РКПП неисправна, запах паленого

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    Mr_Jack
    Участник
    Ребят по коробке и пробуксовке - есть косяк, да, но что бы избежать переживаний, особенно актуальнос ейчас - когда начинается гололед - и пробуксовки на льду - будут 100% - не бросайте газ! если получиться конечно - медленно сбавляйте обороты, или на край - переключайте на нейтраль - буксуешь - желание отпустить газ - нейтраль, иначе стук ужасный будет, можно повредить каробку.

    После первой зимы - сломал сальник привода - "ПОМЕНЯЛ ПО ГАРАНТИИ" - но есть ощущуение что они не меняли мне его.. Коробка - на 3.. но для класса машины - вполне - я много мошин переездил с ркп - на цивике 5д такая же фигня стоит - я про работу..

    По заслонке- на лукойле заправляюсь, при 50 000 - пожелел что время поратил - незначительный налет..

  2. #12
    Денис V.D.
    Участник
    согласен , буксовать только в механическом режиме

Похожие темы

  1. РКПП или АКПП
    от _nastya в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 14:02
  2. РКПП и стоянка
    от aka_art в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 10:24
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:12
  4. Запах
    от AngelAGirl в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 11:20
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •