Работизированная КПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    настик
    Новичок

    Работизированная КПП

    :spruce_up:Привет! Собралась покупать Фиесту у нее работизированная КПП- скажите есть ли какие-нибудь ньюансы, поделитесь мнением!!!

  2. #2
    Gothrom
    Старожил
    да, у РКПП есть ньюансы и, некоторые, не очень приятные. Практически все они обсуждались на форуме. Как про проблемы РКПП, так и про "особенности" эксплуатации Фи с ней.

    по потребительским качествам, РКПП уступает и АКПП, и МКПП, но при этом она дешевле чем АКПП (в обслуживании и ремонте), и обеспечивает автоматическое прееключение перкедач (чего не может дать МКПП (ИМХО: и слава богу ))
    основные проблемы РКПП: рывки и запаздывания при переключении (лечится "подстройкой" себя под работу РКПП), глюки "мозгов", быстрее умирает сцепление.

  3. #3
    KOHDPAT
    Участник
    Настик вам лучше поиск поюзать
    сам уже 1,5 года езжу- привык...
    у коробки робот в отличии от автомата, есть откат назад...

  4. #4
    Михаил304
    Участник
    Цитата Сообщение от настик Посмотреть сообщение
    :spruce_up:Привет! Собралась покупать Фиесту у нее работизированная КПП- скажите есть ли какие-нибудь ньюансы, поделитесь мнением!!!
    Настик, если есть желание купить авто с роботом , то покупай я не желею, да и проблем ровно сктолько будет как и слюбым другим авто и коробкой в ней. так то не парся, только смотри у кого брать, а то можно такое авто купить...

  5. #5
    __TIM__
    Участник
    по Оренбургу - половина "Роботов" подлежала гарантийному ремонту из-за проблем с электроприводом сцепления.... мне на тестовой машине откровенно не понравилась его работа, мое ИМХО - не стоит...

    про нее читать ТУТ и много ТУТ

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    по статистике надежности Durashift EST сюда

  6. #6
    Михаил304
    Участник
    > Уважаемый а вы подсчитайте скольк именно роботов обратилось? и хватит не сти бред...
    Цитата Сообщение от __TIM__ Посмотреть сообщение
    по Оренбургу - половина "Роботов" подлежала гарантийному ремонту из-за проблем с электроприводом сцепления.... мне на тестовой машине откровенно не понравилась его работа, мое ИМХО - не стоит...

    про нее читать ТУТ и много ТУТ

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    по статистике надежности Durashift EST сюда

  7. #7
    timson.82
    Участник

    Робот

    Катаюсь год, робот супер, переключаю скорости сам экономия бензина как минимум.

  8. #8
    VladP
    Старожил
    я тоже переключаю сам)))

  9. #9
    Михаил304
    Участник
    сам с апреля катаюсь бывает калымлю на ней , робот , пробег 23 тыс. км. даволен, но только не переключаю лень, мне и этого хватает.

  10. #10
    fynjy777
    Старожил
    Зачем покупать робот и переключать самому????
    Не понимаю смысла!!

    На ручной режим переключать только на гавенной дороге!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------

    VladP,
    Кто бы сомневался что ты сам переключаешь:crazy:

Похожие темы

  1. КПП на ST
    от forbid в разделе Fiesta ST
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 21:08
  2. Захрустела КПП
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 08:27
  3. КПП на ST
    от Raider в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 22:03
  4. Масло КПП
    от s.grey в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •