MK6: Mожно ли скинуть КПП не снимая движка ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    MK6: Mожно ли скинуть КПП не снимая движка ?

    по теме с украинского сайта
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/...r=asc&start=30


    По технологии положено скидывать движок целиком
    а вот на ОКЕ поступали именно так-на подвешенной машине снимали и КПП и корзину и даже внутри движка ШУВы меняли... Это всё сильно убыстряло ремонт.

    посмотрел фотки и там точно так же снята КПП а движок остался на подрамнике висеть.



    Кстати ситуация со сцеплением меня удивила сильно. Неужели чел не слышал скрежет и не чувствовал что сцепл =ведёт=?
    Наверное наездник- меломан и таким образом музыкой глушит звуки...


  2. #2
    kursiv557
    Автор темы
    кто-нибудь сцепление уже менял на своей Фи?
    -при каком пробеге
    -какое выбрал
    -технологию озвучить бы и записать в раздел =своими руками=.


    мне не к спеху но вот тема уж больно интересная.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    Кстати посмотрите на первую фотку - там отлично видно место контакта звёздочки стартера и венца маховика. Причём изнутри!

    по прошествии 3х лет эксплуатации я лично знаю что есть такой трабл у Фи - засор оси стартера.
    Когда со временем продукты отработки диска сцепления оседают на ось и при небольшой влажности и морозе вслед за ней делают стартер неработоспособным.

    вот посмотрите как устроено это =гнездо= на фото.
    оно расположено в верхней части картера сцепления и частицы отработки летящие по радиусу конечно же забьются туда... а далее щель и по направляющей на ось стратера прямая дорога.

    интересно а пластинка радиальная предотващающая вылет этой грязи вперёд и наружу с какой целью там поставлена была...,?

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь сцепление уже менял на своей Фи?
    -при каком пробеге
    -какое выбрал
    -технологию озвучить бы и записать в раздел =своими руками=.


    мне не к спеху но вот тема уж больно интересная.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    Кстати посмотрите на первую фотку - там отлично видно место контакта звёздочки стартера и венца маховика. Причём изнутри!

    по прошествии 3х лет эксплуатации я лично знаю что есть такой трабл у Фи - засор оси стартера.
    Когда со временем продукты отработки диска сцепления оседают на ось и при небольшой влажности и морозе вслед за ней делают стартер неработоспособным.

    вот посмотрите как устроено это =гнездо= на фото.
    оно расположено в верхней части картера сцепления и частицы отработки летящие по радиусу конечно же забьются туда... а далее щель и по направляющей на ось стратера прямая дорога.

    интересно а пластинка радиальная предотващающая вылет этой грязи вперёд и наружу с какой целью там поставлена была...,?

    Я может глупость щаз скажу, но я не верю что в наше время кто-то будет сам
    менять сцепу на Фи (и вообще на иномарке).
    Особенно из основной массы посетителей форума.
    Смысл возиться самому со столь сложной операцией? Сколько она стоит
    у "гаражников"?

  4. #4
    Uncensored
    Старожил
    мне по стартерному касяку сча меняют стартер и МАХОВИК.
    на эту процедуру у них в сумме 4,4н/ч, так что сильно сомневаюсь что с движком снимают.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    мне по стартерному касяку сча меняют стартер и МАХОВИК.
    на эту процедуру у них в сумме 4,4н/ч, так что сильно сомневаюсь что с движком снимают.
    Вполне можно успеть, они же уже идут проторенной дорожкой и все действия
    отработаны. Для ВАЗа, во всяк случае, не проблема выполнить замену маховика
    с вытаскиванием мотора, если реально работать а не ходить с пивом вокруг
    машины

  6. #6
    fischer
    Участник
    kursiv557 ты сам не снимал сцепление(3 года прошло с создания темы) или может кто снимал,процесс снятия описали? ссылка на этот сайт не работает
    Последний раз редактировалось fischer; 09.06.2010 в 10:21.

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы
    нет не снимал. машине скоро 4года. нареканий нет.
    собираюсь вот на Байкал съездить равеяться. м.б. после этого и придётся менять.

    а картинки открываются кстати по-прежнему.

  8. #8
    Anton1o
    Старожил
    А не подскажет ли кто-нибудь как кулису снять? Будут ли с тросиками проблемы при снятии/установке?

  9. #9
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    А не подскажет ли кто-нибудь как кулису снять? Будут ли с тросиками проблемы при снятии/установке?
    Я снимал, разбирал, мылЮ, зачищал, собирал обратно... на все ушло около часа.
    Если снимать после долгой эксплуатации, лучше сразу снимать левый локер - иначе тяжело подлезть, а рычаг просто так не сдернешь.
    С тросиками вообще никаких особых проблем нет.

  10. #10
    -Stranger-
    Участник
    мне у дилера снимали коробку не снимая двигла

Похожие темы

  1. MK6: Падают обороты движка! В чем причина?
    от Valenstar в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 08:52
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 17:27
  3. MK6: Смена масла в КПП без ямы и подъемника
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 19:42
  4. Спецификация движка 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:30
  5. Тюнинг движка 1.3
    от ansata в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •