РКПП и стоянка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    aka_art
    Участник

    Question РКПП и стоянка

    делит
    Последний раз редактировалось aka_art; 08.08.2012 в 13:01.

  2. #2
    fynjy777
    Старожил
    aka_art,
    На нейтраль всегда ставлю!

    На ручник всегда. Даже в Морозы ставлю! Ручник примерзал 1 раз этой зимой когда было под 40!

  3. #3
    aka_art
    Автор темы
    у вас в подписи вроде АКПП, у меня же РКПП, я же в названии темы написал)
    Проесто если это так, то они как мне кажется отличаются)

  4. #4
    fynjy777
    Старожил
    aka_art,
    ркпп у меня)))))

  5. #5
    Duke
    Участник
    прошлой зимой оставлял на передаче без ручника...проблем не возникало

  6. #6
    shalaka
    Участник
    1. забывал на D, через сутки приходил - всё нормально поехала.
    2. лучше на нейтралке
    3. конечно по нормальному на тормоз + и на нейтралку заглушить авто (любое переключение РКПП надо делать через выжим педали тормоза, кроме - в движении можно переключать на механическое управления + или - и можно сразу касательно выбрать A и вернуть на D, что бы переключить КПП на авт.режим. Рекомендую, что бы не насиловать КПП чуть медленней переключайте на R, то есть с выжим -> c D на N (я обычно отжимаю педаль тормоза, но можно и не делать, а жать на тормоз пока не переключитесь на R)-> выжим -> R)
    4. Зимой я в принципе ставил, но иногда примерзают при снеге и ветре. Тут если поставишь ручник, то аккуратно снимаю, прислушиваюсь, если вообще "туган" то на ручнике стараюсь чу-чуть по газовать на D и R, на N и пробую снять, так возможно несколько раз и ни чё сниматься ручник. Другой момент, если вы не ставите на ручник, то убедитесь на всё 99%, что машина никуда не укатиться, если что вспомните как правильно надо ставить передние колёса, что бы если что машина откатилась не на полосу движения, а уперлась в бордюр или купите и возите с собой спец. пластмассовые (или не пластмассовые) подколёсные ступора.

    P.S.
    Вообще как на механике, поставить на первую передачу и заглушить авто, что бы она не укатилась - здесь такого НЕТ. ИМХО

  7. #7
    Геофизик
    Участник
    С любыми автоматами нужно ставить на ручник, или на крайняк спереди и сзади под колеса хорошие башмаки!

  8. #8
    StRakh
    Старожил
    1.бред, это обычная механика, что там должно блокироваться?
    2.всегда на передаче оставляю.
    3.да
    4.ставлю на передачу. зимой задние тормоза примерзали даже без постановки на ручник

  9. #9
    olyastep
    Участник
    1. Ерунда, какая ей разница, сколько она стоит на D при заглушенном двигателе?
    2. Летом оставляю на нейтралке и на ручнике, зимой на D, чтоб не примерзли тормоза, но и не укатилась машина.
    3. В каком бы положении не оставлял коробку, это положение надо включать до того, как двигло глушишь, потому как коробка запоминает последнее перед глушением положение, все переключение при заглушенном двигателе бесполезны.
    4. Как в эту зиму тормоза примерзли, стала оставлять на D и без ручника. Хотя пару раз задние тормоза все равно примерзали в прошлогодние морозы(((

  10. #10
    Raider
    Старожил
    Оставляйте смело на D. Ничего коробке не будет!

Похожие темы

  1. МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?
    от Uzul в разделе Общие вопросы
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 23:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:24
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:12
  4. Стоянка с палаткой под Санкт-Петербургом
    от sit в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •