Замена масла в АКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от lenokk Посмотреть сообщение
    всем привет!! тоже очень интересует замена масла..
    "Брендавтолюкс" это магазин?
    У них своя тема: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?p=304218

  2. #12
    Диполь
    Участник
    При замене масла в АККП нужно по-хорошему менять и фильтр в коробке. Есть АКПП, где фильтр меняется только при полной разборке коробки. Я в своей фиесте еще не смотрел, но при заезде на яму и поглядев на коробку показалось, что конструктивно в нашей АКПП фильтр снимается без разбора. Короче говоря скоро собираюсь заняться этим вопросом, тогда и расскажу что и как.

  3. #13
    DmitryS
    Участник
    Цитата Сообщение от фиеставод Посмотреть сообщение
    Да, именно! Это частичная замена, поэтому и проводится в два этапа! Потому что половина масла остается в гидротрансформаторе и слить ее не разбирая коробки или не пользуясь методом аппаратной замены не представляется возможным. Вообщем меняйте масло в два этапа раз в 60 т.км. и все будет ОК!
    Фигня! Есть способ лучше! Рассказываю как заядлый тойотовод со стажем. Мы масло в коробке меняем так. Далее описанное касается тойотовской коробки, но я не думаю, что фордовская принципиально чем-то отличается.
    Объем масла в коробке (aisin U440e) 4 литра. Понадобится 8 литров. Изготавливаем воронку на трубку, куда вставляется щуп. Будем заливать масло через нее. Затем сливается старое масло. Сольется примерно 2 литра. Далее меняем фильтр масла АКПП. На тойотовской коробке для этого снимается картер. Затем, после сборки, заливается в воронку ровно такое же количество масла (2 литра). Затем ищется шланг подачи масла из коробки в радиатор охлаждения и снимается. Подбирается какая-нибудь емкость на 4 и более литра. Желательно, равная заливаемому маслу. Теперь ответственная операция, лучше делать с помощником.
    Заводим двигатель. Из шланга сразу польется старое масло из гидротрансформатора. Одновременно в воронку щупа заливается новое и нужно сохранять скорость залива равной скорости слива (примерно визуально). После того как в коробку зайдет примерно 5-6 литров, масло пойдет уже чистое.
    Собираем шланг обратно, доливаем масло и все готово. Полная замена масла выполнена. Лично так делал, все получилось
    Последний раз редактировалось DmitryS; 07.01.2016 в 02:05.

Похожие темы

  1. Замена масла
    от merkato в разделе Mark VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 22:32
  2. Замена масла.
    от Бесенок в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:48
  3. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  4. Замена масла
    от Лихач в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:27
  5. Замена масла в двигателе
    от -crazy- в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •