Робот, дёргания и стук на первой

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    strelok
    Участник

    Робот, дёргания и стук на первой

    Добрый день братцы.
    В общем проблема появилась месяца 2 назад, сначала просто на непрогретую машину, а сейчас уже и на прогретую бывает.
    При резком ускорении на первой передаче, слышится стук и машину дергает секунду-две синхронно со стуком. Что это может быть?
    Только на первой передаче, на остальных всё ок.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    глюк робота...
    кто с роботами? Часая проблема, расскажите человеку!
    Миш, напиши сразу в вопрос консультанту по сервису форд

  3. #3
    strelok
    Автор темы
    Да, непонятно мне всё это...
    Консультант сразу на диагностику позовет вестимо... А так вот думаю к чему готовиться..?

  4. #4
    fidel1970
    Старожил
    strelok, защита картера двигателя имеется? Не погнул случаем?

  5. #5
    strelok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    strelok, защита картера двигателя имеется? Не погнул случаем?
    Всё цело вроде...
    А как это может быть связано?

  6. #6
    fidel1970
    Старожил
    При резком старте на первой передаче детонация движка передаётся на кузов и тем самым происходит задевание за погнутую защиту картера.
    Было здесь у кого-то подобное... тоже чесали-чесали репу, а оказалось - деформация защиты.
    Ещё нижнюю опору двигателя глянь... сайлентблок живой там?
    Ну и всю остальную фигню по цепочке смотри - свечи, заслонку дроссельную, топливо...

    ---------- Сообщение добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:49 ----------

    Да, кстати... самодиагностика приборки какие-нить ошибки выдаёт, смотрел?

  7. #7
    Skorjnakoff
    Участник
    У меня что то похожее происходит периодически при трогании с места, дергается и стучит. Я думаю что сцепление подходит, пробег 74000км.

  8. #8
    strelok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Skorjnakoff Посмотреть сообщение
    У меня что то похожее происходит периодически при трогании с места, дергается и стучит. Я думаю что сцепление подходит, пробег 74000км.
    Вот-вот, тоже самое, но у меня пробег 33т всего

  9. #9
    Денис V.D.
    Участник
    Ребят на роботе проехал 75000км и все это время робот дергается при трогании, при переключении с первой на вторую трактор переключается ито плавней, хоть новое сцепление , хоть старое , разницы нет , на 70 000 менял сцепление , вилки переключения передач разорвало в хлам , итог 70 000км и ремонт 70 000р., перебрали коробку, заменили сцепление , дерганье и рывки не пропали а стали еще больше , прямо как на новой машине при выезде с салона, двигаясь в пробке на 1 или 2 передаче постоянно педалью тормоза пытаешься поймать сцепление , в противном случае это дерганье выбешивает и готов выкинуть нахрен машину , но другой то нет вот и привыкаем потихоньку, Робот на фиесте не доработан , не додуман - он ужасен , хуже коробки еще никто не делал!!! Перебирал коробку в Независимости , привез машину на эвакуаторе , так вот ребята сказали что за месяц передо мной привозили точно так же 2-е фиесты , причем прямо с ГАИ , люди купили машины и при постановке на учет коробка встает в аварийный режим , так что всем кто купил робота б/у и до сих пор ездит , очень крупно повезло! Вот вам мое мнение о роботе на машине Праздник !

    ---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    Толи еще будет когда выпадет снег. малейшая пробуксовка на льду в автоматич. режиме грозит переключением с первой на вторую с таим ударом , что порой кажется что двигло щас вылетет , буксуем только в мех. режиме ! а лучше не буксуем вовсе! купил фиесту , проехал пару тыщ км , первый раз съехал на немного влажную травку , пробуксовка, надпись на компе НЕИСПРАВНОСТЬ КПП, и так будет всегда, чудо -коробка !

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------

    На диагностики деньги не трать , они тебе ошибки поудаляют а лучше не станет , т.к. вся проблема внутри коробки и во взаимодействии электронного сцепления с коробкой , за счет того что эта взаимосвязь на нулевом уровне , все эти дерганья и стуки при переключениях изнашивают механизмы переключения передач, в частности как в моем случае это вилки переключения передач, цена которым порядка 800-2000р ,точно не помню но вся точная инфа есть если надо, так вот вилко стоят не дорого а вот чтобы их поменять : снятие/установка защиты , снятие/установки сцепления, коробки , деффектовка ну и трам пам пам готовь пару-тройку тысяч долларов а потом тебе еще скажут если попадешь к недобросовестным коробочникам , мол это блок управления передачами сгорел , мол это болезнь на "ПРАЗДНИКАХ" , фигня заменить его , вот только стоит он тоже порядка 50 000-70 000р.
    P.S. Роботизированная коробка на Форд Фиеста - это ПРАЗДНИК для автосервисов,диагностов,коробочников!
    спасибо за внимание не судите строго , задели мою больную тему!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------

    А забыл самую главную рекомендацию по роботу : на всех светофорах, во всех глухих пробках , обязательно ставим коробку на нейтраль ! строго! ибо это не автомат и сцепление всегда находится во включенном состоянии!!! так глядишь до 100 000 км можно и дотянуть -если повезет конечно!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от Skorjnakoff Посмотреть сообщение
    У меня что то похожее происходит периодически при трогании с места, дергается и стучит. Я думаю что сцепление подходит, пробег 74000км.
    Все это похоже на то что я описал выше , т.е. передача не довоткнулась как надо , соответственно дергается-это шестеренка пытается зацепиться, а стучит это вилочка пытается таки довоткнуть передачу , затем коробочко со временем начинает вставать в аварийный режим , по первости помогает перезагрузка движка , потом встает в авар. режим все чаще и чаще , потом первая передача пропадает вовсе , но до сервиса можно доехать на второй , затем перестает заводиться вовсе не выходя на нейтраль , глушишь ее и машина остается на скорости и больше ее не завести - привет родителям! это конец коробочки, починить смогут только официалы ибо мелкие сервесишки не распалагают не специалистами ( они очень дорогие ) коробочниками , и перебрать коробку им уж точно не подсилам. может мне статью написать жизнь и семерть РКПП на форд фиеста?

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Денис V.D. Посмотреть сообщение
    может мне статью написать жизнь и семерть РКПП на форд фиеста?
    Это было бы неплохо - напиши ее в разделе FAQ по МК6

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:00
  2. Рестайл Дёрганья на первой передаче
    от strelok в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:40
  3. Дорестайл Помогите-стук под капотом при заводе и на первой
    от Жужаня в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:58
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:54
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •