MK7 1 передача и задняя

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Shum
    Старожил

    MK7 1 передача и задняя

    Беспокоят меня 1 и задняя передачи.конечно не всегда,но бывает
    первую при понижении иногда тяжело вставлять
    задняя - выжал спепление до упора,включил заднюю,идет скрежет,авто не едет

    что это может быть?

  2. #2
    FEO
    Старожил
    Скорей всего так же как и на МК6 нет синхронизаторов на первой и задней передачах

  3. #3
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    первую при понижении иногда тяжело вставлять
    да, есть такое. лучше включать ее на скорости не более 10 км/ч при понижении.

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    задняя - выжал спепление до упора,включил заднюю,идет скрежет,авто не едет
    тоже бывает) это значит не до конца рычаг воткнули

    коробки такие же как на мк6..

  4. #4
    Gothrom
    Старожил
    На 1ой синхронизаторы есть, но из-за большого передатоного числа втыкивать ее на скорости тяжко. Но можно. Но тяжко.

    С задней двойной выжим сцепления (из-за отсутствия синхров) спасает.

  5. #5
    Shanty
    Старожил
    Хочу заметить, что на Фокусе-2, на рестайлинге не знаю, а на дорестайлинге такая же фигня, такие МКПП. Со временем привыкаешь заднюю четко включать, а с первой сложнее, но тоже со временем просто перестаешь её включать, только когда трогаешься или тупо в пробке тыркаешься. Ну так у меня.

  6. #6
    Gothrom
    Старожил
    немного лфф:
    у меня с включением задней и "особенностями" был недавно конкретный такой фэйл. Я, когда надо быстро туда-сюда переключаться, заднюю начинаю включать за 1..2 секунды до остановки машины. Т оесть, сцепление выжал, и пока правая нога дотормаживает катящуюся вперед Фиесту, я заднюю втыркиваю. Делал это так часто, что всё уже на автомате происходит: "надо быстро, значит все делаем заранее"

    А тут возил на А6 всякий актерско-режиссерский народ. И въехали мы в тупик. Ну, пока Аудя "докатывается", я быстренько, "заранее", на рефлексах начинаю заднюю выткать Выжимаю сцепление... Все бы ничего, вот только А6 с АКПП, а тормоза у этой дуры, при вжатии их резко в пол срабатывают с эффективностью бетонного блока поперек дороги. Пассажиры дотянулись лбами до впередистоящих частей авто и громко ругались. Я был красный как рак от смущения... Для себя же подтвердил вывод: в моменты, когда действуешь "на рефлексах, по привычке" можно как выиграть, так и очень много потерять, если инструмент "не подходящий к привычке"

  7. #7
    Slavka
    Участник
    Shanty,по поводу включения задней на фокусе
    там не в рестайлинге-дорестайлинге дело
    на 1и4 1и6 1и8-кпп иб5-без синхронизатора на заднюю
    а на 2л-мтх75 имеет синхронизатор-справедливо для ЛЮБОГО фокуса2
    тоесть заднюю на 2л бензин(и 1и8 дизель) там хоть на 10 кмч езды вперед можно включать

  8. #8
    _Tolik_
    Участник
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    На 1ой синхронизаторы есть, но из-за большого передатоного числа втыкивать ее на скорости тяжко. Но можно. Но тяжко.

    С задней двойной выжим сцепления (из-за отсутствия синхров) спасает.
    полностью согласен и привыкнуть можно, становится легче.

Похожие темы

  1. Задняя передача
    от Яночка в разделе КПП
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 10:19
  2. Ford Fiesta MK7 1.4 VS Lada Priora 1.6
    от Jaguar-nn в разделе Одноклассники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 11:51
  3. MK5 Плохо включается пониженная передача
    от Селена в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 20:41
  4. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  5. Задняя передача на mk-6. Скрежет
    от enke в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •