этого можно продолжить движение добавив газ. Откат на 10-20 см, но можно продолжить стоять на месте без последующего отката.

    5. Из поломок робота был только обрыв в одной из жил кабеля. Подробный мануал по симптомам и лечению - выкладывал на этом форуме.


    И еще хочу добавить, что за годы использования робота весьма к нему привык, ни разу в нем не разочаровался, считаю его достойной альтернативой АКПП, и при равных прочих буду отдавать предпочтение автомобилям именно с роботизированной коробкой. Тем более, что на другие авто к роботизированной коробке уже зачастую идет система помощи при трогании в гору и единственный плюс АКПП перед роботом исчезает.

  2. #12
    fynjy777
    Старожил
    fidel1970,
    + Молодец!

    А эти все ноют. Дурака посади с таза с"КАРАМЫСЛОМ" На робот......продолжать не буду

  3. #13
    Фиестовод161
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    fidel1970,
    + Молодец!

    А эти все ноют. Дурака посади с таза с"КАРАМЫСЛОМ" На робот......продолжать не буду
    Полностью согласен. Робот - вполне адекватный механизм! И сколько людей тут пишут что "караул, всё пропало и робот - это УГ!" А сколько не пишут...ездят, радуются и просто не думают о проблемах!

    ЗЫ: вчера на стоянке под офисом стояли 4 фиесты. И все с роботами) ездят же как-то...))

  4. #14
    Porn
    Участник
    Имел счатье ездить на Фиесте с роботом - впечатление лишь положительное, никаких нареканий не слышал от владельцев по поводу коробки воообще!
    То есть мой вердикт, как специалиста, что коробка весьма годная.
    Работая в салоне Митсу/Сузуки могу провести аналогию приминимую к данным брендам с похожей проблемой.
    И так, Кольт 1,4 роботроник - не врубается первая передача или дергается на первой - замена либо комплекта сцепления, либо активатора сцепления. Точно установить, что именно нужно заменить не представляется возможным, по-этому меняют сначала комплект сцепления (20к. руб.), и если проблема прошла, то повезло, если нет, то до кучи меняют активатор (+23к. руб.). У кольта это болезнь в 97% случаев!
    Сузуки Свифт 1,2 робот - такая же проблема - строго замена комплекта сцепления (~15к. руб). В отличии от Кольта, здесь сцепление с гидроприводом, по-этому все проще.
    Собственно к чему я все это, как показывает моя практика, проблема в основном может быть имено в сцеплении, т.к. это самый уязвимый узел в роботизированой кпп.
    Но вообще по сабжу авто дергаться на первой может по многим другим причинам и без диагностики что-то говорить здесь сложно.

  5. #15
    Денис V.D.
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    fidel1970,
    + Молодец!

    А эти все ноют. Дурака посади с таза с"КАРАМЫСЛОМ" На робот......продолжать не буду
    Друг мой не ноют только те кто действительно сел на работ после жигулевских тазов , для этих людей Фиеста это шедевр- иномарка и они начинают кричать что фиеста лучшая машина. я вас понимаю ! просто вы на других автомобилях никогда не ездили , ни один человек сменив фиесту на другую машину не жалеет об этом и никогда болше не говорит о том что она лучшая! Гении фиестоводы! Даже завод признал провал этих коробок и с радостью отказался от них и большая часть действительно опытных водителей которые поездили на машинах различных марок, просто недоумевают над фиестовским роботом почитайте мнения людей с 2006г. Умники которые ни на чем другом то и не ездили сев за руль Фиесты после тазов ВАЗов- реально заявляют что это обалденная коробка! смешно вас слушать

  6. #16
    Фиестовод161
    Участник
    Цитата Сообщение от Денис V.D. Посмотреть сообщение
    Друг мой не ноют только те кто действительно сел на работ после жигулевских тазов , для этих людей Фиеста это шедевр- иномарка и они начинают кричать что фиеста лучшая машина. я вас понимаю ! просто вы на других автомобилях никогда не ездили , ни один человек сменив фиесту на другую машину не жалеет об этом и никогда болше не говорит о том что она лучшая! Гении фиестоводы! Даже завод признал провал этих коробок и с радостью отказался от них и большая часть действительно опытных водителей которые поездили на машинах различных марок, просто недоумевают над фиестовским роботом почитайте мнения людей с 2006г. Умники которые ни на чем другом то и не ездили сев за руль Фиесты после тазов ВАЗов- реально заявляют что это обалденная коробка! смешно вас слушать
    Смешно нас слушать? Не слушайте!) Только убеждать никого не надо тут. Что мешает продать машину и купить себе на палке или обычный гидроавтомат?
    Я поездил на разных авто и на всех видах коробок! От механики на жигулях до DSG на Шкоде. И в корне не согласен с тем, что это робот на фиесте полный ужас, машина не едет, дёргается и т.д. Вот это реально смешно слушать! Т.к. каждая коробка имеет свои "+" и "-"!
    Тот же новомодный DSG ломается ох как часто у владельцец VW, Skoda, Audi и их в прошлом счастливые обладатели попадают для начала на 100 штук! А там как повезёт. Может просто мехатроник поменяют (мозги), а может и больше...и тут уже цена ремонта DSG подбирается вплотную к стоймости нашей фиесты.
    И так можно сказать про любую коробку. А вы слышали про классический автомат от опель на 6-ступеней? Который на новой астре. С их автонейтралью, от которого народ плюётся и не знает куда бы сбагрить сие счастье за 850 К! Т.к. при каждом старте водитель получает пинок под зад ещё похлеще того, который вы описали выше! И у них это при каждом старте.
    А кому-то не нравится вариаторы как на предыдущей Хонде Джаз/Фит и авто от Ниссан, которые завывают как тролейбус! И ремень там рвётся иногда! Но идеальных механизмомв нет. Кроме механики конечно! Но комфорт не тот
    Так что тут уважаемый, сколько людей, столько и мнений! Кого-то всё устраивает и он ездит не зная проблем. Кому-то, как вам - нет.
    Удачи на дорогах!)

  7. #17
    olyastep
    Участник
    Цитата Сообщение от Денис V.D. Посмотреть сообщение
    Друг мой не ноют только те кто действительно сел на работ после жигулевских тазов , для этих людей Фиеста это шедевр- иномарка и они начинают кричать что фиеста лучшая машина. я вас понимаю ! просто вы на других автомобилях никогда не ездили , ни один человек сменив фиесту на другую машину не жалеет об этом и никогда болше не говорит о том что она лучшая! Гении фиестоводы! Даже завод признал провал этих коробок и с радостью отказался от них и большая часть действительно опытных водителей которые поездили на машинах различных марок, просто недоумевают над фиестовским роботом почитайте мнения людей с 2006г. Умники которые ни на чем другом то и не ездили сев за руль Фиесты после тазов ВАЗов- реально заявляют что это обалденная коробка! смешно вас слушать
    Извиняюсь, то есть вы хотите сказать, что до фиесты ездили на Mercedes C-class, а потом пересели на фиесту - и вот же ж блин! коробка дурацкая! Тогда я могу понять ваше недовольство, конечно.
    Но если удалось поездить на других автоматизированных коробках всего по пару часов-дней, то тогда тут не о чем говорить. Действительно, у каждой коробки есть свои минусы, а особенно у роботов. Но ездят же люди. Что вам-то лично мешало взять механику или полноценный автомат?

  8. #18
    Денис V.D.
    Участник
    olyastep,
    Как в воду глядишь в фиесту сел после CLK 230 , так случилось что лишили прав , и сделал себе дубликат прав и люди которые делали права сказали что машину надо купить невзрачную , чтоб в глаза не бросалась чтоб не тормозили и не пробивали по компу, типа хендай гетз , мерен продал на гетз не решился но подобрал фиесту , свои полтора года отъездил без единой остановке на постах , соответственно фиеста свою роль сыграла на 5+ , но ни на что больше машина не годна , далее кризис , заркывшаяся строительная фирма , смена работы и не имение возможности взять другую машину , вот и докатываю фиесту со слезами на глазах, ведь и не продать ее за достойные деньги , РОБОТ всех отпугивает! ВСЕХ ПРИВСЕХ ! а за 100 000 продавать не вариант , вот и решил докатывать сам и мечтать что вот вот попрет и отдам ее за любые деньги лишь бы забрали , только робота хрен кто возьмет , если только чайник какойнить!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от olyastep Посмотреть сообщение
    Что вам-то лично мешало взять механику или полноценный автомат?
    Срочно надо было брать машину этого класса , прибегаю в нью йорк моторс а мне и говорят что мол последняя машина осталась а дальше уже МК7 пойдут , это конец 2008г был , ну я и купил неглядя. вобщем стечение обстоятельств!

  9. #19
    Porn
    Участник
    Цитата Сообщение от Денис V.D. Посмотреть сообщение
    olyastep,
    Как в воду глядишь в фиесту сел после CLK 230 , так случилось что лишили прав , и сделал себе дубликат прав и люди которые делали права сказали что машину надо купить невзрачную , чтоб в глаза не бросалась чтоб не тормозили и не пробивали по компу, типа хендай гетз , мерен продал на гетз не решился но подобрал фиесту , свои полтора года отъездил без единой остановке на постах , соответственно фиеста свою роль сыграла на 5+ , но ни на что больше машина не годна , далее кризис , заркывшаяся строительная фирма , смена работы и не имение возможности взять другую машину , вот и докатываю фиесту со слезами на глазах, ведь и не продать ее за достойные деньги , РОБОТ всех отпугивает! ВСЕХ ПРИВСЕХ ! а за 100 000 продавать не вариант , вот и решил докатывать сам и мечтать что вот вот попрет и отдам ее за любые деньги лишь бы забрали , только робота хрен кто возьмет , если только чайник какойнить!
    Сразу и видно, что тебе не доводилось управлять другими роботизированными коробоками из данного ценнового сигмента. Чтобы оценить в полной мере годность фордючего робота покатайся на Корсе, Кольте или Свифте. А лохматая целка хоть и стоит как фиеста, в один класс их ставить никак нельзя, и стало быть сравнивать тут нечего. Если денежки есть то пожалуйста, покупай мерседесы, пелотируй и наслаждайся, а коль уж такой же нищеброд, то поверь, коробка у Фиесты далеко не самая паршивая.

  10. #20
    Skorjnakoff
    Участник
    Вопрос по моему остался открытым. КАК ЛЕЧИТЬ СТУКИ И ДЕРГАНИЯ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА???

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:00
  2. Рестайл Дёрганья на первой передаче
    от strelok в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:40
  3. Дорестайл Помогите-стук под капотом при заводе и на первой
    от Жужаня в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:58
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:54
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •