Хвалебная ода конструкторам форд-компани (опыт по замене масла КПП)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Владимир_Искра
    Новичок

    Хвалебная ода конструкторам форд-компани (опыт по замене масла КПП)

    хочу поделиться опытом по замене мала в МКПП

    для наглядности перед тем как приступить к совершению данной операции распечатал даже наглядное пособие, чтобы если, что то не дай бог что-нибудь не так.
    вобщем все как по пунктам:
    1. снять защиту картера (в моем варианте этого делать не пришлось)
    2. снять пластиковый защитный фартук механизмов коробки передач, отщелкнув клипсы
    3. шестигранным ключем на 8 выкрутить верхний болт заливного отверстия
    4. выкрутить нижний болт заливного отверстия торцевым ключем на 19, при этом подставив емкость для отработанного масла
    5. слив масло закрутить болт сливного отверстия

    в моем случае остановка данной операции произошла на этой стадии
    а связано это с тем, что конструкция болта состоит из тела с резьбой и ЗАВАЛЬЦОВАННОЙ головкой по верх него, усилие на которую, при затяжке, не должно превышать 35Нм, но это я уже выяснил после того как сорвал мать ее головку, а тело болта как и следовало осталось в корпусе коробки передач

    в общем что я могу сказать
    пусть тому конструктору, который этот болт придумал икается до понедельника

  2. #2
    Slavka
    Участник
    Ага ага
    я про подобное на фокусклабе читал
    только там человек масло в двигателе менял...
    написано было что с помощю зубила,молотка и чьей то там матери вышел из положения за 4 часа

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир_Искра Посмотреть сообщение
    хочу поделиться опытом по замене мала в МКПП

    Мозги вовремя включать просто надо. Интересно, если бы так был нормальный болт,
    с каким бы усилием ты его бы затянул? Пока резьба в картере бы не сорвалась?
    Так вот, по секрету, такие болты - это "защита от дурака", чтобы не срывать
    резьбу в картерах. 35Нм это и так приличное усилие.

    Нашему автопрому до такого решения как до Парижа раком. У нас дядя вася
    запросто ухандокает картер коробки ценой в его годовую зарплату
    а потом начнет "сажать на герметик". Который, в свою очередь, забьет масло
    каналы в валах и коробка сгроит. Потому что дядя вася - полный №удак от рождения.

    Я лично наблюдал, как чел привез НОВУЮ ИЗ МГАЗИНА коробку а ему сорвали
    половину резьб креплений. Потому что моменты затяжек не для таких
    "профи". А потом они нарезали там резьбу (большего Д) и в итоге картер
    развалился нахер. Потому что №удаки, как я уже написал.

    Почему-то мне хватило мозгов по итогам осмотра этого чудо-болтика подтянуть
    его нежно пальчиками.

    Это не инженерам ода, а русской глупости.

    ЗЫ
    ну а то что мы не читаем книги с предельными моментами затяжек до ремонта,
    это у нас вообще не тупость ни разу, да?

    ЗЗЫ
    Ненавижу криворуких механиков. Люто ненавижу!
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 19.10.2010 в 15:20.

  4. #4
    Владимир_Искра
    Автор темы
    спорить не буду у кого руки кревее, только вот пальчиками такие болты не подтягиваются, а для того, что бы контролировать момент затяжки необходим ключ с динамометром, я так полагаю он у вас встроен прямо таки в те самые волшебные пальчики

    а тело болта я и действительно на следующий день вывернул зубилом

    и к сведенью 35Нм это усилие на рычаге ключа в 30см всего ~11.9кг, девочка ресницами хлопает натужней

  5. #5
    Геофизик
    Участник
    12кг довольно приличное усилие.
    И коль сам обслуживаеш авто купил бы динамометрический ключ, не дорого стоит

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Это более чем достаточное усилие чтобы подтянуть пробку. Дальше уже только
    срывать алюминиевую резьбу. Зачем? Вот чтобы не было срывов они и сделали
    болт с ограничением.

    Я собсно к чему. Прежде чем охаивать инженеров Форда надо хотя бы оценить
    их решение

  7. #7
    sanchez
    Участник
    У себя полностью сливал и потом заливал масло в КПП для проверки состояния. Ни с какими проблемами не столкнулся. Все сделано таким образом, что можно слить и залить масло не проронив ни слова мата и ни капли масла и даже почти не пачкая руки. Инструмент камаса, руки не из анального ответстия, голова на плечах.

  8. #8
    freol
    Старожил
    занятно, спасибо за дельные советы, что картер из аллюминия, и болт с защитой от дурака, для идиотской работы... буду знать

  9. #9
    Владимир_Искра
    Автор темы
    собственно своим советом я решил поделиться не из праздных побуждений и нахлынувшего гнева, а с тем предубеждением чтобы в мою ситуацию попадало как можно меньше людей

    пердупрежден, следом не сделаешь такого

    так как поверьте нет ничего приятного добывать тело болта из массива коробки, притом еще и стараясь сохранить резьбу, да и хитрый болт этот стоит у диллера в 700р., причем еще и ждать нужно

    всем удачи на дорогах

  10. #10
    freol
    Старожил
    Владимир_Искра,
    а чего не отъездил срок выработки масла, а потом бы уже парился с откручиванием...?

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 20:01
  2. MK6: Обнаружил течь масла из КПП
    от kursiv557 в разделе КПП
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:07
  3. Опыт обращения в Ингосстрах по замене стекла (КАСКО)
    от Chudo в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 19:53
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 16:02
  5. Вопрос о замене масла
    от ElenaG в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •