Масло для вариатора.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    zebra
    Автор темы

    Масло для вариатора.

    punisher.Такой вопрос,а у вас какие с ним проблемы.Он ведь не имеет электронники?Два конусообразных вала и ремень,вот и вся коробка.

  2. #12
    punisher
    Новичок

    Масло для вариатора.

    2 Zebra По поводу жидкости сам вчера звонил в Мажор и выяснил то о чем вы мне сообщаете, кстати за это отдельное thanks, озвученная цена была 485р за литр . Скажу честно, что в устройство вариатора и обычного автомата вникал не особо, нет желания. Проблема в следующем: летом-осенью 2005(машина приобретена весной 2005) была такая штука, при скорости 60 км/ч утапливаешь педаль газа где то на 2/3 от общего хода педали, обороты растут до 4-5 тыс, а машинка не едет, мотор уже ревет, а разгона никакого! Вот недавно, потекли сальники шрусов, поменяли, не на фирменной ТО, в итоге получили DEXTRON III в вариатор! > После чего, заводишь машину при температуре -15 и чтобы на ней тронуться надо греть двигло в районе минут 10, после чего с оборотами в 3 тыс машинка трогается. Кстати за месяц до замены сальников, где то в начале декабря появился звук напоминающий проскальзывания ремня генератора, но немного более пищащий со стороны воздушного фильтра. А что там внизу под фильтром? Правильно, коробка! Вообще по поводу надежности Вариатора все мастере отзываются отрицательно, типа ходит мало и мозг конопатит много, переборка этого самого вариатора по цене приближается к переборке коробки на Audi A8 и варьируется от 1400 до 2000 $ вот такие дела!
    2 Zebra Где собираешься покупать ручную коробку? б.у. или новую?

  3. #13
    zebra
    Автор темы

    Масло для вариатора.

    punisher.У меня возникает свист на скорости более 80 км\ч.Это свистит ремень в коробке,так как он наборный,из металлических пластин.Свист негромкий и на нервы не давит.В принципе это нормально.Такова особенность данной коробки.Стоимость ремонта с заменой комплектухи в среднем до 800-1000$.Валы можно взять недорого б.у.Комплект сальников и дисков вроде тоже недорого.Единственное ремень.Новый стоит около 23000 руб.Но можно взять б.у.намного дешевле.С Германии под заказ можно привезти что угодно.Хоть двигатель,хоть коробку.Еще гарантию дадут.У меня ребята заказывали на Опель Вектру движок,привезли хороший с гарантией около 1000$,коробка механика в среднем 400-500$.А фирменные сервисы только денег дерут,а толком ничего нормально сделать не могут.Я вообще обслуживаюсь у ребят,которые маньяки Ford и следовательно работают качественно со смекалкой.Причем Фиесту,кажется ребенок отремонтирует.Зад пустой,только два сайлентблока,спереди два рычага в сборе.В принципе ничего особенного нет,чтобы часто ломалось.По опыту знаю,после перетряски ходовой,на 3 года можно забыть.

  4. #14
    punisher
    Новичок

    Масло для вариатора.

    Уважаемый Zebra, может подскажете местечко где можно не дорого и качественно отремонтировать Фиесту, в том числе вариатор за 1000$? А еще хотелось бы знать где можно достать на Фиесту б.у. запчасти, по моему их днем с огнем не сыщищь, а тем более б.у.! А вот по поводу б.у. коропки стоит крепко подумать, т.к. б.у. может на момент приобретения пробежать достаточно километров и находиться в предсмертном состоянии! Как раз после данной гарантии и подохнет! Сразу хочу сказать что естественно не все б.у. такое, но вероятность попасть есть, причем как мне кажеться, большая, чем ежели перебирать коробку и ставить навые части.

  5. #15
    zebra
    Автор темы

    Масло для вариатора.

    punisher.С запчастями с новыми проблем нет.На заказ из Германии примерно 10 дней.А б.у я не покупаю,разве что пару раз брал пластиковую мелочевку.А по поводу гарантии на коробку,то не думаю.что фирма,которая будет привозить будет себя подставлять из за этого.Я когда два года назад купил Фиесту,тоже был в шоке и не знал где ремонтировать,где запчасти брать.А потом за пару месяцев все нашел.Но у нас конечно машина не котируется,хотя в европе пользуется большой популярностью.

  6. #16
    zebra
    Автор темы

    Масло для вариатора.

    punisher.А зачем б.у запчасти?Новые в принципе совсем недорого.А что касается АКПП,поищу телефончик ребят,которые их перебирают.Единственное,ремкомплект нужно брать самому,потому что у них накрутка в два раза.А вообще,если ремонт коробки предстоит серьезный,берите механику.В принципе по статистике у них механические коробки не летят.Если только самому не угробить.Можно будет пересечься,посмотреть вашу коробку.

  7. #17
    punisher
    Новичок

    Масло для вариатора.

    Да я тоже б.у. вообще никогда не брал, и не являюсь сторонником б.у. запчастей(ну за исключением стекол и всякой мелочи) в том числе и коробок. Думаю что махнул бы автомат на механику и забыл бы про проблему вариатора, если бы на машине не ездила девушка!Так что механика в данной ситуации не приемлема. С маслом так толком и не разобрались, ребята в Мажоре на 18км МКАД говорят что 8000045 это Mercon V, он же Dextron III. А оригинальное масло Ford является аналогом Dextron II(слабо в это вериться), так что типа лейте Mercon V(D III) и все будет ОК. В том же Мажоре на 47 км МКАД спецы сказали что про совместимость вариаторного Фордовского масла и Декстрона не знают, но знают что это(вариаторное) масло льют в обычный автомат Mondeo ???. Прозвонился еще по некоторым сервисам, но однозначного ответа так и не получил! Некоторые склоняются к возможности использования Mercon V, некоторые вообще ни к чему не склоняются, потому что не знают Вариатор! Вот у Хонды точно существует спец масло для вариаторов, об этом в нете достаточно, а чтож с Фордом? Я лично считаю, что корректно подобранная смазывающая жидкость очень важна для правильного и более долговечного функционирования узлов(в т.ч. и коробка) автомобиля!

  8. #18
    ingen
    Новичок

    Масло для вариатора.

    На днях приобрел вариаторную Fiesta 1.25 1996 ни на чем подобном раньше не ездил.
    Подскажите какой примерно алгоритм работы у этого типа трансмиссии, а то после АКПП жутковато как то, терзают сомнения в исправности купленой машины.
    При динамичном разгоне стрела тахометра останавливается в районе 4000 и на 80км разгон практически прекращается. Чтобы разогнатся быстрее нужно на некотрое время сбросить газ а потом снова добавить но уже поменьше. Выкрутить двигатель больше 4000 - 4300 практически невозможно. Хотя свои 75 л.с. он должен развивать при 5200.
    Провел все возможные диагностики двигателя влоть до проверки катализатора, все иправно.
    Если выкручивать мотор на нейтрали после 4000 об. явно срабатывает отсечка %-(
    так и должно быть ?

  9. #19
    AndrF
    Старожил

    Масло для вариатора.

    Цитата Сообщение от punisher
    2 Zebra По поводу жидкости сам вчера звонил в Мажор и выяснил то о чем вы мне сообщаете, кстати за это отдельное thanks, озвученная цена была 485р за литр .
    Да, у Major-a для машинок наших лет скидка на запчасти (точнее вообще на все покупаемое, в том числе и масло!) - 15%. Потому и езжу к ним - немного, а приятно

  10. #20
    Gia_Maria
    Участник

    Масло для вариатора.

    Так все же, может за это время кто-то разузнал, конкретно как называется масло, которое надо лить в вариатор (для Fiesta 1998 г.в.). И еще, не подскажете, следует ли менять вместе с маслом в коробке фильтр?

Похожие темы

  1. Масло Liqui Moly
    от Optimus13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:17
  2. Своими руками Замена вариатора на МКПП (Mark4 и Mark5)
    от rex20004 в разделе Коробка передач
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 17:24
  3. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •